Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Количественное соотношение между метапрограммами Самости, Сущности и Это (Самость мобильна; Сущность и Эго фиксированы, стабильны).




 

Таблицы В Интернет-версии изначально не было видно.

 

Таким образом, мы подошли к переходному состоянию данного человеческого биокомпьютера. Эти малые фракции есть начальное состояние на пути к Сущности.

Когда самометапрограммист решает взять курс на развитие уровнд метапрограмм Сущности, он принимает метапрограмму «я двигаюсь к Сущности, я буду делать все, что необходимо для движения в Сущность». Когда это происходит, развиваются положительные состояния, самометапрограммист превращается в метапрограммиста Сущности, и весь вопрос в том, сколько это займет времени, а зависит это от того, как много вечноприсутствующего окажется в Сущности. Это прагматическая, практическая проблема, зависящая от пути в жизни, это нельзя решить в 48. Это введено в биокомпьютер как суперсэлфная метапрограмма структурного уровня 8. Структурный уровень 7, метапрограмма это, представляет отрицательные вибрационные уровни, находящиеся ниже 48. Уровень это представляет собой уровень, на котором имеются концепции о том, что есть сильные и независимые сущности, что нет необходимости в цепи разума, нет какой-либо идеи Творца, нет необходимости мистических состояний. Список бесконечен, но есть образец этой программы эго (моей собственной). «Я закончусь со смертью моего тела. Я появился в результате правильного сочетания молекул в правильной части вселенной в правильное время. Нет Творца, нет управляющих принципов, нет законов, формирующих нас. Нет сущности, есть только тепловое движение, окончательная термодинамическая смерть вселенной. Возможно, это будет концом. Нет жизни после смерти, нет вечной жизни для любой части нашего сознания. Нет объяснения нашему происхождению или происхождению вселенной. Мы — бесцельный случай». Вы можете добавить к этому из вашего собственного опыта. Любая вещь, выводящая нас из вибрационных уровней (положительных) — есть эго-метапрограмма. Любая отрицательная независимая контрольная система над вами самим есть метапрограмма эго.

Есть общий парадокс в понимании эго как противоположности себе самому. Это есть это как в смысле «нижних программ», так и в смысле знания.или чувстве, что есть независимые, волевые, сильные сущности с сильными желаниями, которые используют космические законы на службе собственному пути силы. «Космическая энергия» и «Космическая любовь» абсолютно беспристрастны, они находятся по ту сторону выбора. Они могут быть использованы индивидуальностями (такими, как Гитлер). Однако когда они так использованы, отрицательные последствия для таких это могут быть более чем сокрушительными. Жизнь в законе, в течении (потоке), движение вместе с ним, отдача, жертва инициативы уровням Сатори, Сущности, цепи Сущностей во вселенной есть единственное противоядие аккумуляции Кармы (для тех, кто верит в карму), которая может распадаться снова, снова и снова, через всю вечность. Как только утверждается вера в Эго, противоположная вере в Сущность, она ведет к саморазрушению, она под господством сил страха, настоящей паранойи существ, преследуемых космическими силами. Три часа, проведенные мною в -3 и функционирование на этом уровне. Ужас, смятение и боль на этом уровне так велики, что самометапрограммист никогда еще раз не опустится до этого уровня в своем человеческом биокомпьютере. Наоборот, вознаграждение +3 и чувство потока в +3 так велики, что я неизбежно буду двигаться в этом направлении.

Силы, выталкивающие меня из-З и влекущие к +3 — это большие силы. Кроме того, это начало метапрограммы Сущности в моем-человеческом биокомпьютере. Отталкивание от -3 и притяжение к +3 ведут в конце концов к идентификации самометапрограммиста с Сущностью.

Страх смерти в -3 и радость вечной жизни в +3 — это дихотомия, которая является характеристикой метапрограммиста. В Сущности нет такой дехотомии. Можно видеть +3 и-З как идентичные. Единственное различие — в позиции метапрограммиста, переводящего в Сущность уровни функционирования. Очевидно, что незагрязненная, чистая Сущность не имеет такой дихотомии. Космическая любовь не принимает ни одной из сторон. Она учит через своих агентов, недвусмысленно, вечно, необратимо.

В этой главе об уровне 48 я функционирую на уровне 48, когда я даю вам обычные идеи о всех других уровнях. Истолковывающее обучение есть основная функция уровня 48. Показывая карту с обоими концами спектра возможных состояний и контрольную систему, пережитую в моем собственном человеческом биокомпьютере, я надеюсь помочь вам проанализировать работу вашего собственного биокомпьютера. Ваш человеческий биокомпьютер может взять эти идеи и другие и осуществить интеграцию 48 для вас на вашем собственном языке. Если вы не владеете языком, которым воспользовался я, я советовал бы вам прочесть «Человеческий биокомпьютер» и другие книги, которые могут дать вам необходимые концепции для постановки этой метамодели. Мой человеческий биокомпьютер говорит, что есть разные подходы к Сатори. Главные из них следующие — интеллектуальный путь, метод Джнана-Йоги — путь понимания в противоположностях. Путь любви — Бхакти-Йога. Путь действия — Карма-Йога. Путь энергии — Тантра-Йога. Путь медитации, путь дзэн и т.д. Путь на уровень 48 состоит в очищении человеческого биокомпьютера и уровней сверху и снизу, для чего имеются ясные точки зрения и ясный набор допущений, с которыми можно работать. Затем можно начать редуцирование силы метапрограммы это для увеличения силы метапрограммы самости и движения к метапрограмме Сущности. Таким образом, в 48 я, мой метапрограммист, говорит с вами, с вашим самометапрограммистом, отдает вам кое-что из моей общей метапрограммы, которая представлена этой книгой, всем этим приближением для того, чтобы перевести моего и вашего метапрограммиста в положительные состояния выше уровня 48. Написание этой книги, изложение всего этого привело меня в состояние +24, основное профессиональное состояние.

ГЛАВА 14

СОСТОЯНИЕ +24.
ОСНОВНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СОСТОЯНИЕ

 

Состояние 24, соответствующее вибрационному уровню 24 состояния сознания, называется основным положительным состоянием. Я называю его основным положительным состоянием профессиональным, потому что здесь нет необходимости в новой информации, нужна только практика профессии. В понятие профессии я вкладываю всю человеческую активность, навыки которой хорошо знакомы человеку и которую он может проявлять без создания новых метапрограмм и идей.

Уровень 48 есть уровень творческой мысли. Это уровень, на который мы возвращаемся с высших уровней для того, чтобы проинтегрировать опыт. Мы интегрируем, составляем планы и запасаем знания на уровне 48. На уровне 24 мы работаем, делаем то, что мы знаем лучше всего. Нет необходимости в новых программах, мы теряем нашу самость в практике. В нашей культуре это может случиться в любой профессии. Когда счетовод занимается своими цифрами, которые он знает лучше всего, когда бухгалтер работает со своими документами, когда кто-либо работает с удовольствием, и больше нет эго и даже самости, когда он полностью функционирует в рамках радостного наслаждения своей профессией, то он находится в состоянии сознания +24. Когда столяр занят своим ремеслом, художник — живописью, бизнесмен — делами в своем кабинете, хирург — своей операцией, политик — законодательством, президент заседает со своим кабинетом, военный работает в Пентагоне — все это примеры состояния +24.

Наиболее приятная вещь в +24 — это радость и автоматическая природа делаемого плюс потеря самости, эгоизма, отсутствие метапрограммы это.

В +24 контроль биокомпьютера переключается на задачу умения, что бы это ни означало в реальности тела, ума или духа.

Профессиональный игрок в гольф в турнирах приводит себя в это состояние: делая игру на каждом драйве, каждом ударе или пасе. Он располагает самого себя р каф (центр тяжести) и бросает мяч с силой, необходимой для совершенно прямолинейного полета к цели. Он определяет самого себя в процессах тела и координации ума для перевода мяча в правильное место, в правильное время, с правильной скоростью, без недоброса или переброса. Он может предпрограммировать игру, приняв во внимание знание особых приемов гольфа, свои соревнования, публику и все другие переменные, входящие в это соревнование. Он предпрограммируется в 48. Прежде чем перейти в состояние +24, он составляет план, модифицирует программу, необходимую для совершения работы, а затем входит в игру.

Хороший горнолыжник на соревнованиях совершает аналогичную работу. Он должен детально изучить спуск в 48, запрограммировать его очень тщательно в своем биокомпьютере, прежде чем он вступит в соревнование. 48 — это предпрограммирование графика спуска, нужно принять во внимание снег, возможные препятствия, например публику, которая может оказаться на лыжне, снежные завалы или наоборот — отсутствие снега, крутые спуски, где можно потерять контакт с лыжней, скоростные повороты; нужно решить, где и какая скорость необходима. Программа уже заложена в его биокомпьютере, когда он стартует с вершины горы, так что позже в +24 он будет уже автоматически делать правильные вещи. Он будет находиться в своем каф на сотню ярдов впереди себя на лыжне. Он останется в +24 на всем пути с горы. Любой момент перехода в 48 грозит ему огромной опасностью. Он может разбиться о дерево, скалу или повредить себя при неудачном падении. Чем быстрее он идет, тем острее необходимость оставаться в +24. Если у него есть малейшие сомнения относительно своих возможностей, то программа эго, выводящая его из +24, представляет для него огромную опасность. В таких занятиях, как горные лыжи, автомобильные гонки, бобслей, скачки с препятствиями, нужно полностью и совершенно оставаться в +24, чтобы избежать опасности и избежать «летального инцидента».

Эта программа тормозится, подавляется, отстраняется профессионалом, когда он занят своей работой. Чем более опасна эта работа, тем большая необходимость в блокировке этой программы, нужно выйти из состояния раздвоенности и позволить занять свое место автоматическим программам. Профессионал должен доверяться автоматическому исполнению, которое требуется от него при таких особых внешних условиях реальности. Отдаться программам и не злоупотреблять самометапрограммистом, не позволять вторгнуться этой программе. Развернуться больше по направлению к собственной Сущности. И еще, не нужно выходить при этих условиях из состояния +24 в более высокое +12. Делать это так же опасно, как и опускаться в 48 или 96. Войти в экстаз или состояние «космической любви» нельзя, когда вы спускаетесь со скоростью пятьдесят или шестьдесят миль в час с горы или когда вы ведете гоночный автомобиль по сложной трассе с мокрым покрытием, делаете первый драйв в соревнованиях среди профессионалов гольфа или приближаетесь к стартовой линии на трассе бобслея, по которой вы мчитесь со скоростью семьдесят миль в час.

Здесь опасность, совершенно противоположная опасность, чем возникающая при вхождении в это-программу. При входе в +12 потерялось бы слишком многое из программы внешней реальности. В +12 набор измерений, используемый существом, отличен от требуемого для физического плана. Состояние +12 нужно поддерживать в специфических условиях, которые можно контролировать, где совершаются определенные вещи и есть минимум опасности для физической оболочки. Знание более высокого положительного состояния позволяет понять Сатори ниже этого уровня.

В противоположности к +24 находится уровень 96, или -24. Я отсылаю вас к таблице состояний сознания. На уровне 96 мы вынуждены делать то, что хорошо знаем, но некоторые условия в самом себе превращают это в очень отрицательное выполнение. Вместо отдачи, как в +24, оно изматывает. Вместо положительного подкрепления редукции это — это эго в очень плохом смысле.

Можно попасть на плохой путь из-за алкоголя, морфия, на плохой путь, создаваемый любыми средствами. Однако пока еще можно функционировать, нужно работать и нужно делать ту работу, которую знаешь, как делать. Несмотря на отрицательные эмоции, отрицательные мотивации, отрицательное подкрепление, двигаться по плохому пути. Однако это физический план. И есть требования на пути в нем. Нужно поддерживать тело, находясь в столь опасных условиях. Нужно понимать (принимать) плохой путь, отрицательное подкрепление, избегать погружения вниз по шкалам сознания, нижних вибрационных уровней. Остро сознавать эго и то, что ничего нельзя сделать с ним. Кажется, будто останешься на уровне 96 навсегда, как будто ничего нельзя сделать, чтобы передвинуть метапрограмму, чтобы она могла попасть в 48, на нейтральный уровень.

Часть вечного присутствия в -24 генерируется тем фактом, что реально нет воли, чтобы покинуть 96. Можно не знать обратного пути из-за определения себя в этом состоянии как невежественного. Это может быть контрольная система, приводящая эго в действие для 96, которая говорит самометапрограммисту: «Ты не выйдешь из этого состояния, ты попадешь только в худшее место, тебе от этого только станет хуже».

В некоторых аспектах иудаизма, христианства и католичества, и особенно в кальвинистской традиции, человек рождается в 96, и, следовательно, это естественное состояние вечного проклятия, страха перед адом, находящимся ниже.

Естественное, простое, легкое, ясное и непрерывное состояние детства есть позитивное состояние. Его уровень — +24 и выше. Но что прежде всего должно быть развито, — это хорошее 48, 96 или -24 годятся только для изучения отрицательных состояний ниже 48 с тем, чтобы в 48 была хорошая карма, и для того, чтобы убедиться, что непосредственные указания Сущности не проходят к этим отрицательным состояниям и что для получения их нужно оставаться в 48 или более высоких состояниях.

 

ГЛАВА 15

СОСТОЯНИЕ +12.
ТЕЛО БЛАЖЕНСТВА

 

Рассмотрев таблицу, можно получить перспективу состояния уровня +12 в связи с другими состояниями. Можно испытать состояние + 12 в теле, но работа на физическом плане при этом не происходит. Признаки +12 — это космическая любовь, божественное милосердие, космическая энергия. Оно функционирует как проводник или канал для совершенно особой, возбуждающей, восхитительной энергии, блаженства, ананды.

Я проиллюстрирую +12 перечислением части того, что мне было дано испытать и исследовать; описания взяты из моих личных заметок и из кратких записей беседы с Оскаром. Эпизод, описанные здесь, совершенно отличны от тех, которые были отмечены при опытах с ЛСД. Здесь мое сознание было шире и более упорядоченным.

Первый эпизод произошел после того, как я прорвался через несколько больших барьеров, которые являлись, в основном, моими физическими страхами и неблагоприятными условиями. Этому помогло и изучение комплекса отношений между ментациями и моей прошлой историей и проблемами.

В первые пять недель тренировки я испытывал большие физические затруднения. Мне было пятьдесят пять лет, и я давно не занимался физическими упражнениями. Я жил в маленьком отеле, где в середине зимы было очень холодно, так что когда я возвращался к себе в комнату после очередной порции физической перегрузки, было очень непросто как следует восстановить силы. 15 июля у меня появилась возможность переехать в маленький дом в районе новостроек, и дела пошли лучше. За следующие несколько недель я смог обрести утерянную форму и перейти в намного лучшее состояние.

Между тем, мои отношения с партнершей по диаде оказались в состоянии «пилы». Когда я поднимался, она опускалась, когда она шла вверх, я шел вниз. Каким-то образом мы умудрились развить бессознательную дидактическую программу, очень неудовлетворяющую нас обоих. Я за это время так отождествился с ситуацией, что вынужден был попросить Оскара о помощи. Он договорился о встрече с ней на вторник в одиннадцать часов. Я достиг дна в понедельник, и думал, что никогда больше не поднимусь.

После того, как она вышла из дома во вторник утром, я начал анализировать отклонения это. Я анализировал слова Оскара о том, что мои средства и цели все еще немного смешиваются с ложными способностями. Через полчаса я нашел решение моей главной проблемы в этой области. Я пытался при помощи некоторых техник — некоторыми средствами — постановкой некоторых целей — увеличить свою силу или свои способности. Я смешал духовное путешествие со средствами духовного путешествия. Цели духовного путешествия и моя собственная сила и способности двигаться в новые пространства и состояния были совершенно независимыми переменными.

Внезапно я увидел это, глубоко разобрался и начал двигаться в особые состояния сознания, которые я уже пережил под влиянием ЛСД. Я вошел в состояние +12. Это произошло так, будто какой-то переключатель внутри меня, повернувшись, ввел меня в новое состояние и пространство. Этот скачок, внезапный и крутой, означал движение в новом пространстве. Все стало сверкающим, вибрирующим и изумительным. Мне страшно хотелось привести и других людей к этой красоте и блаженству. Я видел сияние в воздухе, подобное искрящемуся шампанскому. Грязь на полу выглядела сверкающей золотой пылью, поющая птица стала голосом, движущимся через космос и отражающим галактический центр. Мой собственный голос в звуке «ом» звучал точно так же. Все стало прозрачным. Я видел космическую энергию, движущуюся через мое тело, и посылаемую из всего тела другим. Я видел мою собственную ауру и ауры других людей. Я чувствовал совершенство, ничего неправильного не было ни во мне, ни в Земле, ни в людях. Каждый был совершенен, все вещи были живыми, все люди были изумительными и восхитительными.

Через час я ехал в такси в город, чтобы присоединиться к группе для совместных упражнений.

Я вошел в страну «счастливых идиотов». Я улыбался и смеялся и радостно кричал. Нэнси и я совершили восхитительный, совершенно бессмысленный обмен яблоками. Я ел яблоко, очень медленно, испытывая удовольствие, трансформируя энергию яблока в энергию, годную для меня и полезную для других. Яблоко стало «аккумулятором космической энергии» для меня и для других людей. Я внезапно почувствовал острое сострадание ко всем другим членам группы, ко всем людям в мире, и продвинулся в новые области познания человеческого рода.

После девяти часов блаженства во время серии упражнений я внезапно вышел из этого состояния. Я перешел в состояние печали из-за того, что не мог больше быть в таком прекрасном месте. Во вторник я на полчаса снова вернулся в 12. После этого в течение недели у меня не было возможности встретиться с Оскаром, чтобы поговорить о случившемся. Краткое описание беседы (И августа 1970 г.) между Оскаром и мной о первых двух Сатори 12:

 

Оскар — Ну Джон, ваша очередь.

Джон — В последний вторник, неделю назад, я провел девять часов в том состоянии, которое, как мне кажется, представляет сатори 12. Я не знаю, что такое 12. Я знаю, что это было выше, чем 24, и был некоторого рода переход от 24 к 12. Но затем я начал переходить даже выше, чем 12. Я был очень осторожен. Внезапно что-то внутри сказало мне, что я не готов идти дальше, не достаточно готов для того, чтобы перейти на следующую ступень, 6, хотя я и бывал там.

Оскар — Да, вы бывали.

Джон — В ванне с ЛСД. Я был в Сатори 6 — я думаю, что вы называете это так.

Оскар — Да.

Джон — Это было во вселенной, то, что я называю шумом космического мотора, и это перенесло меня, я прошел, я достиг.

Оскар — Да.

Джон — Почти так же произошло и во вторник. Я подошел к краю этого и сказала «Нет, не сейчас» — и остался там, где я был. Я был в состоянии крайней радости — фантастического восторга.

Оскар — Это 12.

Джон — Во всем.

Оскар — Да, это +12.

Джон — Мое тело было прозрачным. Энергии проходили повсюду, по всему телу. Был поток энергии вверх и вниз, из макушки головы и из ног, в бока и из боков.

Оскар — Это хорошее 12.

Джон — И я был светящимся, и были золотые искры во всем: в грязи, на полу и в воздухе. Затем, когда вечером замерз в классе для движений, я спустился. Я не хотел спускаться, не хотел идти назад. Девяти часов мне не хватало. Я хотел остаться там, и был очень разочарован и опечален.

Оскар — Спустились?

Джон — Вышел из этого. Я не хотел выходить.

Оскар — Вы спустились до 24, вы не дошли до 48. В этот самый момент вы здесь полностью в состоянии 24.

Джон — Да, но по сравнению с 12, 24 — это не то, что хотелось бы (я печально улыбнулся).

Оскар — Да, да но можно сравнивать с 24 и другие состояния.

Джон — 48.

Оскар — Да, 48. Не быть в высшем состоянии и видеть высшее состояние — это большое разочарование.

Джон — Да, я очень нетерпеливо хочу попасть туда снова. Но я нетерпелив еще и потому (возможно, это мое собственное заблуждение), что другие не идут вверх вместе со мной, не сдвигаются с нижних уровней. Я нетерпелив потому, что моя диадическая партнерша не двигается, не попадает туда, к чему она принадлежит, не попадает в 24 и остается здесь. Она завязла в 48 и иногда в 96. Я стал очень нетерпеливым, и мне это очень в себе не нравится.

Оскар — Нет, это не так, я не согласен с этим. Наоборот, это ваша невероятная любовь, принадлежащая этому состоянию, заставляет вас желать этого каждому.

Джон — Да.

Оскар — Состояние, подобное тому. Не эгоистическое. Наоборот, это самопожертвование. Вы хотите разделить все с каждым.

Джон — Во вторник я вернулся к 12 на четыре часа, в классе для упражнений, во время слушания и пения. В это время там была вся группа, и я пел в каждом. Каждый был со мной и я был каждым. Когда мы пели «Рама Кришна», я был Кришной, я был Рамой, они были со мной и т.д.

Оскар — Да, да.

Джон — Идентифицируясь с калодым повсюду, я пел в моем партнере, вознося его вверх. Я смог почувствовать, что поднял его до12.

Оскар — Да, да, еще раз да.

Джон — А затем Маркус. Он прошел путь вверх, а затем я начал кричать от радости и облегчения, что оказался здесь снова. Я был не с ним, а в другой, большей части фактории. Маркус был здесь. Он крикнул, и мы встретились в 12, и это было невероятно: видеть кого-то еще здесь, в 12, это так чудесно. Вы знаете, есть прямая непосредственная связь между двумя людьми в этом состоянии. Мне и сейчас хочется закричать, думая, как это величественно.

Оскар — О, да, это так. Теперь вещи таковы, Джон. Мы продолжаем повторять состояние снова и снова. Вы можете делать это. Но мы должны делать это вместе. В группе было только трое людей, способных на это — вы, Маркус и я. Только мы трое.

Джон — Но со мной это было только дважды — девять часов и четыре часа.

Оскар — Но это было с вами.

Джон — Да. Первый эксперимент всегда поспешен.

Оскар — Вы первый. Вы будете продолжать по возможности бывать в этих состояниях, желаемых вами. Мы должны продолжать подобным образом. Вам нужно быть более терпеливым с другими, не пытайтесь торопить их слишком сильно. Они двигаются с наибольшей для них скоростью. Я не могу оказать на них большего давления, знаю, что не могу, многие из них могут сломаться, — многие, возможно, больше 30 %.

Джон — Понимаю.

Оскар — Но есть 70 %, которые уже готовы. Не для Сатори 12, нет. Пока это не так. Но для 24. Вы видите, после шока (он сослался на специальный «шоковый день недели — вторник или четверг) почти каждай более или менее в 24, или есть небольшой период этого состояния. Я не говорю об этом, потому что не могу говорить.

Джон — Они действительно могут быть в 12.

Оскар — Возможно, а затем мы перейдем к упорядочению этого состояния. Это другая работа — совершенствование состояния. Держите их в 24, 24, 24. После — работа заключается в том, как вывести их из 24 и более низких. Да, так они наращивают мускулы, чтобы оставаться там.

Джон — Нужно знать оба направления — туда и обратно.

Оскар — Да. Первое направление — внутрь, другое — наружу.

Джон — Несмотря на желание остаться там.

Оскар — Да, но обучи их всей технике, необходимой для того, чтобы быть в 24 все время. Первая вещь — это девиация. После девиации эго следующей нашей тренировкой будет эта работа. Мы будем работать над тем, как быть в 24 все время.

Джон — Это протоанализ или девиации?

Оскар — Нет, девиации, девиации. С помощью протоанализа мы подготавливаемся для перехода в 12 (Протоанализ — это соотнесение своего это с одним из девяти типов это).

Джон — Хорошо.

Оскар — Полностью 12. Для вас, вы сделали это прежде протоанализа. Это означает, что вы твердо решились. Для вас перейти к чему-то — значит перейти к тому, что вы видите здесь. Ничего больше.

Джон — Но хочу связать это, я хочу этого сознательно.

Оскар — Да.

Джон — В вашей терминологии это кажется много более сжатым и конкретным выражением того, с чем я встречался прежде.

Оскар — Самое лучшее, если хотите обучить этому других, изучите это сначала сами так, чтобы вы могли учить этому. Потому что это и есть метол которым вы пользовались в вашей жизни. Не может быть другого для вас. Но ступенька за ступенькой — очень точно — ступенька за ступенькой. Это единственное развитие, Джон. Я расскажу вам о нем. Тут вы найдете его точно таким, с каким вы уже встречались. Но за это время вы изучите, как показать его другим.

Джон — Для меня это важная вещь — факт, что этому можно учить. Вы можете обучать методу, иначе это не представляет ничего стоящего. Шри Ауробиндо, Рамакришна, и все те другие люда не могли реально обучить методу.

Оскар — Они не могли. Они могли войти туда, но они не могли обучить этому. Они говорили все время, как они делали это. Но у каждого был собственный случай, очень специфический. А чтобы использовать его собственный особый случай, вы должны иметь его жизнь. Или, в вашем случае — вашу жизнь. Но не может же каждый человек копировать ваш путь. Вы можете быть близким к нему более или менее, но точная копия невозможна, он не повторит вас. Это только один пункт, но очень важный, Джон. Когда вы перейдете в состояние 12, вы должны отдавать. Полностью. Вам необходимо отдавать. Соверщенно необходимо.

Джон — Я знаю.

Оскар — Потому что вы знаете, что-отдав что-либо, вы получите больше. Это также верно. И это приводит к работе. Это подобно тому, как нужно все время тренировать мускулы, чтобы стать более живым.

Джон — Я думаю, что это приводит к состоянию. Во вторник меня ввела в состояние 12 забота о моей партнерше, желание ее сдвинуть. В воскресенье на лампас она была в очень плохом состоянии. Она пошла назад, она была готова к смерти, она уступила. В понедельник она действительно была далеко внизу, она была в очень плохом пространстве. Потом я пришел к Вам в слезах, рассказал Вам и просил Вас повидать ее, и Вы согласились. Это было огромной помощью, что Вы встретились с ней и приняли в ней участие.

Оскар — Да, да.

Джон — И то, что я мог участвовать в этом вместе с Вами. Затем, на следующее утро, когда я проснулся, в течение получаса после пробуждения, я мог чувствовать мое отклонение, последнее смешение средств и целей. Это было. Моя партнерша права в этом вместе со мной. Прежде чем она пришла сюда, чтобы встретиться с Вами, я не знал, что это так. Я был в очень плохом месте, а затем, когда она была здесь с Вами, я шел выше и выше. Затем начался шум и меня толкнуло назад, но я освободился благодаря участию в ней, участию в каждом, поднимая каждого, — но в особенности ее — из очень низкого места.

Оскар — Она пришла из действительно низкого места. Она шла зигзагами, спотыкаясь. Но вы видите по ее лицу, как сильно она изменилась. Это невероятно. Тем не менее, как вы можете видеть, у нее есть подобного рода состояние. Внезапно она стала совершенно очищенной. Но в следующий момент она стала думать и немедленно пошла вниз.

Джон — Правильно. Она смогла собраться и выпрямиться, а я почувствовал, что она перешла в 24, приблизилась к 12, а затем она вышла из этого. Я думаю, она была в 24 минут пять-десять.

Оскар — Вначале так и бывает.

Джон — Но почему я начал с девяти часов?

Оскар — Это вы. Не меряйте себя по мерке этой группы, Джон.

Джон — Большинство людей делают это же таким образом, тем путем, которым шла она?

Оскар — Да.

Джон — Микросатори? (короткий период).

Оскар — Каждый имеет микросатори, не все время.

Джон — Я говорил со Стивом Страудом, и он сказал, что пять минут — это самое большее, что получил он.

Оскар — Да, у Стива это так. Так же и у Линды, может быть, длиннее, так как ее пространство — это ее беременность.

Джон — Каково начало пути — с ребенком! Каков он будет?

Оскар — Это будет действительно чудесный ребенок.

Джон — Ребенок, рожденный от женщины в Сатори, должен быть чудесным.

Оскар — Ребенок ей очень помог. Она думала об этом.

Джон — Ребенок советует ей.

Оскар — Все это время чистая жизнь, совершенно новая, совершенно безгрешная, нет отклонений, нет Эго, совершенно чистый.

Джон — Это я почувствовал во вторник, путь полной чистоты, подобно ребенку в материнской утробе. Совершенно без девиаций, греха: нет обязанностей, даже ответственности за каждого.

Оскар — Да, это так.

Джон — Без противоречий, в полной гармонии со вселенной. Я никогда не знал раньше, что это значит — быть в гармонии с материей — с космосом и природой, с другими людьми, — абсолютно все на одной длине волны, все.

Оскар — Благослови вас Бог, Джон.

Джон — Я хочу вернуться назад. Я не хочу быть там, где я сейчас нахожусь, — эмоции.

Оскар — Вы вернетесь назад, если захотите.

Джон — Я согласен.

Оскар — Немного терпения. Вы должны идти со всей группой. Я знаю это, я вижу это.

Джон — Теперь я знаю, что моя карма была тем, о чем вы говарили раньше. У меня нет провала памяти. Я оставался там сознательным, я сопротивлялся боли, я сопротивлялся страху на границах космоса с Сатаной и никогда не терял сознания, все время оставался сознательным. И это все, что вы изучили. Пока вы не сможете войти сознательно в глубины Сатаны, вы не сможете сознательно войти в глубины и высоты Сатори 6 (Эффект рогатки — качели, отдача поднимает их вверх, или эффект трамплина).

Оскар — О да.

Джон — Это то, откуда исходит сила. Здесь, внизу, в настоящей грязи, пыльной материи, в которую Сатана бросает вас, не сжав сознания, не усыпляя, не погружая в забвение. И это то, от чего хочется спать. Слишком мучительно пробудиться при таких условиях. Мучительная боль, невероятный страх. Ужас и боль. Но если вы не можете оставаться пробужденным внизу в-6 и-12, вы не сможете оставаться в пробужденном состоянии в Сатори 6 и 12.

Оскар — Верно. Видите ли, Джон, вы сказали в этот момент точно то, что должно случиться с тем, кто создает Христа внутри. Вы должны опуститься в ад. Вспомните, что говорится в библии: «...идите вниз, в ад». Он спустился в ад, а затем поднялся. То же делали и вы, идя вниз, в ад.

Джон — Но вы должны оставаться сознательным.

Оскар — Совершенно верно. Иначе вас захватит.

Джон — Или вас захватит, или вы откатитесь назад, в сон.

Оскар — Да, вы должны оставаться сознательным и видеть.

Джон — Путь, который я прошел с ЛСД, это путь необходимости оставаться ответственным за самого себя. Не иначе. Я должен оставаться пробужденным и избегать иллюзий. Я не должен бежать от себя туда, где я не существую. В каком бы пространстве я не находился, я должен оставаться сознательным существом. Единственное правило, которого я придерживался в пути, было решение никогда не терять сознание. Бывает, что люди попадают выше, но внезапно они теряются. Они не находятся в контакте со мной или реальностью вокруг, или с чем-нибудь еще. Они не вспоминают о своем возвращении.

Оскар — Верно, они еще не готовы.

Джон — Когда я думал, что они идут в 12, они идут по направлению к 12, но затем как-то закрываются. Я не знаю, что вы скажете об этом.

Оскар — Дело обстоит действительно так. Потому что они не получили полного опыта. У них осталась часть его, и она не выведена. У них должно быть больше воли.

Джон — Что вы говорили относительно последней ночи — на общей лекции?

Оскар — Это род воли. У нас нет определений для этой воли. О такой энергии мы можем сказать, что это воля. Это не воля, подобная решению. Это воля идущая, ищущая, непрерывное напряжение воли — сила воли.

Джон — Это то, о чем я говорил несколько минут назад, то, когда я пошел вниз с Сатаной. Единственной вещью, поддерживающая меня, была воля «быть». Воля быть, что бы ни случилось.

Оскар — Да, это точно.

Джон — Воля быть, что бы ни случилось. И это заставляет быть сознательным.

Оскар — И точно то же самое для Будды — Сатори 3, вы помните, что в этот момент он не верил ни во что вообще. Но он знал об этом, совершенно, как вы сказали, без воли, — без воли. Очень трудно иметь ее. Мы все знаем, как трудно иметь то, что называют волей. Потому что в этот момент он не верил ни во что. И даже в Бога.

Джон — Полное одиночество.

Оскар — Одиночество, полное, чистое одиночество, затем пришло присутствие духа. Он шел по разным пространствам, пока не осознала «будда». После этого он не оставался все время в позиции будды. Он шел вверх, в Сатори 24, Сатори 12, 6, подобно нам. Для нашей жизни, как вы увидите, мы должны быть и в 24, и в 12, и в 6, и в 3. Но не все время в одном из этих состояний. Мы должны разделить нашу жизнь на четыре различных уровня, четыре степени. Можно сказать — не терять землю под ногами.

Джон — Я видел это: то, о чем вы говорите, когда был в 12. Прежде всего, я видел упражнения. Для начала упражнения имели глубокий смысл. Когда я делал позу сфинкса, я стал первым червяком, наблюдающим Землю у Солнца в начале творения.

Оскар — Повторите, пожалуйста.

Джон — Когда я делал позу сфинкса, я стал первым червяком, который мог высунуть голову из ила и посмотреть на солнце, видеть его. Когда я делал кобру, я был первой змеей, поднявшей свою голову из травы и рассматривающей мир, и т.д. Я был первым образцом того, что Юнг назвал «архетипом». Я прошел всю эволюцию, все прошлые фазы. Когда я делал бросок горизонтально вытянутой рукой, я был воином, отрубающим головы своим врагам, и т.д. Каждый эпизод был целостным и завершенным в самом себе. Огромная радость — делать это. Я внезапно понял, что все упражнения вращаются вокруг этого. Упражнения есть то, что вы делаете, находясь в Сатори 12, где они намного интереснее и значительнее. Упражнения нужны не только для того, чтобы их сделать и попасть в 12; когда вы в 12 — они много интереснее. Во время упражнений я чувствовал огромную радостную вибрацию во всем теле. Это невероятное переживание.

Оскар — Вы доставили мне огромное счастье и радость, Джон.

Джон — Вы действительно дали мне что-то.

Оскар — Нет, у вас уже есть это. Вы знаете что.

Джон — Да, но я не знал. Я должен был приехать сюда, в Эрику, чтобы услышать то, что я знаю. Это Он послал меня к вам.

Оскар — Как обычно, Джон. Так, реальные вещи — Сатори 24, 12, 6 и 3 для эго нереальны. Это на месте Сатори и оно говорит: «Что это?», в большей или меньшей степени. Это невероятно — люди в нем и не водят его. Поднявшись, они не чувствуют его. У них такое чувство, о котором вы раньше говорили, «попал в приятное, чудесное пространство, но как это случилось?» Как он может описать это? В большинстве случаев, когда я вводил их в это место внутри Него, в пространство, люди не знали об этом, и только Сущность знала об этом. Эгоистическая часть не знала, где это и кто помог ей войти в Сущность.

Джон — Понимаю. В некоторых случаях вы проходили мимо эго.

Оскар — Да.

Джон — Вы обходили эго.

Оскар — Да, я обходил эго, но оно еще существует. Я проходил мимо эго, вокруг его границ.

Джон — Да, понимаю.

Оскар — Те, кто очень много страдал, могут невероятно быстро очистить это. Я могу работать с ними очень быстро. Некоторые не верят в это, но они движутся очень быстро. Каждый, без исключения, попадает в 24 очень быстро. Вы увидите это. Единственное различие — это как долго они могут в нем оставаться. В группе были очень большие индивидуальные различия. Постепенно она станет более однородной, чем была раньше. Каждый теперь понимает, что я говорю. Я чувствую, что понимание есть, не только понимание, они узнают бараку (Космическая любовь). Барака все время внутри и совершенно необходима для работы. Для личной работы очень существенно понимание девиаций. Работа в их жизни продолжится многие годы, долгое время.

Джон — Изумительно, то что вы делаете в час анализа девиаций.

Оскар — Это не только для меня, вы понимаете. Я не могу попасть внутрь всего этого. Это то, почему каждой ночью я очень устаю.

Джон — Да, это действительно очень тяжелый груз для Вас. У Вас в эти дни действительно очень тяжелая работа.

Оскар — Это так, но я каждый день более или менее восстанавливаю силы. Сегодня с пошел делать мои лампас, и не смог из-за сильной боли в бедре после инцидента во время воскресных занятий боевыми искусствами.

Джон — Я действительно хочу знать путь назад к 12. Одна часть моего слежения может стать девиацией. Было ли мне необходимо попасть в 12 во вторник, чтобы пройти через все эти вещи с моей партнершей?

Оскар — Здесь две вещи. Это случилось в нужный для вас момент. Ваша партнерша — это переключатель, включивший то, что произошло. Но это были вы. Она хорошо включила вас. Вы сразу же пошли в 12. Вы чувствовали это желание помочь, желание разделить 12 с каждым. Так это можно объяснить. Переключателем может стать любая вещь. Это может быть птица. Мы не знаем, что вызывает 12. Так, если вы у порога для возбуждения 12, и появляется любой, даже малейший стимул, то в вас это происходит. Прежде чем вы войдете в 12, у вас появится чувство расширения.

Джон — В движении.

Оскар — Расширения и желания дать или взять что-то и сделать это для других теми средствами, которые вы узнали в момент, когда у вас не было эго. Так что переключателем для вас может быть любая вещь: цветок, птица, луна, личность.

Джон — «Лунный свет на воде и маленькая поющая птица», как Вы сказали. В этом невероятно глубокий и хороший смысл. Маленькая птица пела здесь, под навесом сарая. Солнце на моих веках, шумящий горн солнца. Я стал солнцем, я вошел в него. Невероятная сила.

Оскар — Теперь вы готовы возвращаться назад в Сатори 12, много-много раз, я уверен. В упражнениях, которые мы продолжаем делать, вы достигнете этого снова, я уверен. Мы будем работать с ментациями. За это время, тренируясь, каждый из вас войдет в 12. Это очень важно. Потому что вы осознаете в каждой ментации — Сатори 12; раз — и это случается с вами.

Джон — Это будет зависеть от ментаций.

Оскар — Это не будет зависеть от ментаций, но ментации будут фиксировать это, как фиксируется пленка. Так в каждом моменте ваши ментации становятся ангелами. Ангелы помогают вам изнутри, помогают мастеру быть в согласии с ней — вашему внутреннему Мастеру с вашей Сущностью.

Джон — Так во вторник пришли два гида. Помните двух гидов, о которых я Вам говорил? Они приходят сзади, с двух сторон и остаются прямо здесь.

Оскар — Благословляю вас (хлопает его по руке). Это действительно чудесно.

Джон — это было невероятно хорошо. (Долгое молчание перед входом. Джон входит в Сатори 12).

Оскар — Теперь вы идете (улыбается). Изменения, происшедшие с вами за час, сильно поразили меня (Молчание. Джон в 12, не смотрит).

Джон — Я вернулся, я только что прошел (Молчание внутри. Немного сдерживаемый присутствием Оскара). Часть эго еще здесь.

Оскар — Нет, Джон, нет.

Джон — Есть нечто, мешающее моему входу.

Оскар — Может быть. Я говорю, может быть. Это, кажется, можно определить протоанализом: я не думаю, что здесь у вас еще есть эго. Я не вижу эго. Hо у вас есть некоторый род воспоминаний, мысль. Наверное, эти воспоминания еще находятся здесь. Здесь нет эго, представляющего собой память, сводящую на нет так много. Это малые части кармы. Мы можем быть уверены, Джон, что это очень малые части. В машине малые части действительно могут застопорить целое, всю машину. Ваша машина уже чиста. Мы не знаем, может быть, маленькая песчинка мешает запустить ее так, как она должна работать. С помощью протоанализа мы сможем узнать точно. Вы увидите очень быстро.

Джон — И смыть ее.

Оскар — Смыть ее, но очень точно. Затем вы будете полностью уверены, что кармы больше не будет.

Джон — Понял что такое дыхание, во вторник, пока был в 12. Это реальная энергия, невероятная энергия. Я вдыхал, и она шла прямо вниз, к ногам, и в голову, и выходила через пальцы. Затем тот же самый путь. Невероятный поток энергии. Проходящее через меня течение Вселенной.

Оскар — Полностью, приходит барака.

Джон — Входящая сила была изумительно ровной. Не было и намека на порывистость. При приеме ЛСД я немного пугался, потому что это иногда происходило как хлопок. Но во вторник ничего этого не было, было ровное, медленное возведение.

Оскар — Это полностью ваше, только ваше.

Джон — Как будто у меня где-то горло, контролирующее это. Не я, а кто-то. Так ровно это было, и не было ничего похожего на резкие удары, ничего этого. Есть вещь, которой я боялся. Я боялся, что пройду через 7 мая 1964 года, когда я был близок к смерти, очень близок к бессознательному самоубийству, потому что я отрицал то, что я делал. Я сказала «Нет, я не могу это с собой сделать». Я отказался от осознания того, что я делал. Я отказался от пробужденности.

Оскар — Это одна из ветвей вашей памяти, одна из песчинок в машине.

Джон — Я должен был верить в себя, входя в Сатори 12, я должен был верить в Вас при этом.

Оскар — Вы видите, такое доверие необходимо, Джон. Вам нужно поверить в это, и вы увидите, что ваша Сущность в действительности часть Бога, это реально.

Джон — Это не моя воля, это Его воля.

Оскар — Это Его воля. Он хочет, чтобы было так, и вы должны не прикладывать усилий, а позволить случиться.

Джон — Поразительно.

Оскар — Для этого нужно быть совершенно чистым, без страха.

Джон — (глубоко вздохнув, он снова входит в Сатори 12) Столь многое из того, что Вы говорили мне, стало для меня очевидно, так очевидно, так просто.

Оскар (очень низким голосом) Это верно.

Джон — До опыта во вторник это было очень сложно.

Оскар — Истина проста.

Джон — Это невероятно.

Оскар — Помните, что если вы, находясь в определенном состоянии, хотите сказать кому-то какую-то вещь, он должен быть в том же состоянии. Или же вы должны знать, как обучить его на его уровне, на его ступени.

Джон — Я всегда позволял людям в различных группах сводить меня на их уровень. Когда я был далеко от группы, мне хотелось подняться выше. Войти и позволить им идти, поднять их уровень; в конце концов они сталкивали меня на самый низкий уровень, усталого и обескураженного, и мне хотелось только покоя. Время от времени я атаковал индивидуальность, которая была высоко, которая прошла через невероятные вещи, чтобы поднять наверх, остальные были не готовы.

Оскар — Для чего-то, Джон, Бог дал нам эту жизнь, чтобы мы страдали. Страдать, учиться и помогать другим входить в те самые места. Без такого платежа мы страдаем и мы платим. У них нет потребности в этом. Если вы видели вашу собственную жизнь, то теперь самое лучшее, что вы можете делать — это обучать.

Джон — Я согласен.

Оскар — Вы здесь не только для себя. Вы здесь действительно для этого. Поэтому вы и наполнены блаженством.

Джон — В этом для меня не было никакого противоречия, пока я не мог обучать этому — входу в 12, 6, 3. Если Вы понимаете, что я имею в виду.

Оскар — Понимаю.

Джон — Я уже пришел к этому выводу. Читая Вивекананду, Рамакришну и др., о Св.Терезе, Иоанне Крестителе, которые не учили этому, я чувствовал, что в этих людях было как будто что-то смешанное. Они делали это, они были примером. Но нам нужно больше, чем пример. Нам нужны учителя этого пути, без частичного успеха, толкавшего их на большее предопределение, а других — на почитание их. Это большая ошибка, потому что если вы поклоняетесь человеку, то вы не можете прийти туда, где он находится, культ уводит от дела.

Оскар — Я согласен.

Джон — Уводящее в сторону благоговение и почитание — так трудно объяснить тем, кто этого не знает. Время от времени я ловлю их, когда они смотрят на меня, и говорю: «Пожалуйста, не делайте этого, тогда вы увидите через меня Того, кто позади меня. Это не я».

Оскар — Совершенно верно.

Джон — И я не думаю, что они узнают это, пока не пройдут через самих себя и не увидят, что это есть везде, что это в каждом теле, что это есть во всей вселенной, эта Барака, это Божественное Милосердие. Это большой урок, полученный в 12. Это не для каждого человека. Религия потеряла это, у них этого нет. Они потеряли это в своей ожесточенной борьбе.

Оскар — Теперь вы понимаете, Джон, что мы действительно начали совершенно новую культуру. Метод есть действительно новая культура. Еще, этот метод — не канал для достижения. Только начало, потому что это наука. Это возможно для нас.

Джон — Одно беспокоит меня — как называется ваш метод. Это не важно теперь, но будет важно к концу девяти месяцев тренировки. Как вы это называете? Это нетто суфийское или что-то еще?

Оскар — Мы всегда называем это «школа».

Джон — Люди нуждаются в этикетках. Суфийские термины в США достаточно хорошо известны. Карма, например, известна каждому, кто этим интересуется. Хотим ли мы сделать это чем-то совсем новым? Я знаю, я спрашиваю, только мне не нужно ответа.

Оскар — Для вас лучше, Джон, что названия не было. Это что-то совершенно новое. Если мы как-то объединим наши названия, например, с суфизмом, каждый будет думать, что готов для этого пути. Пусть это будет чем-то совершенно новым. Один суфий, дервиш, носил плащ из лоскутков. Он предполагал, что находится на очень высоком уровне, если не считать того, что плащ у него из лоскутков. В разговоре я спросил (о его плаще): «Зачем вы пользуетесь этим?» Он ответил: «Потому, что я в состоянии совершенства и полной человечности». Я сразу же сказал ему: «Зачем вы демонстрируете это?»

Конец записи).

 

Следующие несколько недель я продолжал работу по девиации моих ментаций и, в общем, следовал аналитической философии, проводимой Оскаром «Положительное состояние естественно, просто, легко, очевидно и непрерывно. То, что выводят из Сатори, — это это». Другими словами, это — это то, что уводит от любви, радости, сознания. «Очень важная работа — редуцировать это».

После моих первых двух опытов в состоянии +12 я начал работать и открывать новые возможности того, как попасть в эти прекрасные места снова. В этой точке я почувствовал, что моя работа наконец началась. Возникли новые барьеры и ловушки.

Моя следующая большая вылазка в +12 произошла в пустыне. Каждый член группы по программе должен был провести неделю в пустыне, в одиночестве, в маленькой хижине.

Я был в этой программе первым и провел в хижине пять дней и ночей, три из которых были в новой для меня области состояния +12. Когда я смотрел на закат солнца во второй вечер, я внезапно увидел над Тихим океаном трехслойное облачносверкающего белого е образование сильного сияния и несравненной красоты с вертикальным лучом света. Формация была тройным крестом. Я заплакал, сначала от чувства одиночества. Горе продолжалось. Затем оно сменилось на смешанное печально-радостное чувство — теперь уже не только за себя, но за всех людей — сначала на этой Земле, потом за всю галактику.

Этот плач +12 продолжался три дня, включая визит Оскара. Во время этого визита плач или состояние печали-радости не прерывался, и он разделил его со мной. Позже он назвал это специальной областью, «Сознанием Христа» в состоянии +12.

ГЛАВА 16

ТОЧКА САМОСТИ
(The Point of Self)

 

Каждое из положительных состояний, включая +6, можно лучше понять, войдя в следующее, более высокое состояние, не теряя также контакта с соседним, более низким. Побывав в +3, человек не может двигаться в +6, не помня о +3. Иначе можно подумать, что +6 есть только расширение +12. Для тех, кто не имел опыта +6, было бы хорошо запомнить карту, выделяющую +6 из +12, +24 и +3.

Прежде всего, мы обсудим здесь применение утверждений Неограниченной Веры. Я получил эти утверждения из моего опыта в ванне, когда перешел в +6.

«На горизонте ума то, что я считаю истинным, есть истинное, или становящееся истинным внутри некоторых пределов, которые можно установить экспериментально, и которые в дальнейшем могут быть трансцендированы».

Сделаем обзор +6. Это состояние, в котором фокус сознания сконцентрирован в очень маленькой точке. Насколько мала точка — это вопрос выбора, который зависит от того, куда хотят идти. Будьте уверены, что перенос в точку памяти, чувства, карты этих мест, в тотальной перцепции есть только углубление этой точки. Все переносится с плана 48 в точку без слов, как прямой опыт.

Остается вообще позади экрана слов то, что нормальными способами передается в 48 и +24 и то, что частично остается позади в +12. Временами это достигает +6, где нет слов, нет предложений, нет синтаксиса, нет грамматики, нет языка, нет чисел, количественных шкал, вычислений, нет обычной логики, обычного мышления, нет обычной реальности.

Вообще все погружается в необычную реальность, необычное бытие, необычный род прямого восприятия, прямого опыта и прямого аккумулирования в памяти всего. После почти летального инцидента, который я описывал ранее в этой книге, я перешел в состояние +6, в особенное, золотое, светящееся пространство. Я встретил двух гидов, которые были точками сознания, тепла, любви и слияния, тем же был и я. Нам не нужны были слова для общения, не нужны были обычные земные средства коммуникации, потому что у каждого из нас было прямое чувственное восприятие мыслительных процессов других. Мы могли обмениваться информацией прямо от одного ума к другому без мешающей необходимости обычных физических средств. После этого опыта уровня +6 я вспомнил, что уже испытал это раньше, в возрасте двадцати двух лет, семи и пяти лет. Я был способен воспроизвести в своих экспериментах состояние +6 в ванне и с ЛСД в 1964/66 годах.

Сознание сокращалось в точку, могло двинуться обратно в тело, в головы или тела других людей или выйти над планетой во внешнее пространство, в галактику, в космос. Пока оно деужалось как одно целое, единственная точка, — оно оставалось в +6, безразлично, как далеко вовне, безразлично, как глубоко вниз оно вошло. Если кто-то обладает способностью идентифицировать себя с точкой, функционирующей самой по себе, даже если это и программировалось другими сущностями, то он может быть в состоянии +6. Я нашел это очень удобным критерием различия +6 и +12, а также отличия +6 от +3. В +12 тело еще присутствует, в +6 — нет. В +6 еще есть самость в большей или меньшей степени. В +3 самость теряется и становится Сущностью, одним из универсальных пилотов корабля.

Старые руководства по оккультизму рекомендовали для мода в +6 выделение астрального тела и астральной нити, чтобы можно было остаться связанным с физическим телом. Это лишние вещи, они не нужны. Кое-что в этом роде использовано в некоторых вычислительных машинах для операций, обеспечивающих их надежность. Есть более эффективное средство путешествия в точку, без искусственной конструкции бесполезного на этом уровне тела.

Это же верно для сущностей, встречающихся в состоянии +6. Нет смысла в проекции тел ангелов или других типов человеческих проекций. Это может истощить ваш запас возможностей, необходимый для более глубоких задач в +6.

В +6 может начаться сознание вашей вечной природы. Здесь можно увидеть предыдущие жизни. Можно принять информацию о будущем — вероятностном будущем — или можно получить важное знание о том, как долго будет существовать тело, или корабль, при каких обстоятельствах он умрет.

Здесь переживается чистая космическая любовь, со всем ее спокойным интересом и ее ясной действительностью. Находясь с двумя гидами, я познакомился с их фантастической силой и их возможностью направлять меня к пониманию универсальных законов вселенной, включая законы моего собственного бытия. Я нашел их очень терпимыми, но совершенно безжалостными учителями. Это они послали меня в -3, чтобы я смог понять ненужность для меня отрицательных состояний вообще. Они втолкнули меня в крайне отрицательное состояние, какое только возможно для восприятия, — более отрицательное, чем что-либо, что я мог вообразить или сконструировать внутри моей собственной самости, моего биокомпьютера, — нет ничего отрицательного, чего я не смог бы вспомнить о том, что было, когда я вернулся из этого состояния.

На уровне +6, как вы можете теперь видеть, можно конструировать тела, можно сконструировать все, что вы хотите сконструировать. Если вы вернетесь назад к описанию моего — 3 в главе «Управляемый круг ада», то увидите, что я скатился на уровень робота. Я был в -6, я был точкой наблюдения, рассматривающей двух программистов, робота и вычислительные процессы. И тут знак, мотивационный знак пространства, поменялся с минуса на плазе, я передвинулся в этих опытах с -6 в +6.

В опытах гипноза с Эллен Боями и Коном Годфри в Топике, когда я «путешествовал» в Калифорнию, я был в +6. В каждом из этих случаев я был точечным источником, наблюдающим что происходит.

В моих первых двух опытах с ЛСД я совершил различные путешествия через мое тело. Тут я также был в +6, точке наблюдения, спускающейся через тело. После развития опыта с +6 пространство стало много шире, чем воспринимаемое вначале.

В Чили во время опыта состояния +12 в начале августа я слышал шум, производившийся при переходе из +12 в +6. Меня толкнуло назад в +12, и я остановился в своем теле как тотально функционирующем сознательном компьютере быстрее, чем успел сократиться в точку. Позже у меня были четкие опыты в +3.

Нашим особым заданием в тот день было — «влезть в свои капюшоны». Это были типичные монашеские капюшоны, сделанные из коричневой ткани, которыми мы накрывали свои головы и использовали их как визуальный изолятор от нашего окружения. Через них ничего нельзя было видеть.

Я натянул капюшон на голову и вышел, в поле помолиться в лучах позднего послеполуденного солнца. Перед этим я немного поспорил с Оскаром относительно действенности молитвы, сказав, что я молился в детстве и давно утратил веру в такую практику. Он только сказал: «Попытайтесь».

Когда я преклонил колени в поле, молясь, изолированный в своем капюшоне, внезапно с обеих сторон от меня появились мои два гида. Луч тепла, сияния и любви спустился от солнца. Два гида и я слились. Это существо, сплавленное из трех, двинулось по лучу света к солнцу.

Я чувствовал тепло, идентифицированный с гидами, полностью слитый со Вселенной. Несмотря на это слияние, я поддерживал свою собственную идентичность, шел к солнцу и — затем вернулся в свое тело. Вышел на связь с +6 с помощью двух Гидов и сохранил самого себя. У меня было и +6 и тело одновременно. Это был тот тип интеграции двух уровней, которого я устремился достичь под руководством Оскара. Сохранение тела в +12, в то же время одновременно развивающее точку самости в +6, было тем родом опыта, который я надеялся получить и наконец достиг в молитве в тот день в поле.

Как сообщалось практически каждым автором, пытающимся описать опыт в +6, очень сложно пройти через экран слов между +24 и +12 и осуществить адекватное описание случившегося. Процесс прямого познания без вмешательства мыслительного процесса в +6 очень сложен для вербального описания, потому что оно использует экран слов для описания того, что находится за его пределами. Я подозреваю, что сцены фильмов Вильяма Джеймса как раз таковы, экран слов, описывающий мыслительные процессы вообще, не соответствует другим реальностям.

Упражнения для того, чтобы выйти за пределы экрана слов и прямо и быстро войти в +6: «Я не биокомпьютер, и я не программист, я не программа, я не то, что программировалось».Если концепция самого себя как процессов в биокомпьютере включает эти пять областей и если можно сделать эти утверждения реальными, то можно очень быстро отделить себя от экрана слов, от тела, от биокомпьютера, от физических передвижений. С этой техникой, как я обнаружил для себя, относительно естественно совершать короткие путешествия в состояние +6.

Я нашел, что лучше всего, когда используется эта техника, оставаться вблизи тела и наблюдать, что происходит. Обычно я поднимался на расстояние от одного до трех футов над своей толовой, наблюдая биокомпьютер и самометапрограммиста, прокручивающего картины в теле внизу меня. Иногда из этого йОлуздлись очень юмористические результаты. Во время одной из поездок в Чили я произвел редукцию эго с другим человеком. Он нашел часть моего это, и я совершенно автоматически поднялся в Сатори +6, несколько задержавшись в +12 и в +24. Часть меня в +6 наблюдала и видела, что другая часть меня подвилась в +6, но не знала об этом. Я вернулся вниз и рассказал ему обо всем, включая утверждение о имевшей место встрече с гам в предыдущей жизни. Он, по-видимому, не знал ни о части самого себя, которая поднималась в +6, ни о части в +24. «Он» был в 48. Он очень разозлился, войдя в 96, как только услышал мои слова о предыдущих жизнях, в которые его самометапрограммист не верил, и разорвал этот контакт.

И другой раз, когда я делал некоторые из групповых упражнений ночью. Одно из них вызвало ритм Кипе, я вошел в +6 частично, еще поддерживая связь с телом. Вначале это довольно сложное упражнение. Сказать мантру, двинуть рукой определенным образом, провести энергию тела по определенному пути и передвинуть камень в руке. Делая все это, я внезапно вышел. Я оказался над моим телом. Я наблюдал, как самометапрограммист бегает по телу и понял, что я не должен делать с этим вообще ничего, что все это — совершенно автоматическая программа. Я смог подняться и посмотреть, как прошла вся программа и ряд картин, и добавил другие вещи к тому, что делали тело и самометапрограммист, так что прошли сразу около двадцати пяти вещей вместо пяти.

Этот опыт показал мне, что чем ближе подойдешь к Сущности, настоящему пилоту корабля, тем менее сложно путешествие и тем легче осуществить его вне программы, необходимой для планетного путешествия. Сущность как истинный пилот находится в таком положении, что может быть в гармонии во всех контрольных положениях самометапрограммиста, биокомпьютера тела и всех внешних реальностей одновременно. Таким образом я внезапно осознал, что в состоянии +6 идентифицирован с Сущностью, и все же самометапрограммист еще существует, при прямом руководстве Сущности. Этот ровный перенос центра сознания от самометапрограммиста в Сущность, наблюдающую самометапрограммиста, есть ключ к пониманию состояния +6. Раз центр сознания в Сущности, то ничто не может произойти с телом, с самометапрограммистом, с физическими передвижениями. Или она может стоять позади, а вы можете идти, куда хотите. Они также знают прошлые истории друг друга. Нет ничего тайного и от других Сущностей. Сущность по своей природе есть частичка тотальности сознания, тепла, любви и памяти. Космическая энергия протекает через биологический организм и через Сущность как проводник Космической Любви, космической энергии и Бараки.

В этой области крайне важно прояснить концепции. Когда выяснены концепции, пути к +6 очищены и облегчены. Когда машина становится совершенной, она может передвинуться в +6 очень легко.

Когда дважды подчеркнуты и редуцированы те программы, которые держат нас вне +6, то становится легче и легче войти туда, практически в любое время.

Граница между +6 и +3 может быть понята как граница между всеми Сущностями и своей Сущностью. Когда все больше и больше входят в свою собственную Сущность, внезапно раскрывается сильная связь между своей Сущностью и всеми Сущностями во вселенной. В первое время, когда я сделал для себя это открытие, оно передвинуло меня в следующее состояние — классическое Сатори, Самадхи, или +3.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных