Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа в две смены за предыдущие дни.




 

Содержание дневника

 

Дата, отделение, время работы Содержание работы Замечания руководителя, подпись руководителя
       

 

В первый день практики на том или ином отделении (кабинете и т. д.) заполнение графы «содержание работы» начинается всегда с описания отделения, кабинета, где начинается работа, их целей, задач в соответствии с основными приказами. При этом указывается руководитель подразделения, непосредственный руководитель данного этапа практики, структура подразделения, основные задачи практики на данном этапе.

Например: 5.03.10. Приступила к работе в приёмном отделении ОКБ.

Приемное отделение является структурным подразделением ОКБ, оно располагается на первом этаже семиэтажного корпуса. В приёмном отделении ведётся приём пациентов с различными заболеваниями, оказывается первая неотложная помощь, осуществляется забор материала для лабораторных исследований, санитарная обработка пациентов, заполнение медицинской документации, проводится сортировка пациентов, консультирование в случае отказа от госпитализации.

Содержание практики за день должно отражать:

А) участие в утренних конференциях, приёме и сдаче дежурства с описанием основной динамики на отделении.

Например: На отделении находится 15 человек, выписаны двое с выздоровлением. У пациента Х. наблюдалось ухудшение состояния в виде повышения температуры до 39,5, по дежурству оказана помощь при гипертермии. Состояние остальных стабильное.

Б) Курацию пациентов (всего 2 – 3 за смену). Для студентов, обучающихся по специальности сестринское дело, в курацию входит сбор жалоб, осмотр, объективное сестринское обследование, выявление проблем пациента, формулировка целей ухода, планирование ухода. Цель курации – отражение динамики в состоянии пациента, достижение поставленных целей.

Например: пациентка Н., 32-х лет, находится на лечении с диагнозом острый пиелонефрит. Жалобы на потрясающий озноб, повышение температуры, ноющие боли в пояснице справа, частое болезненное мочеиспускание. Свое заболевание связывает с переохлаждением. В анамнезе ‑ частые циститы.

Объективно: температура 380С. Общее состояние средней тяжести. Кожа чистая. Дыхание ритмичное, глубокое, одышки нет. ЧСС 92 в мин., АД 120/80 мм рт.ст. Язык чистый. Живот мягкий, болезненность при пальпации. Симптом Пастернацкого положительный справа. Результаты дополнительных методов обследования: общий анализ крови: лейкоцитоз, увеличение СОЭ, общий анализ мочи: лейкоцитурия, бактериурия, анализ мочи по Нечипоренко: увеличение количества лейкоцитов.

Проблемы пациентки: настоящие - температура, боль в области поясницы справа, частое болезненное мочеиспускание, приоритетная проблема – частое болезненное мочеиспускание, боль в области поясницы.

Краткосрочная цель сестринского вмешательства: пациентка отметит уменьшение интенсивности боли в течение 3-х дней после начала лечения; долгосрочная цель – пациентка отметит исчезновение боли к моменту выписки из стационара.

Проводится лечение:

Режим постельный.

Диета преимущественно молочно-растительная. Показано обильное питье для естественного промывания мочевыводящих путей: отвар медвежьих ушек, молоко, минеральные воды.

Медикаментозное лечение: фуродонин, неграмм, но-шпа(по латински)

На каждого пациента в первый день курации составляется карта сестринского процесса.

При ежедневном наблюдении за пациенткой даётся описание интенсивности боли в динамике (например, на второй день после начала лечения пациентка отмечает уменьшение боли в области поясницы и при мочеиспускании; на седьмой день нахождения в стационаре пациентка отмечает отсутствие болевых ощущений без введения лекарственных препаратов. Цель достигнута.).

В) непосредственное выполнение практических манипуляций, участие в них или наблюдение. Практические манипуляции оформляются в соответствии со списком – приложением к программе практики.

Например:

-выполняла заключительную дезинфекцию в палатах;

- готовила дезинфицирующие растворы (какие и как);

- собирала систему для внутривенного капельного вливания (по латински название лек.средства);

- проводила обработку медицинского инструментария (какого и как);

-проводила утилизацию одноразового инструментария;

- оформление температурного листа;

- постановка очистительной клизм;

- выполняла в/м инъекции (пациент, диагноз, название препарата на латинском языке, концентрация, доза и способ введения);

- осуществляла транспортировку пациента (способ транспортировки: на каталке и т.д.);

- проводила профилактику пролежней (пациент, диагноз, проводимые мероприятия: обрабатывала кожу 10% раствором камфорного спирта).

Г) Оформление медицинской документации (сестринской истории болезни, журналов, направлений на анализы и т. д.).

Д) проведение сан – просвет. работы среди пациентов (беседы, выпуск сан – бюллетеней).

Дневник подписывается каждый день непосредственно руководителем на местах (мед. сестра, под началом которой работает студент), старшей медицинской сестрой по окончании каждого цикла, главной по окончании практики. Также, каждый день дневник подписывается методическим руководителем, им же делаются замечания по практике. Замечания должны быть отредактированы и учтены к следующей проверке дневника. Оценка за оформление дневника является одной из значимых в рейтинговой системе аттестации за практику. Поэтому, дневник должен оформляться аккуратным и разборчивым почерком, иметь достойный внешний вид.


Лист самооценки

 

Лист самооценки заполняется студентом с целью определения уровня ответственности за конечный результат своей работы.

 

 

Вид практики (учебная, производственная)_____________________________

 

ФИО______________________________________________________________

 

Сроки практики _____________________________________________

После прохождения учебной практики:

я умею делать самостоятельно _________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я умею делать под руководством преподавателя или медицинской сестры __________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

я не умею делать __________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Я знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Я не знаю

____________________________________________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________________________________________

Факторы, влияющие на качество вашей работы. Знаком (+) отметить те положительные и отрицательные факторы, которые, по Вашему мнению, повлияли на качество выполняемой Вами работы в подразделениях стационара. Добавьте в свободные строки те факторы, которые Вы еще дополнительно для себя определили.

Положительные факторы:

Наличие нормативных документов, регламентирующих профессиональную деятельность фельдшера.

Наличие медицинской документации в отделении.

Разъяснения преподавателя по содержанию работы.

Моя хорошая теоретическая подготовка.

Мои дисциплинированность и трудолюбие.

Моё хорошее владение манипуляционной техникой.

Свободное общение с пациентом, родственниками.

Свободное общение с персоналом.

Желание получить хорошую оценку.

Желание в полном объеме освоить программу практики.

Желание быть полезным ЛПУ и пациентам.

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

_________________________________________________________________

Отрицательные факторы:

Опоздания, пропуски (прогулы).

Моя слабая теоретическая подготовка.

Затруднение в общении с пациентом, родственниками.

Затруднение в общении с персоналом.

Высокий уровень сложности работ.

Нерациональная трата рабочего времени.

Слабая доклиническая подготовка.

Отсутствие поддержки от преподавателя, персонала.

Чувство ненужности моего труда.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Персонал ЛПУ, которых я считаю наставниками (с указанием отделений и должности)

____________________________________________________________________________________________________________________________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою теоретическую подготовку ______________________

Общая оценка, которую я выставил(а) бы за свою практическую работу в период учебной практики ________________________

 

«_____»_____________20___г. _________________

(подпись студента)

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных