Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






У меня Олег и Игорь




 

Смешная женщина, очень нежная и добрая, воспитательница и музыкальный руководитель детского сада.

Светла и добра ко всем.

И этим прежде всего воспользовались мужчины.

Каждый из многих пользовался её добротой.

– Я же пришла к нему на свидание. Как же я могла не уступить, если ему очень нужно.

Я Игорю очень нужна, и я его не брошу.

Он совсем ребёнок.

Я буду с ним и с Олегом, и больше ни с кем.

Олегу пятьдесят, он самостоятельный.

Я для него – единственная радость.

Он так ждёт меня.

Что-нибудь приготовит.

Он всегда сам готовит.

Он так красиво всё сервирует.

Он так деликатен – «если можешь, приходи, я буду ждать».

А Игорь, наоборот – такой ребёнок, не знает, как чай заварить.

Я по дороге всё куплю, приготовлю ему, красиво всё украшу.

Мы садимся за стол при свечах.

А Олег, наоборот, мне всё приготовит, красиво всё украсит.

Мы за стол садимся тоже при свечах.

И там при свечах, и тут при свечах.

У Олега я учусь и Игорю передаю.

Я посмотрю, как он готовит, какая у Олега посуда, какие приборы.

И Игорю такие же покупаю.

И так же у Игоря, как у Олега, всё развешу.

Я им очень нужна.

Жениться как-то у них не получается.

Этот не может, тот не хочет.

Они оба всегда в один и тот же день звонят.

Олег мне мобильный купил, а Игорь им пользуется.

Олег мне «Дейву» купил, а Игорь её ремонтирует.

Как мужчины интересно устроены – в один день оба звонят.

Ну? Вы видели такое? Нахлынуло на них.

Ну я там чего-то одному придумываю – мол, не могу.

В общем, всегда одно и то же. И никто из них не догадается посчитать.

Я всегда знаю, у кого где что лежит.

И постепенно всё положила одинаково.

И каждый радуется, что я у него, как дома.

Я решила, я всегда буду с ним и с ним.

И больше ни с кем.

Я просто не выйду из дома.

Мне очень тяжело мужчине отказать.

Мне просто нельзя выходить.

Ну, характер такой.

Не могу отказать.

 

«Сложно с женщинами…»

 

Сложно с женщинами.

Мы шли по улице.

– Я в метро, – сказала она.

Свернула направо, поднялась по лестнице и нажала на звонок.

Ей открыли:

– Ну, наконец-то!

Это и было метро.

А я поехал вниз с помощью эскалатора.

Это было домой.

 

«Я уже научился. Видя старика под руку с…»

 

Я уже научился.

Видя старика под руку с юной девушкой, я говорю:

– Рад познакомиться с вашей женой.

– Что вы, это моя дочь!

А когда я спрашивал: «Это ваша дочь?» – из меня выворачивали куски под столом.

 

«С любимыми не расставайтесь…»

 

– С любимыми не расставайтесь, – просил Александр Володин.

Но оказалось, что расстаться невозможно с нелюбимыми.

Они звонят, приходят, мучают.

Любимые не навязываются. Потому их и любят.

 

Она паркуется

 

Девушка в красном открытом кабриолете «Мерседес». Паркуется, непрерывно разговаривая по телефону. Назад-вперёд. Назад-вперёд. Пока она вперёд – заднее место занимают. Она назад – переднее занимают. Открыла второй ряд. В общем, закрыла всем выезд.

Разговаривая по телефону, закрыла крышу, вышла. Оказалась с двумя маленькими детьми, крошечной собакой и огромной сумкой. И ещё она оказалась в мини и на огромных каблуках с открытым верхом. То есть закрыла свою крышу, открыла свои плечи.

Непрерывно разговаривая по телефону, пыталась открыть тяжёлые двери магазина. Я бросился ей помогать. Незабываемо: два ребёнка, собака, сумка, плечи, мини, каблуки, тяжёлая дверь и я.

– Представляешь, – сказала она, – закрыто!

– Представляю, – сказал я.

– Это я не вам, – сказала она в телефон. – И не вам, – сказала она мне. – И не вам, – сказала она детям. – Мы поехали! – сказала она детям. – Мы поехали, – в телефон. – Мы поехали, – мне.

Она открыла крышу, закрыла плечи, запустила детей, собаку и, разговаривая по телефону, как-то вырулила на большую дорогу.

 

Мой лучший мужчина

 

– Костя! У нас будет ребёнок… Нет. Отец не ты, не волнуйся… Но уже два месяца, представляешь?

– Нет… То есть да… Это здорово… Поздравляю тебя…

– Спасибо. Нам нужно как-то оборудовать одну комнату.

– Конечно. А тот человек не хочет как-то поучаствовать?

– Да нет… На роль отца он совершенно не годится. Он не знает, куда деваться от ужаса… Он совсем мальчишка, советоваться с ним – ха-ха… Сами всё сделаем. Кстати, ты ему можешь звонить, если что-то нам помочь выгрузить, погрузить, в магазин съездить. Это он может.

– Ага… Ну хотя бы… А что он не может?

– Зарабатывать.

– А как же поднимать?

– Да он и не претендует. Это будет для него братик. Тебе понравится, ты увидишь. У нас будет сразу двое: большой ребёнок и маленький. Они будут вместе гулять. И тебе будет легко с нами. Я не буду тебе надоедать. Мне будет с кем играть. Старший будет меня охранять. Младший – тебя забавлять. Здорово повезло.

– Да. Я уверен… Вообще я тебе верю… Мы всё сделаем. Девочка моя… Мне казалось, тебя угнетает наша разница в возрасте…

– Нет, милый, ты для меня лучший мужчина на свете.

– Да, да, ты говорила… Вот разберусь с этими, с чувствами… Это же надо, тьфу, тьфу…

– Ты плюёшь, чтоб не сглазить?

– Нет… Сейчас быстро соберу чемоданчик и вперёд… То есть назад… В общем, я разберусь… Целую… Тьфу, тьфу…

– И я тебя, дурачок…

 

Мать и ложь

 

– Он сказал: «Я еду домой».

А куда он приехал, я не знаю.

Мы его ждали всю ночь.

Хотя он на работе сказал, что приехал вчера.

И, по-моему, я слышала его голос.

Утром его ещё не было.

Он позвонил, что поехал дальше в Киев.

– Сейчас он в Киеве?

– Он звонил из Киева.

– Так он в Киеве?

– Он сказал, что он звонит из Киева. Сказал, что вылетает в Одессу утренним рейсом. Хотя туда он выехал на машине… Может, он забыл… Поймите, я его мама, меня волнует только его здоровье. Но у него жена. А её как раз интересует, на чём он возвращается, и когда я держу оборону с двух сторон, я уже не знаю, кем он дорожит. Он на ней женат. Но сейчас он с кем-то разводится, я не знаю с кем. Он очень дальновидный и современный. Он выезжает в Кишинёв, а возвращается из Стамбула. Он говорит «инфраструктуры, дивиденды, переговоры». Я его мать, я всё равно верю. А она начала задерживаться на работе, то есть верить перестала. Раньше я придумывала ей, потом ему, потом детям. Теперь устала и передаю ему то, что говорит она, а ей то, что сказал он. У меня есть домашняя наливочка. Я себе делаю вертуту и сажусь у телевизора.

– Мама, кто-то звонил? – спрашивает она.

– Никто.

– Кто звонил? – спрашивает он.

– Меня не было, трубку не брала.

У них есть своя квартира. А у него есть ещё своя квартира.

Он вылетел.

Она выехала.

Если они встретятся, я выпью рюмочку. Не встретятся – съем тортик.

Я ещё молодая женщина, я познакомилась с очень приличным пенсионером, и эта квартира моя!

И что я им такое, чтобы всё это переживать?

– Ваше здоровье!

 

Вот характер

 

Это она! А это я!

– Хорошо. Я приду, если вы заболели.

Не пришла.

Я выздоровел. Пришла.

– Меня к вам привели. Всё в порядке? Выздоровели? Я ухожу.

Ушла.

– Алло! Почему я ушла? А почему вы за мной не пошли? Надо было остановить меня… Нет, я не поезд… Шуточки при себе. Хорошо. Я пойду с вами. Впрочем, нет. Я с вами не пойду… Мне нужно дома…

– Ну, не идите.

– Вы должны меня уговорить.

– Тогда продиктуйте, что мне сказать.

– Всё! Хватит! Поговорим о чём-нибудь другом. Вы были на концерте NN?

– Был. Вы знаете, я отчего-то разочарован.

– По-моему, прекрасный концерт.

– А мне показался затянутым.

– Всё! Хорошо! Поговорим о чём-нибудь другом.

– О чём?

– Придумайте. Вы же мужчина.

– Вы читали во вчерашней газете «Парень с львицей»?

– Мне это неинтересно. Ещё о чём-нибудь.

– Вы знаете, вы необыкновенно привлекательны. Особенно эта реплика: «Поговорим о чём-нибудь другом. Не об этом… Не об этом…» О спорте хотите?

– Спорт мне неинтересен.

– О кухне? Мебель? Нет, рецепты. Что вы любите?

– Я ем мало.

– Ясно. Я вам нравлюсь?

– Смените тему.

– А вы бы хотели мне понравиться?

– Я сказала – переменим тему.

– Кстати, я читаю замечательную книгу.

– Ну?

– Там такие рецепты, там такая Франция…

– Я мало ем…

– Да при чём тут, сколько ты ешь! У тебя тело классное…

– Переменим тему.

– Не хочу. Что ж ты с таким телом такая сволочь? Если ты хочешь отталкивать людей, тело поменяй! Чем огрызаться и лаять… Как из будки… Тебе все надоели? С какой стороны к тебе ни подойдешь – «гав, гав…» И сиди одна! Чего трубку не бросаешь? Прощаюсь я с тобой и кладу трубку! Отбой!

Звонок. Беру трубку.

– Алло! Алло! Это ты, что ль? Чего молчишь? Надавала пощёчин и размолчалась. Кайфуешь? Ну, гукни чего-нибудь. Голос подай. Трубку кладу.

– Ну…

– Что «ну»?

– Зачем вы так со мной?

– А как с тобой ещё? Зачем я так с тобой? Давай, переменяй тему.

– Я думала, вы спокойный, деликатный.

– Переменяй тему… Ты что, не понимаешь, что в разговоре участвуют двое? Я тебе и про книги, и про концерт, и про вкусные вещи… «Переменяй! Переменяй! Переменяй!» Вот в процессе перемены темы мы дошли до ругани. Ты кто по профессии?

– Мне не нравится этот разговор.

– И мне… Однако я говорю. Однако опять прекращаю. А если ты позвонишь, и беру трубку я – не смей молчать, а называй сразу имя, фамилию, профессию и возраст. Иначе опять брошу. Всё!

Звонок.

– Алло!

– Это кто говорит?

– Ладыгина Рита Владимировна, музыкант.

– И что хочешь, Рита-музыкант?

– Чтобы вы переменили тон.

– Ты смотри, как ты зациклилась на этих переменах! Ладно… Не ради тебя, ради глаз твоих и фигуры… Где тебя можно послушать?

– А сейчас вам не слышно?

– Ну, увидеть?

– В филармонии у служебного входа после концерта симфонического оркестра, 11 октября приблизительно в 22.30.

– Ладно. Но предупреждаю…

– Ладно…

– Если я скажу что-то не то…

– Ладно…

– Ни одним словом… Собирай инструмент.

– Ладно…

– Всё!

Всё! Трубки положены… Я счастлив! А постой… А вдруг не придёт? Но как, после концерта, где она играет, куда она денется?..

Не пришла… Тьфу!

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных