ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
У меня Олег и Игорь
Смешная женщина, очень нежная и добрая, воспитательница и музыкальный руководитель детского сада. Светла и добра ко всем. И этим прежде всего воспользовались мужчины. Каждый из многих пользовался её добротой. – Я же пришла к нему на свидание. Как же я могла не уступить, если ему очень нужно. Я Игорю очень нужна, и я его не брошу. Он совсем ребёнок. Я буду с ним и с Олегом, и больше ни с кем. Олегу пятьдесят, он самостоятельный. Я для него – единственная радость. Он так ждёт меня. Что-нибудь приготовит. Он всегда сам готовит. Он так красиво всё сервирует. Он так деликатен – «если можешь, приходи, я буду ждать». А Игорь, наоборот – такой ребёнок, не знает, как чай заварить. Я по дороге всё куплю, приготовлю ему, красиво всё украшу. Мы садимся за стол при свечах. А Олег, наоборот, мне всё приготовит, красиво всё украсит. Мы за стол садимся тоже при свечах. И там при свечах, и тут при свечах. У Олега я учусь и Игорю передаю. Я посмотрю, как он готовит, какая у Олега посуда, какие приборы. И Игорю такие же покупаю. И так же у Игоря, как у Олега, всё развешу. Я им очень нужна. Жениться как-то у них не получается. Этот не может, тот не хочет. Они оба всегда в один и тот же день звонят. Олег мне мобильный купил, а Игорь им пользуется. Олег мне «Дейву» купил, а Игорь её ремонтирует. Как мужчины интересно устроены – в один день оба звонят. Ну? Вы видели такое? Нахлынуло на них. Ну я там чего-то одному придумываю – мол, не могу. В общем, всегда одно и то же. И никто из них не догадается посчитать. Я всегда знаю, у кого где что лежит. И постепенно всё положила одинаково. И каждый радуется, что я у него, как дома. Я решила, я всегда буду с ним и с ним. И больше ни с кем. Я просто не выйду из дома. Мне очень тяжело мужчине отказать. Мне просто нельзя выходить. Ну, характер такой. Не могу отказать.
«Сложно с женщинами…»
Сложно с женщинами. Мы шли по улице. – Я в метро, – сказала она. Свернула направо, поднялась по лестнице и нажала на звонок. Ей открыли: – Ну, наконец-то! Это и было метро. А я поехал вниз с помощью эскалатора. Это было домой.
«Я уже научился. Видя старика под руку с…»
Я уже научился. Видя старика под руку с юной девушкой, я говорю: – Рад познакомиться с вашей женой. – Что вы, это моя дочь! А когда я спрашивал: «Это ваша дочь?» – из меня выворачивали куски под столом.
«С любимыми не расставайтесь…»
– С любимыми не расставайтесь, – просил Александр Володин. Но оказалось, что расстаться невозможно с нелюбимыми. Они звонят, приходят, мучают. Любимые не навязываются. Потому их и любят.
Она паркуется
Девушка в красном открытом кабриолете «Мерседес». Паркуется, непрерывно разговаривая по телефону. Назад-вперёд. Назад-вперёд. Пока она вперёд – заднее место занимают. Она назад – переднее занимают. Открыла второй ряд. В общем, закрыла всем выезд. Разговаривая по телефону, закрыла крышу, вышла. Оказалась с двумя маленькими детьми, крошечной собакой и огромной сумкой. И ещё она оказалась в мини и на огромных каблуках с открытым верхом. То есть закрыла свою крышу, открыла свои плечи. Непрерывно разговаривая по телефону, пыталась открыть тяжёлые двери магазина. Я бросился ей помогать. Незабываемо: два ребёнка, собака, сумка, плечи, мини, каблуки, тяжёлая дверь и я. – Представляешь, – сказала она, – закрыто! – Представляю, – сказал я. – Это я не вам, – сказала она в телефон. – И не вам, – сказала она мне. – И не вам, – сказала она детям. – Мы поехали! – сказала она детям. – Мы поехали, – в телефон. – Мы поехали, – мне. Она открыла крышу, закрыла плечи, запустила детей, собаку и, разговаривая по телефону, как-то вырулила на большую дорогу.
Мой лучший мужчина
– Костя! У нас будет ребёнок… Нет. Отец не ты, не волнуйся… Но уже два месяца, представляешь? – Нет… То есть да… Это здорово… Поздравляю тебя… – Спасибо. Нам нужно как-то оборудовать одну комнату. – Конечно. А тот человек не хочет как-то поучаствовать? – Да нет… На роль отца он совершенно не годится. Он не знает, куда деваться от ужаса… Он совсем мальчишка, советоваться с ним – ха-ха… Сами всё сделаем. Кстати, ты ему можешь звонить, если что-то нам помочь выгрузить, погрузить, в магазин съездить. Это он может. – Ага… Ну хотя бы… А что он не может? – Зарабатывать. – А как же поднимать? – Да он и не претендует. Это будет для него братик. Тебе понравится, ты увидишь. У нас будет сразу двое: большой ребёнок и маленький. Они будут вместе гулять. И тебе будет легко с нами. Я не буду тебе надоедать. Мне будет с кем играть. Старший будет меня охранять. Младший – тебя забавлять. Здорово повезло. – Да. Я уверен… Вообще я тебе верю… Мы всё сделаем. Девочка моя… Мне казалось, тебя угнетает наша разница в возрасте… – Нет, милый, ты для меня лучший мужчина на свете. – Да, да, ты говорила… Вот разберусь с этими, с чувствами… Это же надо, тьфу, тьфу… – Ты плюёшь, чтоб не сглазить? – Нет… Сейчас быстро соберу чемоданчик и вперёд… То есть назад… В общем, я разберусь… Целую… Тьфу, тьфу… – И я тебя, дурачок…
Мать и ложь
– Он сказал: «Я еду домой». А куда он приехал, я не знаю. Мы его ждали всю ночь. Хотя он на работе сказал, что приехал вчера. И, по-моему, я слышала его голос. Утром его ещё не было. Он позвонил, что поехал дальше в Киев. – Сейчас он в Киеве? – Он звонил из Киева. – Так он в Киеве? – Он сказал, что он звонит из Киева. Сказал, что вылетает в Одессу утренним рейсом. Хотя туда он выехал на машине… Может, он забыл… Поймите, я его мама, меня волнует только его здоровье. Но у него жена. А её как раз интересует, на чём он возвращается, и когда я держу оборону с двух сторон, я уже не знаю, кем он дорожит. Он на ней женат. Но сейчас он с кем-то разводится, я не знаю с кем. Он очень дальновидный и современный. Он выезжает в Кишинёв, а возвращается из Стамбула. Он говорит «инфраструктуры, дивиденды, переговоры». Я его мать, я всё равно верю. А она начала задерживаться на работе, то есть верить перестала. Раньше я придумывала ей, потом ему, потом детям. Теперь устала и передаю ему то, что говорит она, а ей то, что сказал он. У меня есть домашняя наливочка. Я себе делаю вертуту и сажусь у телевизора. – Мама, кто-то звонил? – спрашивает она. – Никто. – Кто звонил? – спрашивает он. – Меня не было, трубку не брала. У них есть своя квартира. А у него есть ещё своя квартира. Он вылетел. Она выехала. Если они встретятся, я выпью рюмочку. Не встретятся – съем тортик. Я ещё молодая женщина, я познакомилась с очень приличным пенсионером, и эта квартира моя! И что я им такое, чтобы всё это переживать? – Ваше здоровье!
Вот характер
Это она! А это я! – Хорошо. Я приду, если вы заболели. Не пришла. Я выздоровел. Пришла. – Меня к вам привели. Всё в порядке? Выздоровели? Я ухожу. Ушла. – Алло! Почему я ушла? А почему вы за мной не пошли? Надо было остановить меня… Нет, я не поезд… Шуточки при себе. Хорошо. Я пойду с вами. Впрочем, нет. Я с вами не пойду… Мне нужно дома… – Ну, не идите. – Вы должны меня уговорить. – Тогда продиктуйте, что мне сказать. – Всё! Хватит! Поговорим о чём-нибудь другом. Вы были на концерте NN? – Был. Вы знаете, я отчего-то разочарован. – По-моему, прекрасный концерт. – А мне показался затянутым. – Всё! Хорошо! Поговорим о чём-нибудь другом. – О чём? – Придумайте. Вы же мужчина. – Вы читали во вчерашней газете «Парень с львицей»? – Мне это неинтересно. Ещё о чём-нибудь. – Вы знаете, вы необыкновенно привлекательны. Особенно эта реплика: «Поговорим о чём-нибудь другом. Не об этом… Не об этом…» О спорте хотите? – Спорт мне неинтересен. – О кухне? Мебель? Нет, рецепты. Что вы любите? – Я ем мало. – Ясно. Я вам нравлюсь? – Смените тему. – А вы бы хотели мне понравиться? – Я сказала – переменим тему. – Кстати, я читаю замечательную книгу. – Ну? – Там такие рецепты, там такая Франция… – Я мало ем… – Да при чём тут, сколько ты ешь! У тебя тело классное… – Переменим тему. – Не хочу. Что ж ты с таким телом такая сволочь? Если ты хочешь отталкивать людей, тело поменяй! Чем огрызаться и лаять… Как из будки… Тебе все надоели? С какой стороны к тебе ни подойдешь – «гав, гав…» И сиди одна! Чего трубку не бросаешь? Прощаюсь я с тобой и кладу трубку! Отбой! Звонок. Беру трубку. – Алло! Алло! Это ты, что ль? Чего молчишь? Надавала пощёчин и размолчалась. Кайфуешь? Ну, гукни чего-нибудь. Голос подай. Трубку кладу. – Ну… – Что «ну»? – Зачем вы так со мной? – А как с тобой ещё? Зачем я так с тобой? Давай, переменяй тему. – Я думала, вы спокойный, деликатный. – Переменяй тему… Ты что, не понимаешь, что в разговоре участвуют двое? Я тебе и про книги, и про концерт, и про вкусные вещи… «Переменяй! Переменяй! Переменяй!» Вот в процессе перемены темы мы дошли до ругани. Ты кто по профессии? – Мне не нравится этот разговор. – И мне… Однако я говорю. Однако опять прекращаю. А если ты позвонишь, и беру трубку я – не смей молчать, а называй сразу имя, фамилию, профессию и возраст. Иначе опять брошу. Всё! Звонок. – Алло! – Это кто говорит? – Ладыгина Рита Владимировна, музыкант. – И что хочешь, Рита-музыкант? – Чтобы вы переменили тон. – Ты смотри, как ты зациклилась на этих переменах! Ладно… Не ради тебя, ради глаз твоих и фигуры… Где тебя можно послушать? – А сейчас вам не слышно? – Ну, увидеть? – В филармонии у служебного входа после концерта симфонического оркестра, 11 октября приблизительно в 22.30. – Ладно. Но предупреждаю… – Ладно… – Если я скажу что-то не то… – Ладно… – Ни одним словом… Собирай инструмент. – Ладно… – Всё! Всё! Трубки положены… Я счастлив! А постой… А вдруг не придёт? Но как, после концерта, где она играет, куда она денется?.. Не пришла… Тьфу!
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|