ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программа обучения по дисциплине (SYLLABUS)3.1 Данные о преподавателях: Хусаинова Жибек Сейтовна – кандидат экономических наук, доцент, zhibekh11@mail.ru. Мусина Светлана Тахировна., ст. преподаватель, mussina.74@mail.ru Кафедра экономики и международного бизнеса находится в главном корпусе, кабинет 448, время прибывания на кафедре: ежедневно пос. 10.00-15.00. раб. 77-01-69 главный корпус. 3.2 Пререквизиты: Высшее образование предполагает формирование не только специалиста определенного профессионального уровня, но и в целом гражданина с определенным кругозором и ориентацией в обществе. История экономических учений является основой для изучения всех других экономических дисциплин, поэтому понимание основ данной дисциплины во всем мире является необходимым компонентом высшего образования. В процессе изучения истории экономических учений ставится задача освоения основных представлений различных экономических школ на экономические явления и процессы. История экономических учений занимает ведущее место в системе экономических знаний и позволяет изучить и понять основы общественных процессов, что является теоретической базой для осознания экономической реальности. 3.3 Постреквизиты: цикл базовых и профилирующих экономических дисциплин. 3.4 Краткое описание дисциплины: Курс «История экономических учений» является составной частью общей экономической теории и предназначен для изучения студентами экономических специальностей. Целью изучения данного курса являетсяознакомление с историческим процессом возникновения, развития и смены экономических концепций, обширный и основательный обзор взглядов выдающихся экономистов, приобщение студентов к самостоятельному изучению проблем эволюции основных экономических доктрин. Главным в обучении ставится развитие экономического интеллекта, то есть способности анализировать экономику на основе всей имеющейся совокупности методов анализа. Как, где, кем и при каких условиях были сформулированы принципы, которые составляют временный или окончательный остов современной экономической науки – вот основная задача курса «История экономических учений» 3.5 Результаты обучения. Предметные компетенции. Студент, завершивший изучение дисциплины должен обладать знаниями, которые позволяют ему ориентироваться в системе экономических концепций, применяемых в процессе развития экономических систем. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|