Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Данные обследования




I. Невербальные психические функции и интеллект

Общая моторика (ста и ловкость движений, точность движений, темп, координация движении, переключение от одного движения к другому) Естественные движения (а также осанка, походка) ______________________

_________________________________________________________________

Выполнение заданий (ходьба, бег, прыжки, игра с мячом и др.) ____________

__________________________________________________________________

Двигательная активность ____________________________________________

Мелкая моторика

Манипуляции с предметами __________________________________________

___________________________________________________________________

Оптико-кинестетическая организация движений ________________________

___________________________________________________________________

Динамическая организация движений ________________________________

__________________________________________________________________

Наличие леворукости _______________________________________________

Слуховое внимание, слухоречевая память:

а) восприятие и воспроизведение ритма: _______________________________

__________________________________________________________________

б) запоминание слов, короткого стишка ________________________________

__________________________________________________________________

Зрительное восприятие, внимание, память:

а) восприятие цвета, предметов, картинок; выделение частей, деталей ______

__________________________________________________________________

д) определение различий в паре картинок _____________________________

е) запоминание количества и расположения картинок ____________________

Соматопространственные ощущения, зрительно- пространственный гнозис и конструктивный праксис:

а) показать правую и левую руку, правую и левую ногу __________________

_________________________________________________________________

правый и левый глаз, правое и левое ухо (5 лет) _________________________

__________________________________________________________________

правой рукой левый глаз, левой рукой правое ухо (5лет) __________________

__________________________________________________________________

б) показать предметы, которые находятся справа, слева, вверху, внизу, впереди, сзади ___________________________________________________

в) складывание разрезанных картинок _________________________________

г) складывание фигур из частей _______________________________________

д) складывание фигур, букв из палочек ________________________________

Контактность, знания о себе, составе семьи, уровень общих представлений об окружающем мире __________________________________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных