ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Порядок оформления работ.Общие положения 1.1. Конкурс научно-фантастических рассказов учащихся общеобразовательных школ и студентов высших и средних профессиональных учебных заведений «Мир и моя жизнь в 2035 г.» Цели и задачи конкурса 2.1. Поиск новых идей, концепций и проработок в стратегических направлениях Национальной технологической инициативы (НТИ) 2.2. Раскрытие полета фантазии, развитие мотивации и личного потенциала школьников и студентов к занятиям техническим творчеством; 2.3. Формирование новой площадки для прогнозирования будущего и обсуждения вероятности реализации тех или иных инженерно-технологических проектов; 2.4. Профориентация детей и молодежи на технические, конструкторские и инженерные специальности; 2.5. Формирование активной созидательной жизненной позиции и позитивного направления творчества. Участники Конкурса Участники Конкурса делятся на пять группы: · первая группа – 6-9 лет · вторая группа – 10-13 лет · третья группа – 14-18 лет · четвертая группа – 19-25 лет · пятая группа – 26-30 лет
Жюри Конкурса 4.1. Конкурсные работы оцениваются членами жюри, в состав которого входят на полуфинале руководство и педагоги образовательной организации. Работы победителей полуфинала до 5 декабря высылаются общим архивом на e-mail: volgamgou@mail.ru 4.2. Оценку творческих работ на финале организует руководство, ученые и преподаватели Чебоксарского института (филиала) Московского политехнического университета 4.3. В исключительном случае допускается прием работ от отдельных участников, если их образовательная организация не принимает участия в конкурсе. 4.4. Жюри оценивает конкурсные работы открытым голосованием по 10-балльной системе. Оценки жюри пересмотру не подлежат. 4.5. Конкурсные работы не возвращаются, рецензии авторам не выдаются. 4.6. Информация о результатах Конкурса от членов жюри размещается на сайте образовательной организации по окончании работы. 5. Основные требования к конкурсным работам: 5.1. Оценка конкурсных работ будет производиться в четырех номинациях: • «Город будущего». Пояснение к теме: городские проекты будущего в разнообразных мирах (на земле, под землей, под водой, в космосе и др.): технологии, устройства, социальные и архитектурные концепции; • «Обратная связь». Пояснение к теме: средства коммуникации в будущем (способы передачи и восприятия информации, средства связи, средства массовой информации и т.д.); • «Обычный день». Пояснение к теме: техника и технологии, которые окружают и насыщают жизнь человека в быту, в общественных местах и для работы. • «Принеси то, не знаю что». Пояснение к номинации: идеи и образы новых машин, приборов и технологий, которых еще нет, но которые изменят нашу жизнь в ближайшем будущем. 5.2. Представленные на конкурс работы оцениваются по следующим критериям: · соответствие работы теме и основной мысли; · полнота раскрытия темы; · правильность фактического материала; · последовательность изложения; · грамотность и уровень речевой подготовки; · искренность, нестандартный подход к раскрытию темы.
5.3. Требования к конкурсным работам: 5.3.1. Жанр произведения: научно-техническая фантастика. Порядок оформления работ. 6.1. Печатный текст выполняется в текстовом редакторе Microsoft Word (1997–2003, 2007), стиль Times New Roman, 14 пт, интервал 1,15; поля по 2 см с каждой стороны, выравнивание по ширине, объем не более 4-х страниц формата А4. 6.2. На титульном листе необходимо указать: · вид работы (рассказ, очерк, эссе) и тему работы; · фамилию, имя участника (полностью); · наименование образовательной организации, класс или специальность и курс; · выпускникам – год выпуска; · контактный телефон (обязательно) и адрес электронной почты.
6.3. Нумерация страниц производится внизу, справа. Возможно авторское иллюстрирование работ, в виде приложения к тексту.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|