Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ГАРМОНИЗИРОВАННЫЕ ПРОЦЕДУРЫ СООБЩЕНИЙ




1 Комитет по безопасности на море на своей 63 сессии (16 - 25 мая 1994 г.) и Комитет по защите морской окружающей среды на своей 36 сессии (30 октября - 4 ноября 1994 г.) уполномочили Подкомитет по выпол­нению требо-ваний государством флага судна подготовить циркулярное письмо, объединяющее и гармонизирующее процедуры сообщений Организации, содержащиеся в суще­ствующих циркулярных письмах КБМ и КЗМС об авариях.

2 По правилу 1/21 Конвенции СОЛАС и статьям 8 и 12 Конвенции МАРПОЛ, каждой Администрации следует проводить расследование любой аварии, произошедшей с ее судами, подпадающими под эти конвенции, и обеспечивать Организацию относящейся к делу информацией, касаю­щейся выводов таких расследований.

3 Форматы сообщений, содержащиеся в приложениях к данному циркулярному письму, заменяют формы сообщений, содержавшиеся в MSC/Circ.224 по докладам об авариях, связанных с живучестью судов; MCS/Circ.388 - по докладам об авариях, связанных с пожаром; MSC/Circ.433 -по докладам о расследовании серьезных аварий;

MSC/Circ.559 - по инцидентам, связанным с опасными грузами или поллютантами моря в паковке; MSC/Circ.621 - по усталости; COM/Circ.70/Rev.l - по системе бедствия и обеспечения безопасности на море и MEPC/Circ.266/Format I - по случайным разливам жидкостей от 50 т и более.

4 Для целей сообщений в Организацию, аварии с судами классифицированы как «очень серьезные аварии», «серьезные аварии», «менее серьезные аварии» и «инциденты на море». Администрации призываются представлять в Организацию данные по всем «очень серьезным авариям» и «серьезным авариям».

Если имеются важные уроки, извлеченные из «серьезных аварий», «менее серьезных аварий» и «инцидентов на море», связанные с правилами ИМО, полные доклады о рассле­дованиях следует представлять вместе с дополнительной информацией, отмеченной в Приложении 3.

«Очень серьезные аварии» - аварии с судами, повлекшие полную гибель судна, гибель человека или серьезное загрязнение.

«Серьезные аварии» — аварии с судами, не квалифицируемые как «очень серьезные аварии» в результате которых произошли:

¨ пожар, взрыв, столкновение, посадку на грунт, навал, погодное повреждение, ледовое повреждение, трещину в корпусе или подозреваемый дефект корпуса; или

¨ повреждение конструкции, приведшее к неморе­ходности судна, такое как подводная пробоина, поломка главных двигателей, значительное повреждение жилых помещений и т.п.; или

¨ загрязнение (независимо от количества сброса);

и/или

¨ поломка, потребовавшая буксировки или помощи берега.

«Менее серьезные аварии» — аварии с судами, не квалифицируемые как «очень серьезные аварии» или «серьезные аварии»; для целей регистрации полезной информации также включают «опасные инциденты».

5 Администрации настоятельно призываются представ­лять данные, как указано ниже.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных