Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выбор типа композиции




Выбор композиционного решения должен быть осознанным. Существуют два основных типа композиции (табл.):

1. Симметричная — базируется на устойчивом равновесии составляющих элементов (симметричные архитектурные объекты и геометрические орнаменты, строение некоторых минералов). Симметричная композиция с элементами асимметрии — равновесие с элементами динамики (такой тип композиции присущ человеческому телу и большинству животных).

2. Асимметричная — основана на динамическом равновесии, когда динамика одного элемента уравновешивается динамикой другого (характерна для растительного мира и большинства объектов неживой природы).

Композиция, использованная на упаковке товара, должна говорить не только о товаре, но и нести информацию о производителе.

Таблица Восприятие композиционных решений упаковки

Вид композиции Восприятие
Симметричная
  • Приверженность производителя традициям, соблюдение старинных рецептов и способов изготовления товара; консерватизм, не— подвластность изменчивой моде
  • Любовь к порядку, серьезность, продуманность
  • Постоянство и ответственность, солидность, надежность, требо— вательное отношение производителя к своей продукции, устойчи— вое положение на рынке
  • Официальность, идеи державности (большинство государственных гербов симметричны)
Асимметричная
  • Свобода, раскованность, динамичность, энергия, напор, активность
  • Сила, агрессивность
  • Новизна, революционность
  • Изящность, легкость, утонченность, богемная элитарность
  • Сладострастность, выраженное гендерное начало (женственность или мужественность)
  • Кратковременность выгодного предложения (в сочетании с со— общением о большем объеме упаковки за ту же цену, информаци— ей о лотереях)
  • Творческий поиск, стремление производителя к новизне и пере— менам или непостоянство, метания
  • Неформальный подход





Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных