Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Рекомендации по использованию информационных и изобразительных элементов




Таблица Информационные и изобразительные элементы на упаковке продукта

Информационные элементы Изобразительные элементы
1. Название продукта. 2. «Материнская» марка. 3. Информация о производителе. 4. Информация о свойствах продукта (стандартизирована). 5. Информация об особенностях продукта. 6. Информация о специальных предложениях («33% бесплатно», «новая экономичная упаковка», «1, 5 литра по цене 1-го»). 7. Особенности потребления продукта (рецепты, новые возможности). 8. Легенда, связанная с продуктом. 9. Рассказ, обращение или история производителя 1. Геометрические фигуры, составляющие композицию (с помещением в них информации). 2. Фирменный знак. 3. Изображение самого продукта (куски рулета, конфеты). 4. Награды продукта. 5. Сюжетные изображения (картинки или фотографии, показывающие потребление продукта, натюрмортные композиции, пейзажи и пр.). 6. Различные символы. 7. Фон и фактуры

 

3.6.6 Анализ конструкции упаковки

3.6.7 Анализ дизайна штрих - кодирования

.6.8 Социальный опрос


Выводы

Концепция упаковок должна отвечать общему фирменному стилю продукции или в целом предприятия. Художественное оформление упаковки должно быть типично и ассоциироваться с данным видом изделия. Это достигается за счет цвета, формы, размера, текстуры материала, а так же, с необходимой текстовой информацией.

Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит упаковка, тем больше шансов появляется для того, чтобы данная продукция была замечена на прилавках и витринах магазинов. Упаковка идентифицирует изделие, выделяет его из ряда подобных и привлекает к нему внимание потенциальных покупателей. Грамотно разработанная упаковка должна давать целевой аудитории представление о наиболее привлекательных аспектах продукции или услуги, например ее пользе, качестве (или соотношении цены и качества) или о ее физических характеристиках (вкус или аромат).

Дизайн упаковки, как известно, определяет первое впечатление потребителя о товаре. Положительное или отрицательное отношение к продукту может сформироваться, если цветовое решение упаковки соответствует/не соответствует жизненным установкам и убеждениям человека.

Функции упаковки и рекламы во многом схожи, поэтому подход к созданию упаковки товара должен строиться на основе нужд, восприятий и ожиданий потребителей. Реализация возможностей эмоционального воздействия на покупателя путем грамотного дизайна упаковки не только стимулирует выбор непосредственно в магазине. Более важно укрепление лояльности покупателей к продукту и марке и формирование положительного образа производителя в глазах потребителей. В создании имиджа самого продукта и продвижении в местах розничной торговли упаковка товара является мощным оружием;


Рекомендуемая литература

 

1. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. –М.: МГУП, 2001.

2. Жиряева Е.В. Товароведение.- С.-Петерб.: Питер., 2002.

3. Журнал «Тара и упаковка». –М., 1999-2003 гг.

4. Локс Ф. Упаковка и экология. –М.: МГУП, 1999.

5. Технология упаковочного производства /Под ред. Э.Г. Розанцева. –М.: Колос, 2002.

6. ГОСТ 12302-83 «Пакеты из полимерных и комбинированных материалов. ОТУ»-М.: Издательство стандартов, 1999.

7. ГОСТ 12303-80 «Пачки из картона, бумаги и комбинированных материалов. ОТУ».-М., Издательство стандартов, 1999.

8. ГОСТ 13479-82 «Банки картонные и комбинированные. ОТУ». –М., Издательство стандартов, 1999.

9. ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения». –М., Издательство стандартов, 2003.

10. ГОСТ Р 51474-99 «Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с товарами».-М., Госстандарт России, 2000.

11. Р 50.3.002-96 Порядок проведения сертификации тары и упаковочных материалов для пищевых продуктов. Изменения 2000 г. –М., Издательство стандартов, 2002.

12. ГОСТ 5981-88 «Банки металлические для консервов. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1999.

13. ГОСТ 7247-90 «Бумага для упаковывания пищевых продуктов на автоматах. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1999.

14. ГОСТ Р 51475-99 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. ОТУ». –М., Издательство стандартов, 2000.

15. ГОСТ 15844-92 «Бутылки стеклянные для молока и молочных продуктов. ТУ». – М., Издательство стандартов, 1998.

16. ГОСТ 5717-91 «Банки стеклянные для консервов. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1999.

17. ГОСТ Р 51476-99 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Типы, параметры и основные размеры».-М.: Издательство стандартов, 2000.

18. ГОСТ Р 51756-2001 «Банки алюминиевые глубокой вытяжки с легковскрываемыми крышками. ТУ». –М., Издательство стандартов, 2001.

19. ГОСТ 50370-97 «Фляги металлические для молока и молочных продуктов. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1998.

20. ГОСТ 51675-2000 «Ящики полимерные многооборотные для бутылок с пищевыми жидкостями. ТУ». –М., Издательство стандартов, 2000.

21. ГОСТ Р 51720-2001 «Мешки из полимерных пленок. ОТУ». –М., Издательство стандартов, 2001.

22. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999.

23. Ефимов А.В. Колористика. — М.: Стройиздат, 1990.

24. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение. — М.: Б.С.К, 2000.

25. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. — М.: Ось-89, 1997.

26. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей". — СПб.: Питер, 2000.

27. Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. — М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 1959.

28. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 1997.

29. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000.

30. Graphis Packaging 8. An international Compilation of Package Design, 2001.

31. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2001.

32. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2000.


Приложение А
(информационное)

Примерная тематика исследовательских работ

 

 


Приложение Б (обязательное)

Титульный лист

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ГБОУ СПО «Уфимский государственный колледж технологии и дизайна»

Экспертиза качества дизайна упаковки современных моющих средств






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных