ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Рекомендации по использованию информационных и изобразительных элементовТаблица Информационные и изобразительные элементы на упаковке продукта
3.6.6 Анализ конструкции упаковки 3.6.7 Анализ дизайна штрих - кодирования .6.8 Социальный опрос Выводы Концепция упаковок должна отвечать общему фирменному стилю продукции или в целом предприятия. Художественное оформление упаковки должно быть типично и ассоциироваться с данным видом изделия. Это достигается за счет цвета, формы, размера, текстуры материала, а так же, с необходимой текстовой информацией. Умение красиво предоставлять товар, в некоторой степени, можно сравнить с искусством. Чем оригинальнее и интереснее выглядит упаковка, тем больше шансов появляется для того, чтобы данная продукция была замечена на прилавках и витринах магазинов. Упаковка идентифицирует изделие, выделяет его из ряда подобных и привлекает к нему внимание потенциальных покупателей. Грамотно разработанная упаковка должна давать целевой аудитории представление о наиболее привлекательных аспектах продукции или услуги, например ее пользе, качестве (или соотношении цены и качества) или о ее физических характеристиках (вкус или аромат). Дизайн упаковки, как известно, определяет первое впечатление потребителя о товаре. Положительное или отрицательное отношение к продукту может сформироваться, если цветовое решение упаковки соответствует/не соответствует жизненным установкам и убеждениям человека. Функции упаковки и рекламы во многом схожи, поэтому подход к созданию упаковки товара должен строиться на основе нужд, восприятий и ожиданий потребителей. Реализация возможностей эмоционального воздействия на покупателя путем грамотного дизайна упаковки не только стимулирует выбор непосредственно в магазине. Более важно укрепление лояльности покупателей к продукту и марке и формирование положительного образа производителя в глазах потребителей. В создании имиджа самого продукта и продвижении в местах розничной торговли упаковка товара является мощным оружием; Рекомендуемая литература
1. Ефремов Н.Ф. Тара и ее производство. –М.: МГУП, 2001. 2. Жиряева Е.В. Товароведение.- С.-Петерб.: Питер., 2002. 3. Журнал «Тара и упаковка». –М., 1999-2003 гг. 4. Локс Ф. Упаковка и экология. –М.: МГУП, 1999. 5. Технология упаковочного производства /Под ред. Э.Г. Розанцева. –М.: Колос, 2002. 6. ГОСТ 12302-83 «Пакеты из полимерных и комбинированных материалов. ОТУ»-М.: Издательство стандартов, 1999. 7. ГОСТ 12303-80 «Пачки из картона, бумаги и комбинированных материалов. ОТУ».-М., Издательство стандартов, 1999. 8. ГОСТ 13479-82 «Банки картонные и комбинированные. ОТУ». –М., Издательство стандартов, 1999. 9. ГОСТ 17527-2003 «Упаковка. Термины и определения». –М., Издательство стандартов, 2003. 10. ГОСТ Р 51474-99 «Упаковка. Маркировка, указывающая на способ обращения с товарами».-М., Госстандарт России, 2000. 11. Р 50.3.002-96 Порядок проведения сертификации тары и упаковочных материалов для пищевых продуктов. Изменения 2000 г. –М., Издательство стандартов, 2002. 12. ГОСТ 5981-88 «Банки металлические для консервов. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1999. 13. ГОСТ 7247-90 «Бумага для упаковывания пищевых продуктов на автоматах. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1999. 14. ГОСТ Р 51475-99 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. ОТУ». –М., Издательство стандартов, 2000. 15. ГОСТ 15844-92 «Бутылки стеклянные для молока и молочных продуктов. ТУ». – М., Издательство стандартов, 1998. 16. ГОСТ 5717-91 «Банки стеклянные для консервов. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1999. 17. ГОСТ Р 51476-99 «Бутылки стеклянные для пищевых жидкостей. Типы, параметры и основные размеры».-М.: Издательство стандартов, 2000. 18. ГОСТ Р 51756-2001 «Банки алюминиевые глубокой вытяжки с легковскрываемыми крышками. ТУ». –М., Издательство стандартов, 2001. 19. ГОСТ 50370-97 «Фляги металлические для молока и молочных продуктов. ТУ».-М., Издательство стандартов, 1998. 20. ГОСТ 51675-2000 «Ящики полимерные многооборотные для бутылок с пищевыми жидкостями. ТУ». –М., Издательство стандартов, 2000. 21. ГОСТ Р 51720-2001 «Мешки из полимерных пленок. ОТУ». –М., Издательство стандартов, 2001. 22. Амблер Т. Практический маркетинг. — СПб.: Питер, 1999. 23. Ефимов А.В. Колористика. — М.: Стройиздат, 1990. 24. Бреслав Г.Э. Цветопсихология и цветолечение. — М.: Б.С.К, 2000. 25. Критсотакис Я.Г. Торговые ярмарки и выставки. — М.: Ось-89, 1997. 26. Энджел Д., Блэкуэлл Р., Миниард П. Поведение потребителей". — СПб.: Питер, 2000. 27. Ревякин П.П. Техника акварельной живописи. — М.: Государственное издательство литературы по строительству и архитектуре, 1959. 28. Хайн Т. Все об упаковке. — М.: Арт-Родник, 1997. 29. Райс Э., Траут Дж. Маркетинговые войны. — СПб.: Питер, 2000. 30. Graphis Packaging 8. An international Compilation of Package Design, 2001. 31. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. — М.: Инфра-М, 2001. 32. Леви М., Бейтс Б. Основы розничной торговли. — СПб.: Питер, 2000. Приложение А Примерная тематика исследовательских работ
Титульный лист МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ГБОУ СПО «Уфимский государственный колледж технологии и дизайна» Экспертиза качества дизайна упаковки современных моющих средств Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|