Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЗАКРЕПЛЕНИЕ ПРОЙДЕННОГО




Ц е л ь: проследить и проанализировать закрепление пройденного материала.

ТЕСТ

1. Выберите верное утверждение:

а) Корень – это часть предложения.

б) Корень – это часть слова.

 

2. Выберите верное утверждение:

а) Окончание – это изменяемая часть слова.

б) Окончание – это неизменяемая часть слова.

 

3. Выберите верное утверждение:

Травушка

а) В этом слове основа травушк.

б) В этом слове основа трав.

 

4. Составьте и запишите три предложения из данных слов, поставьте нужные знаки в конце предложения.

Мальчик, они, кораблики, мастерят, делают, что, кораблики, красивые, какие.

Физкультминутка

 

5. Подчеркните главные члены предложения:

Ручьи и реки покрылись толстым льдом.

Дети бегали и прыгали на зеленой траве.

 

6. Подберите «родственников» с чередованием согласных в корне к следующим словам:

Пух – … Лекарь – …

Петух – … Проникнуть – …

Горох – … Движение – …

Крошка – … Промокнуть – …

Пекарь – …

 

Урок 8 (3)

ЗАКРЕПЛЕНИЕ

Ц е л ь: закрепить навык писать слова с приставками, существительные с предлогами, не с глаголами.

Х о д у р о к а

I. Чистописание.

хризантема хоккей хлебосол

Труд нужен человеку как воздух, как вода, как хлеб.

– Поясните смысл выражения.

– Прокомментируйте орфограммы.

II. Закрепление.

1. Работа в тетради.

Как пишутся эти слова, объясните

И правильно буквы в словах напишите!

Ученики записывают в тетрадях, затем комментируют.

Запись н а д о с к е:

Лыж.., луж.., ч..щ.., тен..,

Ч..до, ш..на, бере.., ден..,

Малыш..,..осква, кон..ки,

Щ..ка, ро..ща, огон..ки.

1. Различие слов с приставками, существительных с предлогами. (Упр. 30.)

– Что за орфограмма?

Перед е, ё, и, ю, я

Я в корнях стою, друзья.

Воробьи, семья, жилье –

Перед я, ю, и, е, ё.

Дети своими словами проговаривают правило.

2. Самостоятельная работа по вариантам. (Упр. 32.)

Физкультминутка

3. Комментирование орфограмм. (Упр. 33.)

Диктант с предварительной подготовкой.

– Прочитайте текст.

– Раскройте скобки. Объясните, в каких случаях пишется ъ, а в каких – ь?

– Как доказать, что данная частица – приставка?

III. Итог урока.

– Проследите последовательность действий по написанию безударного гласного в разных частях основы слова.

Домашнее задание. Повторить словарные слова.

 

 

Урок 9 (1)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных