Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Выполнение заданий обучающимися Калининградской области




(в % от числа участников)

 

Но­мер зада­ния Контролируемый элемент содержания и (или) требование % выполнения заданий Уро­вень трудно­сти за­дания
  Умение выполнять арифметические дейст­вия с обыкновенными дробями.   Б
  Умение сравнивать обыкновенные дроби и натуральные числа.   Б
  Умение находить значения степеней с нату­ральным показателем.   Б
  Умение находить неизвестные компо­ненты действий.   Б
  Умение сравнивать величины по их чи­словым значениям; выражать данные ве­личины в различных единицах.   Б
  Умение изображать числа точками на коор­динатном луче; определять координаты точ­ки.   Б
  Умение решать практические задачи, свя­занные с нахождением геометрических ве­личин   Б
  Умение решать текстовые задачи ариф­метическим способом.   П
  Умение анализировать реальные числовые данные; извлекать информацию, представ­ленную на диаграммах.   П
  Умение решать геометрические задачи, опи­раясь на свойства фигур (прямоугольников) и отношений между ними, применяя допол­нительные построения   п
  Умение решать текстовые задачи ариф­метическим способом, связанные с быто­выми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)   п

 

 

Анализ мониторинга показал, что

1) Недостаточно сформированы у пятиклассников умения и навыки:

  • В сравнении величин по их чи­словым значениям; выражать данные ве­личины в различных единицах.
  • В решении практические задачи, свя­занные с нахождением геометрических ве­личин.
  • В решении геометрические задачи, опи­раясь на свойства фигур (прямоугольников) и отношений между ними, применяя допол­нительные построения.
  • В анализе реальные числовые данные; извлечении информации, представ­ленной на диаграммах.
  • В решении текстовых задач ариф­метическим способом, связанных с быто­выми жизненными ситуациями (покупка, измерение, взвешивание и др.)

2) Хорошо сформированы у пятиклассников умения и навыки:

  • В выполнении арифметических дейст­вий с обыкновенными дробями.
  • В нахождении значений степеней с нату­ральным показателем.
  • В сравнении обыкновенных дробей и натуральных чисел.
  • В изображении числа точками на коор­динатном луче; определении координаты точ­ки.

 

 

МОНИТОРИНГ

по математике 8 класс

В мониторинге образовательных достижений, проводимом в апреле 2009 года участвовало 6580 восьмиклассников.

Тестовые задания по математике были составлены в строгом соответствии с требованиями к уровню подготовки обучающихся 8 – го класса.

Тестовые задания составлялись таким образом, чтобы можно было выяснить, насколько сформировано у обучающихся умение воспринимать учебную задачу, контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения заданий, использовать свои знания при решении нестандартных заданий. Было предложено 4 идентичных по сложности и структуре варианта проверочных работ по математике

Работа по математике состоит из двух частей. Часть I направлена на проверку овладения содержанием курса на уровне базовой подготовки (11 заданий). Часть II содержит 4 заданий, направленных на проверку владения материалом на повышенном уровне. Правильное выполнение каждого тестового задания оценивалось одним баллом. Таким образом, если правильно выполнены все задания, то ученик получает 15 баллов

  Кол-во уч.     Выполнение заданий баз. уровня Выполнениввсех заданий Распределение отметок в % Средний балл
Медиана % вып. Медиана % вып.        
Калининградская обл.         33.4 38.9 15.7 3.6
  Багратионовский муниципальный район       26.5 36.6 23.3 13.6 3,2
  Балтийский муниципальный район         16.7 47.3   4,1
  Гвардейский район       6.5 32.3   13.3 3,68
  Городской округ "Город Калининград"       10.5 31.1 40.5   3,66
  Гурьевский муниципальный район       17.9 38.2 36.3 7.7 3,34
  Гусевский муниципальный район       11.1 31.5 45.5 11.8 3,57
  Зеленоградский район       16.3 42.3 36.7 4.6 3,29
  Краснознаменскии муниципальный район       5,5 39.1   15.5 3,65
  Ладушкинский городской округ               3,55
  Мамоновский городской округ       33.3 45.3 21.3   2,87
  Неманский муниципальный район     78 5.9 30.2 43.1 20.8 3,78
  Нестеровский район       11.3 23.3 33.3   3,85
  Озерский муниципальный район       12.7 33.8 37.3 16.2 3,57
  Пионерский городской округ       17.3 38.2 41.8 2.7 3,29
  Полесский муниципальный район       18.4   41.2 1.5 3,26
  Правдинский район       23.6 34.4 30.7 11.3 3,29
  Светловский городской округ       11.4 32.9 36.3 19.4 3,63
  Светлогорский муниципальный район     78   28.1 44.7 20.2 3,78
  Славский муниципальный район       10.5 48.2 37.2 4.2 3,35
  Советский городской округ       12.3 38.7 33.5 15.5 3,52
  Федеральные ОУ         33.3 33.3 13.3 3,4
  Черняховский муниципальный район       8.7 38.8 37.1 15.4 3,55
  Янтарный городской округ         13.6 45.5 40.9 4,27

 

Распределение отметок Распределение отметок в %






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных