Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Понедельник 19.09.2016




Тема: «Овощи»

Виды детской деятельности Содержание Программное содержание Форма организации Методическое обеспечение

Специально организованная деятельность

Искусство. Лепка/ аппликация/ конструирование 1. рассматривание иллюстраций овощей; 2. Беседа на тему «овощи»; 3. Физкультминутка «Овощи»; 4. загадки. 5.Аппликация «Консервированные овощи» 6. Итог занятия.   - развивать чувство коллективизма; - закрепить представления детей о заготовке овощей на зиму; - формировать умение наклеивать готовые формы овощей.   Подгрупповая (1, 2, 3 – 4 подгруппа) Конспект, овощи и фрукты муляжи; наглядное пособие «овощи»; заготовки для аппликации (банки, огурцы, помидоры, клей, салфетки.
Ребенок и общество 1.чтение письма Бабушки Арины; 2.Обобщающие вопросы; 3.Загадки; 4.физминутка «Самолет» 5. Игра « Отгадай на вкус»; 6. Итог занятия. - закрепить представление о значение овощей для здоровья человека; - формировать пространственные представления, используя наглядные модели, обозначающие реальные предметы; - развивать быстроту мышления, мелкую моторику рук; - воспитывать уважение к сельскохозяйственному труду.   Подгрупповая (1, 2, 3 – 4 подгруппа) картинки « Овощи», натуральные овощи в свежем виде, письмо, кукла бабушка

Нерегламентированная деятельность

Общение Беседа «витамины растут на грядке» Формировать у детей представление о пользе витаминов Фронтально  
Игровая деятельность 1. сюжетно - ролевая игра «Магазин овощей» 2.Д/игра «Лото-овощи». 3. Создание альбома «Мой любимый овощ» -Познакомить детей с витаминами. -Учить различать овощи и фрукты по цвету, форме, величине. -Закреплять приобретенные знания. - Развивать у детей стремление отражать свои представления в продуктивной деятельности (рисование, лепка, загадки По желанию Картотека игр
Познавательно – практическая деятельность 1.рассматривание овощей   Учить распознавать различные овощи, отличать похожие овощи друг от друга По желанию  
Художественная деятельность 1.Раскрашивание картинок « Овощи » 2.Чтение художественной литературы: « Репка » -Повышение речевой активности, активизация словаря по теме «Овощи» -развитие мелкой моторики   фронтально раскраски
Трудовая деятельность Уборка игрушек на свои места Прививать привычку убирать после себя разбросанные вещи По желанию  

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных