ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ РАБОТА(1-й, 2-й варианты) 1. Тема «Части тела человека». Выписать в тетрадь, перевести и выучить слова: волосы, голова, глаза, лицо, ухо, нос, рот, рука, палец, позвоночник, живот, грудь (грудная клетка), спина, нога, сердце, легкие, желудок, печень, почки. Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Интенсивный курс. Казань, 1999. Стр.150, 159.
2. Тема «Падежи в татарском языке». Взять любой текст на татарском языке (количество знаков – 1500), переписать, сделать словарную работу, определить падежи существительных, составить вопросы (письменно) по содержанию. Просклонять 2 существительных с аффиксами принадлежности по падежам (письменно).
3. Местоимение. Разряды местоимений. Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Интенсивный курс. Казань, 1999. Стр. 401.
4. Тема «Времена года». Написать слова, характеризующие времена года, и выучить их. Составить письменный рассказ о любимом времени года.
6. Понятие о частицах. Образование вопросительного предложения при помощи вопросительной частицы –мы/–ме. Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Интенсивный курс. Казань, 1999. Стр. 418-420.
7. Союзы в татарском языке. Сочинительные и подчинительные союзы. Составить пять предложений с сочинительными и пять предложений с подчинительными союзами, союзы подчеркнуть. (Работу выполнить письменно). Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Интенсивный курс. Казань, 1999. Стр. 422-423.
8. Понятие о послелогах и послеложных словах в татарском языке. Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Интенсивный курс. Казань, 1999. Стр. 420-422. Перевести письменно: После работы я иду в спортзал. После уроков я отдыхаю. До праздника осталось 10 дней. До понедельника мы отдыхаем. После первого курса у нас будет практика. До дома они шли пешком. После обеда погода испортилась. Экзамены растянулись до нового года. Деревья стоят как в сказке. Группа студентов переходила улицу.
9. Тема «Татарстан – наша Родина». Подготовить устный рассказ о Татарстане (15-17 предложений). Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Интенсивный курс. Казань, 1999. Стр. 339-341.
10. Синтаксис татарского языка. Простые и сложные предложения. Главные и второстепенные члены предложения. Сложносочиненные и сложноподчиненные предложения. Аналитические и синтетические придаточные предложения. (Рассказать, используя свои примеры.) Ф.С. Сафиуллина, К.С. Фатхуллова. Татарский язык. Интенсивный курс. Казань, 1999. Стр. 423-427, 430-431.
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|