№ п/п
| Формулировка вопроса
| Код
компетенций
|
| Наука как предмет философского исследования
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Наука как феномен культуры
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Наука как социальный институт. Субъект научного познания
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Научное познание как система
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Методология научно-познавательской деятельности
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Проблема развития научного познания
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Философские проблемы научно-технического развития
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Философское осмысление категории «техника»
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Техника как феномен культуры и предмет философского исследования
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Философия, наука и техника в эпоху античности
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Философия, наука и техника в средние века
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Развитие философии, науки и техники в эпоху Возрождения (XVI–XVII вв.)
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Философские проблемы науки и техники XVII–XVIII вв.
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Основные проблемы современной философии науки и техники (XIX–XXI вв.)
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Возможности и границы научного познания
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Роль науки и техники в общественном развитии
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Социально-гуманитарные последствия научно-технического прогресса
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Синтетические возможности науки и искусства
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Пределы творческого потенциала человека
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Влияние магии, кабаллы, астрологии и алхимии на становление новой науки
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| О соотношении религии и науки
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Этические проблемы научно-технического развития
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Научно-технический прогресс и экология
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Ответственность ученого в условиях системы «наука-техника»
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Эволюционные и революционные теории познания
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Культурно-психологические основания научного познания
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Соотношение общечеловеческих и научных ценностей
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Глобальные угрозы современной научно-технической эпохи
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Техногенная цивилизация: понятие и общая характеристика
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Перспективы научно-технического развития современного общества
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Преобразование мировоззрения личности в условиях научно-технической революции
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Неклассическая наука
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Сциентизм и антисциентизм
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Природа ценностей и их роль в социально-гуманитарном познании
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Генезис науки и проблема периодизации её истории
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Проблема истины в науке
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Разнообразие языков науки
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Соотношении эмпирического и теоретического в научном познании
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Роль и значение синергетического подхода в научном познании
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|
| Методы теоретического познания
| ОК -1, ОК-2,
ОК-8; ПК-6,ПК-7
|