Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ




по дисциплине «Современная культура чтения»

 

Модуль I. Чтение как деятельность

Почему книга представляет собой социальное явление?Почему книга является средством массовой коммуникации?Чтение как деятельность.Исторические изменения читательских практик.

Модуль II. Конструирование образа идеального читателя

Понятие канона и пути его создания.

«Образцовые» читатель и автор.

Способы программирования восприятия произведения.

Понятие «горизонта читательского ожидания».

 

Модуль III. Современные читательские стратегии

Концепция «анархического» чтения.

Практики массового чтения. Массовая литература и мода.

Феномен римейка, сиквела, приквела, мэш-апа и динамика читательского спроса

Особенности восприятия электронного текста.

Индивидуальный и коллективный автор в пространстве электронного текста

 

 

Методические указания: в течение семестра студент должен выполнить 2 проектные работы из каждого модуля по курсу, выбрав темы из списка выше. Подготовленная работа должна быть публично представлена на практическом занятии, причем в качестве дополнительного материала к некоторым темам может быть подготовлена презентация (темы, требования и критерии оценки к презентации см. в соответствующем разделе ниже).

Критерии оценки:

«отлично» – представленный материал фактически верен и грамотно изложен, допускаются отдельные негрубые фактические неточности. Студент свободно отвечает на вопросы, связанные с проектом.

«хорошо» – работа выполнена на достаточно высоком профессиональном уровне; допускаются отдельные ошибки, логические и стилистические погрешности. Текст недостаточно логически выстроен или студент обнаруживает недостаточное владение риторическими навыками.

«удовлетворительно» – работа содержит большое количество (5 и более) фактологических ошибок, написана несоответствующим стилем, недостаточно полно изложен материал, допущены различные речевые, стилистические и логические ошибки. Студент может ответить лишь на некоторые вопросы, заданные по проекту.

«неудовлетворительно» – допущено более 8 фактических ошибок. Ответы на вопросы по проекту обнаруживают непонимание предмета и отсутствие ориентации в материале. Неясность и примитивность изложения делают текст трудным для восприятия.

 







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных