Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ВОСПИТАНИЕ ГРУДНОГО РЕБЕНКА




 

Старинная поговорка гласит, что воспитывать ребенка надо пока он поперек лавки ло­жится, а когда вдоль лавки ложится, то воспитывать уже поздно — надо перевоспиты­вать. В ней отражена народная мудрость — наблюдение за результатом воспитания мно­жества поколений детей. Современные научные исследования только подтверждают ре­зультат этих наблюдений. Сегодня известно, что главные воспитательные усилия роди­телям следует прилагать в течение первых трех лет жизни ребенка, а затем нужно только поддерживать плоды своих трудов. Основным периодом, когда у малыша складывается впечатление о мире и формируются основы поведения, является первый год жизни. Процесс воспитания начинается с момента появления ребенка на свет и первого при­кладывания к груди. С точки зрения результативности воспитания грудничка первый месяц жизни является решающим.


Основа воспитания

 

Основой успешного воспитания грудного ребенка является впечатление о надежности матери и поддерживающем окружении. Точкой отсчета для формиро­вания впечатления о надежности матери является благоприятный импринтинг. Следует отметить, что впечатление о на­дежности матери складывается, в первую очередь, благодаря благополучным естес­твенным родам, которые и обеспечивают полноценный импринтинг.

 

Импринтинг

 

Импринтингом называют запечатле-ние новорожденным жизненно важных стимулов. Для ребенка период имприн-тинга длится 2-3 часа непосредственно после рождения. Именно в это время дол­жен быть обеспечен непрерывный кон­такт матери и младенца. Результатом это­го контакта является идентификация ма­тери и формирование безусловной любви по отношению к ней.

В стадии импринтинга мать целена­правленно обучает младенца правильному прикладыванию, и он запечатлевает этот урок. Затем еще в течение трех дней после родов малыш осваивает и закрепляет на­выки поведения под грудью, которые в дальнейшем обеспечат ему питание, а так­же возможности роста и развития. В пери­од импринтинга мать фактически являет­ся первым учителем ребенка и помогает ему усвоить все необходимые навыки для успешного грудного вскармливания.

Если роды были неблагополучными или неестественными и импринтинг был нарушен, то матери придется переучи­вать младенца. Переучивание малыша — это тяжелый, но благодарный труд. Если мать будет вести себя уверенно, она до­стигнет успеха.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных