Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Как принять решение о вакцинации ребенка




 

После того, как тылы защищены, и врачи не донимают родителей с требования­ми начать вакцинировать малыша, можно все обдумать и принять информированное взвешенное решение. Осознанный выбор можно совершить имея доступ к полной ин­формации, а это всегда трудно сделать по от­ношению к вакцинации, поскольку в распо­ряжении родителей всегда оказывается мас­са противоречивой, неполной и недостовер­ной информации. Если родители все-таки думают о вакцинации и стоят перед приня­тием решения в ее пользу, или им не хватает информации, чтобы от нее отказаться, необ­ходимо постараться тщательно разобраться в вопросах, которые мы приведем ниже.

Во-первых, принимая такое решение, не следует полагаться на советы врача, ко­торый заинтересован в максимальном ох­вате населения. Следует собирать незави­симую информацию. Все исследования за вакцинацию были оплачены фирмами-производителями вакцин, поэтому к ним нет никакого доверия. Кроме этих иссле­дований, есть ряд независимых исследова­ний против вакцинации. Эти исследова­ния можно найти в медицинской библио­теке и на сайтах в Интернете. Родители не являются специалистами иммунологами или вирусологами, поэтому, прежде чем принимать какое бы то ни было решение, необходимо познакомиться со всеми до­ступными аргументами «за» и «против».

Важным аргументом для принятия решения о проведении ребенку вакцина­ции является информация о пожизнен­ных и абсолютных противопоказаниях к проведению прививок. Если у ребенка есть диатез или в семейном анамнезе при­сутствует аллергия со стороны отца или матери, это является пожизненным про­тивопоказанием к вакцинации. Следует особо отметить, что современная медици­на преднамеренно исключила аллергию из списка противопоказаний к вакцина­ции. Сегодня врач может разрешить де­лать ребенку прививку даже в момент яр­ко выраженной аллергической реакции. У такого ребенка любая прививка может вы­звать анафилактический шок и даже при­вести к летальному исходу. Абсолютным противопоказанием к вакцинации до 6 лет

 

Согласно исследованиям, проведенным в Великобритании, в группе людей любой численности число заболевших какой-либо болезнью равно числу привитых от этой болезни. Таким образом, в группе, где было 80% привитых от какого-либо заболевания, заболеваемость этой бо­лезнью составляла 80%, где было 50% — составляла 50%, а где 10% — 10%. Это исследование доказывает, что прививка не спасает ребенка от болезни, он может заболеть этой болезнью с такой же вероятностью, как и непривитый ребенок.


 
 


вакцинация


является наличие у ребенка неврологичес­ких нарушений и перинатальных неблаго­получий (ПЭП, недоношенность, гипо­трофия, повышение внутричерепного давления, гипертонус, дистония и т. д.).

И еще один важный аргумент — на­личие прививок не является гарантиро­ванной защитой от болезни. Мы уже гово­рили о том, что после прививки от кори ребенок может заболеть корью. Правда, после прививки заболевание будет проте­кать атипично (т. е. с искаженной карти­ной), и его будет нелегко распознать.

Правила вакцинации

Если в результате сбора информа­ции, тщательного взвешивания всех «за» и «против» родители решили отказаться от прививок, значит, они реализовали право, предоставленное им законом. Если же они решили делать прививки, то они должны знать, что существуют определен­ные правила проведения вакцинации. Ро­дители должны, с точки зрения потреби­теля, уметь пользоваться фармацевтичес­ким товаром, которым является вакцина. Это тем более важно, поскольку вакцина вовсе не безобидный товар.

Прививки должны делаться строго по показаниям, что чрезвычайно важно, по­скольку по силе воздействия на организм прививка приравнивается к сложной опе­рации на сердце. Показанием к вакцина­ции является отсутствие иммунитета по от­ношению к какому-либо заболеванию. Чтобы установить этот факт, необходимо сдать иммунологический анализ крови на состав антител и получить заключение о том, каких именно антител у ребенка нет. Только по результатам анализа можно на­значить ту или иную прививку, которая по­зволит организму выработать «недостаю­щие» антитела. Прививка от болезни, им­мунитет к которой уже сформирован, при­водит к разрушению этого иммунитета, и ребенок останется незащищенным.

Прививку нельзя делать, если ребенок болен или ослаблен. В случаях, когда ребе­нок болеет или у него режутся зубы, при­вивки делать нельзя. Их можно делать по истечении месяца после окончания заболевания или неблагоприятного физиоло­гического состояния. Не делают прививки и в том случае, если у ребенка диатез, по­скольку прививки могут его значительно усилить.

Не рекомендуется делать прививки на втором году жизни ребенка. Еще в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, ког­да отпуск по уходу за ребенком увеличили до трех лет и отпала необходимость отда­вать маленького ребенка в ясли, значи­тельно увеличилось число детей, которым в течение

одного — трех лет не делали при­вивок. Именно к этим мамам в популяр­ных телепередачах того времени обраща­лись врачи-иммунологи. Они уверяли, что детей, не получивших на первом году жиз­ни ни одной прививки, нельзя прививать до исполнения двух лет. Объяснялось это тем, что на втором году жизни начинает формироваться собственный иммунитет ребенка, а любое вмешательство в этот процесс может серьезно его нарушить. Та­кое вмешательство, как вакцинация, рас­сматривалось как довольно травматичная процедура. Самым главным минусом вак­цинации в этом возрасте является то, что прививки просто не прививаются. Дет­ский организм не дает достаточного им­мунного отклика на введенную вакцину. Поэтому врачи рекомендовали отложить начало вакцинации

 

Когда врач делает маленькому пациенту прививку, он поддерживает честь мундира, а не проявляет заботу о здоровье малыша


вакцинация


до 2—3-х лет, при этом авторитетно заявляя, что ребенок, которо­го кормят грудью и с которым мама сидит дома, защищен не меньше ребенка, полу­чившего все прививки в срок.

Не рекомендуется делать более одной прививки за один сеанс. Однако на деле ре­бенку за один сеанс могут сделать до 4 прививок. Обычно это злостное вреди­тельство выдается за заботу об удобстве для мамы. «Чтобы вам к нам два раза не ходить, сразу все и сделаем!» — бодро и ве­село говорит медсестра. Однако это дей­ствие приводит к серьезной нагрузке на иммунную систему и значительно нару­шает сопротивляемость организма. Имен­но эта ситуация является наиболее опас­ной, поскольку при введении комбиниро­ванных вакцин чаще всего развиваются тяжелые поствакцинальные осложнения.

Вакцинацию не проводят во время эпи­демий и эпизоотии, поскольку в этих случа­ях вакцинация способствует значительно­му увеличению ареола распространения за­болевания. Другими словами, во время эпидемии дифтерии ни в коем случае нель­зя прививать детей от дифтерии, поскольку вакцинация послужит дополнительным ис­точником распространения заболевания.

Выбор вакцины. Вакцина — это такой же товар, как и любой другой, и им нужно уметь пользоваться. Согласившись на прививку, родители имеют право ознако­миться с сертификатом и инструкцией к вакцине, которой будут прививать их ре­бенка. Кроме того, в приложение к вакци­не обязательно должны быть «Список противопоказаний» и «Список поствак­цинальных осложнений». Медучрежде­ние, в котором мать собирается делать прививку, обязано предоставить все доку-

 

менты и списки в письменном виде. При­чем эти документы должны быть изложе­ны в доступной форме для непосвящен­ного читателя. С ними мать должна озна­комиться в спокойной обстановке и через некоторое время принять решение. Если списки отсутствуют, значит, вакцина экс­периментальная, и никто действительно не знает о последствиях, к которым при­водит данная прививка. Прививка экспе­риментальной вакциной — большой риск.

Нельзя делать прививки живой вакци­ной, поскольку это не прививка, а предна­меренное заражение болезнью, которой ребенок в свободной форме мог бы и не за­разиться. Предпочтительно делать привив­ку ослабленной или убитой вакциной.

Гарантия безопасности. Каждый ро­дитель должен знать, что, получив увере­ния в безопасности вакцины, он имеет право попросить у заведуюшей детским отделением поликлиники гарантийное письмо о том, что ее ребенка не постигнет ни одно поствакцинальное осложнение в течение следующих 10 лет, т. е. в течение срока действия вакцины. И если врач уве­ряет в полной безопасности, то медицин­ское учреждение должно дать требуемое гарантийное письмо. Если родители дей­ствительно получат такое письмо на руки, они могут смело делать прививки!

Контроль и проверка результата при­вивки. После проведения вакцинации очень важно убедиться в ее эффективнос­ти. Поэтому через месяц после прививки следует сдать анализ на титр антител по отношению к заболеванию, которое при­вивали. Если антитела не были обнаруже­ны, не стоит торопиться повторять при­вивку, напротив, следует остановиться и попытаться разобраться, в чем причина такого результата.


вакцинация


ВМЕСТО ПОСЛЕСЛОВИЯ

 

Перед вами лежит книга, которая разрушает так называемые традиционные взгля­ды на воспитание ребенка и уход за ним. Это стройная концепция, квинтэссенция но­вейших научных исследований, проведенных учеными разных специальностей, и древ­нейших глубинных знаний, которыми всегда обладали повитухи, хранители материн­ского искусства. Мне пришлось немало изучить, пройти и пережить, чтобы понять, КАК именно надо это делать. Преодоление косности и отвержения порой жестокого и недобро настроенного внешнего мира — задача думающих и мудрых родителей, которые хотят воспитать здоровых, умных, ласковых и жизнерадостных детей. Я предлагаю вам свой положительный опыт и призываю быть открытыми к кажущемуся новым, неожи­данным, но, тем не менее, вполне традиционному взгляду на взращивание новорожден­ных младенцев.

Ключ к воспитанию счастливого и гармоничного ребенка в ваших руках, и в ваших силах воспользоваться им с разумом и любовью!

Жанна Цареградская

Благодарность

Автор выражает глубокую признательность всем, кто принимал непосредственное участие в создании этой книги, а также всем тем, чья помощь и поддержка сделали возможным ее издание:

Андрею Владимировичу Цареградскому

Тамаре Валентиновне Жариковой

Серафиме Жариковой

Амрите Нагпал

Татьяне Зайц

Денису Жегулёву

Екатерине Драгинской

 

 


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 


1. Ваш ребенок от рождения до трех лет // ж-л «Итоги», специальный выпуск. — 1998, зима.

2. Винникотт Д. В. Маленькие дети и их матери. — М.: Независимая фирма «Класс», 1998. — 80 с.

3. Воронцов И. М., Фатеева Е. М. Естественное вскармливание детей, его значение и поддержка. — СПб.: ФОЛИАНТ, 1998. - 272 с.

4. Гаряев П. П. Волновой геном. — М.: Общественная польза, 1994. — 280 с.

5. Гроф С. За пределами мозга. — М.: Издательство Трансперсонального Института, 1993. — 504 с.

6. Грэхэм Дж. Как стать родителем самому себе. — М.: ТОО Независимая фирма «Класс», 1993. — 123 с.

7. Джохансон Д., Иди М. Истоки рода человеческого. — М.: Мир, 1984. — 295 с.

8. Дольник В. Р. Непослушное дитя биосферы. — СПб., М.: ЧеРо-на-Неве, Петроглиф, 2004. — 352 с.

9. Дольто Фр. На стороне ребенка. — Екатеринбург: У-Фактория, 2003. — 672 с.

10. Игнатов П. Е. Иммунитет и инфек­ция. — М.: Время, 2002. — 350 с.

11. Кинг Ф. С. Помощь матерям в кормлении грудью. — Переиздана в 1995 г. ВОЗ в качестве документа WHO\CDR\95.8. - 171с.

12. Кормление детей первого года жизни: физиологические основы. — Научный журнал, Бюллетень ВОЗ, Женева. — СПб.: Издательство «Гиппократ», 1997. - 120 с.

13. Коток А. Беспощадная иммунизация. — М.: Гомеопатическая медицина, 2004. — 444 с.

14. Ледлофф Ж. Как вырастить ребенка счастливым. — М.: Генезис, 2003. — 207 с.

15. Сайт http://www.rojana.ru.

16. Салов П. П. Детская андрогинология. — Новокузнецк, 2001. - Ч. 2. — 111 с.

17. Сапин М. Р., Брыксина 3. Г. Анатомия детей и подростков. — М.: Academia, 2004. - 454 с.

18. Серз У. и М. Ваш ребенок. — М.: Крон-пресс, 1994. - 736 с.

19. Скиннер Р., Клииз Дж. Семья и как в ней уцелеть. — М.: Независимая фирма «Класс», 1995. — 272 с.

20. Фатеева Е. М., Цареградская Ж. В. Грудное вскармливание и психоло­гическое единство «мать-дитя». — М.: АГАР, 2000.-184 с.

21. Цареградская Ж. В. О значении стресса для развития ребенка раннего возраста // Наш аист. - 1998, №10. - С. 2.

22. Цареградская Ж. В. От месяца к месяцу // Наш малыш. — 1998, декабрь. — С. 25.

23. ареградская Ж. В. От месяца к месяцу // Наш малыш. - 1999, январь. — С. 29.

24. Цареградская Ж. В. Ребенок от зачатия до года. — М.: ACT, Астрель, 2002.-281с.

25. Цареградская Ж. В. Самые распрост­раненные ошибки родителей в воспитании детей грудного возраста // Наш аист. - 1998, №7. - С. 2.

26. Цареградская Ж. В. Сразу надевайте ползунки // Семейный доктор. — 1997, август. - С. 34.

27. Цареградская Ж. В. Успешное грудное вскармливание. — М., 2001. — 31 с.

28. Цареградская Ж. В. Уход за младенцем: учимся у прабабушек // Наш малыш. — 1998, июль-август. — С. 44-46.

29. Червонская Г. П. Прививки: мифы и реальность. — М.: Культурно-просве­тительский центр радио «СР», 2004. — 415 с.

30. Швейцар И. Забота о ребенке. — Прага: Издательство медицинской литературы «Авиценум», 1990. — 322 с.


 

 


МАТЕРИНСТВУ МОЖНО ОБУЧИТЬСЯ

 

 


Современной матери, стремящейся выра­стить полноценного малыша, необходимо приложить усилия, чтобы найти возмож­ность и обучиться элементарным мате­ринским навыкам. Сегодня это стало воз­можным. Обучить городскую маму биоло­гически обоснованным приемам ухода за новорожденным может инструктор по обучению материнскому искусству. Это молодая профессия, приобрести которую может только мать, имеющая личный опыт успешного материнства и грудного вскармливания. Таким образом, обучение новоиспеченной мамы превращается в подлинный обмен материнским опытом.

Обучением этой профессии занимаются специалисты Центра перинатального воспита­ния и поддержки грудного вскармливания «Рожана».


 

Жанна Владимировна Цареградская

 

НОВОРОЖДЕННЫЙ. УХОД И ВОСПИТАНИЕ

 

Главный редактор Е. Рублева

Редактор М. Мукомело

Корректор Л. Аленина

Оригинал-макет и верстка О. Корытов, Н. Корытова

Дизайн обложки Е. Шембель

 

Подписано в печать 12.12.05. Формат 60x90 1/16

Печать офсетная. Бумага мелованная. Печ. л. 8

Тираж 3000 экз.

 

НП Центр перинатального воспитания и поддержки грудного

вскармливания «Рожана»

117453, Москва а/я 27; Тел.: (095) 771-03-03.

Сайт: http://www.rojana.ru

e-mail: info@rojana.ru







Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных