Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Целью данной работы является моделирование и визуализация реалистичной трехмерной сцены.




Лабораторная работа №3

Требуется разработать программу, генерирующую трехмерное изображение «комнаты» с отсутствующей передней стенкой (пол, потолок, левая, задняя, правая стены);

В комнате присутствует искусственное освещение в виде одного направленного источника света с возможностью изменения цвета и угла луча. Дополнительно требуется установить фоновое освещение (ambient). Местоположение источника света должно меняться, изменения могут происходить в автоматическом режиме или при помощи интерфейса.

Внутри комнаты находится заданный набор предметов с определенными свойствами. Предметы должны быть текстурированы. Один из предметов должен быть отображен с использованием карты микрорельефа (bump map).

Обязательным является отображение теней, отбрасываемых предметами (как на пол, так и на все стены комнаты). Тени можно реализовать при помощи буфера трафарета (StencilBufer); с использованием матриц проецирования на плоскость или другим способом.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных