ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Целью данной работы является моделирование и визуализация реалистичной трехмерной сцены.Лабораторная работа №3 Требуется разработать программу, генерирующую трехмерное изображение «комнаты» с отсутствующей передней стенкой (пол, потолок, левая, задняя, правая стены); В комнате присутствует искусственное освещение в виде одного направленного источника света с возможностью изменения цвета и угла луча. Дополнительно требуется установить фоновое освещение (ambient). Местоположение источника света должно меняться, изменения могут происходить в автоматическом режиме или при помощи интерфейса. Внутри комнаты находится заданный набор предметов с определенными свойствами. Предметы должны быть текстурированы. Один из предметов должен быть отображен с использованием карты микрорельефа (bump map).
Обязательным является отображение теней, отбрасываемых предметами (как на пол, так и на все стены комнаты). Тени можно реализовать при помощи буфера трафарета (StencilBufer); с использованием матриц проецирования на плоскость или другим способом. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|