ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Методические рекомендации для студентов к разделу курсаБабунова Е.С. Психология семьи и семейного воспитания: учебно-методическое пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2013. - 58 с.
Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль « Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык» Учебно-методическое пособие представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимания ряда психолого-педагогических категорий. Дисциплина «Психология семьи и семейного воспитания» относится к обязательным дисциплинам вариативной части ООП, Б3.В.ОД 1 модуля «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования». Для освоения дисциплины «Психология семьи и семейного воспитания» студенты используют знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Образовательные программы дошкольного образования», «Образовательные программы начальной школы», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Мотивация профессионального становления», «Детская психология». Основные компетенции, полученные при изучении курса «Психология семьи и семейного воспитания» являются необходимыми входными знаниями для следующих дисциплин: «Теория организации», «Актерское мастерство», «Теории и технологии познавательно-речевого развития детей», «Учебная практика», «Производственная практика», «Физкультурная деятельность в структуре ЗОЖ дошкольников». Издание содержит развернутую программу лекционного курса, включающую списки рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) и вопросы для самоконтроля; учебно-методические материалы к подготовке практических занятий.
Рецензент: канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии Ю.А.Мичурина
© Бабунова Е.С.; 2013 О Г Л А В Л Е Н И Е Методические рекомендации для студентов к разделам курса ……………..
Программа учебной дисциплины ……………………………………………….
Теоретический материал………………………………………………………….
Планы семинарских занятий………………………………………………….
Программа самостоятельной работы………………………………………
Критерии оценки выполнения программы самостоятельной работы………
Перечень контрольных вопросов и заданий……………………………….
Темы рефератов ………………………………………………………………..
Дидактические материалы для контроля и самоконтроля усвоения учебного материала…………………………………………………………….
Глоссарий……………………………………………………………………….
Список рекомендуемой литературы…………………………………………..
Методические рекомендации для студентов к разделу курса Содержание методических рекомендаций
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|