Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Методические рекомендации для студентов к разделу курса




Бабунова Е.С.

Психология семьи и семейного воспитания: учебно-методическое пособие. – Магнитогорск: МаГУ, 2013. - 58 с.

 

Учебно-методическое пособие предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям подготовки 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль « Психология и педагогика дошкольного образования»; 050100.62 «Педагогическое образование», профиль «Дошкольное образование и Иностранный язык»

Учебно-методическое пособие представляет авторское видение курса в структурировании разделов и тем, понимания ряда психолого-педагогических категорий. Дисциплина «Психология семьи и семейного воспитания» относится к обязательным дисциплинам вариативной части ООП, Б3.В.ОД 1 модуля «Психолого-педагогическое сопровождение дошкольного образования». Для освоения дисциплины «Психология семьи и семейного воспитания» студенты используют знания, умения и компетенции, сформированные в ходе изучения следующих дисциплин: «Образовательные программы дошкольного образования», «Образовательные программы начальной школы», «Социальная психология», «Социальная педагогика», «Мотивация профессионального становления», «Детская психология».

Основные компетенции, полученные при изучении курса «Психология семьи и семейного воспитания» являются необходимыми входными знаниями для следующих дисциплин: «Теория организации», «Актерское мастерство», «Теории и технологии познавательно-речевого развития детей», «Учебная практика», «Производственная практика», «Физкультурная деятельность в структуре ЗОЖ дошкольников».

Издание содержит развернутую программу лекционного курса, включающую списки рекомендуемой литературы (основной и дополнительной) и вопросы для самоконтроля; учебно-методические материалы к подготовке практических занятий.

 

 

Рецензент:

канд. пед. наук, доцент кафедры дошкольной педагогики и психологии

Ю.А.Мичурина

 

 

© Бабунова Е.С.; 2013

О Г Л А В Л Е Н И Е

Методические рекомендации для студентов к разделам курса ……………..

 

Программа учебной дисциплины ……………………………………………….

 

Теоретический материал………………………………………………………….

 

Планы семинарских занятий………………………………………………….

 

Программа самостоятельной работы………………………………………

 

Критерии оценки выполнения программы самостоятельной работы………

 

Перечень контрольных вопросов и заданий……………………………….

 

Темы рефератов ………………………………………………………………..

 

Дидактические материалы для контроля и самоконтроля усвоения

учебного материала…………………………………………………………….

 

Глоссарий……………………………………………………………………….

 

Список рекомендуемой литературы…………………………………………..

 

 

Методические рекомендации для студентов к разделу курса

Содержание методических рекомендаций

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных