ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
IV. Подведение итогов уроков.Учитель. Вы прочитали несколько глав из книги Д. С. Лихачева «Земля родная», которая написана в публицистическом жанре, то есть жанре, освещающем злободневные, современные вопросы нашей жизни. На что же обратил наше внимание автор? – Как вы понимаете поговорку «Береги честь смолоду»? Почему нельзя совсем уйти от репутации, созданной в школьные годы? – Как соединяются культуры разных национальностей в обычной жизни? Какие выставки, художественные промыслы «живут» в вашем крае? Домашнее задание: I группа – используя советы Д. С. Лихачева, высказанные в главе «Учиться говорить и писать», подготовить сообщение на тему «Искусство моего родного края»; II группа – сформулировать манифест «В защиту родной природы».
Урок 86 Цели: познакомить с творчеством писателя; выявить сатирическую направленность рассказа; совершенствовать умение анализа литературного произведения. Методические приемы: рассказ учителя,выразительное чтение, беседа по вопросам. Ход урока I. Организационный момент. II. Проверка домашнего задания. Прослушивание и обсуждение сообщения «Искусство моего родного края» I группы учащихся и манифеста «В защиту родной природы» II группы учащихся. III. Сообщение темы и целей урока. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|