Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ




Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Государственное автономное образовательное учреждение среднего

специального образования Свердловской области

«Екатеринбургский энергетический техникум»

СБОРНИК методическиХ указаниЙ по выполнению САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ внеаудиторной работы студентов

ЗАОЧНОй формы Обучения

ПМ 03 Ремонт теплоэнергетического оборудования

МДК 03.01 Технология ремонта теплоэнергетического оборудования

 

 

специальность 140101 «Тепловые электрические станции»

 

Екатеринбург

Одобрен на заседании цикловой комиссии дисциплин профессионального цикла 140101   Председатель: Н.В. Панова   Составлен в соответствии с рабочей программой модуля «Ремонт теплоэнергетического оборудования» по специальности 140101 (Тепловые электрические станции), утвержденной методическим советом ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский энерготехникум» протокол № 3 от 27.11.2013 г.  

Утвержден:

Методическим советом ГАОУ СПО СО «Екатеринбургский энерготехникум»

Протокол № ________ от ________________2015 г.

 

Председатель: Е.А. Тищенко, заместитель директора

по учебной работе

 

Составитель: Н.В.Панова, преподаватель ГАОУ СПО

СО «Екатеринбургский энерготехникум»

 

 

Рецензенты: С.Н.Бондаренко, преподаватель ГАОУ СПО

СО «Екатеринбургский энерготехникум»

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ  
1 ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  
2 задания для контрольной работы  
3 Вопросы для самостоятельного изучения  
4 теоретические вопросы к экзамену  
5 КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ  
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ  

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

Социальные и экономические отношения, сложившиеся в нашем обществе, требуют квалифицированных специалистов, способных самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность, трудиться активно и творчески. Одним из путей решения данной задачи является повышение качества усвоения компетенций не только профессиональных, но и общих.

Существенная роль в процессе повышения эффективности обучения профессиональным модулям отводится практическим методам обучения.

В данных методических указаниях представлены два вида самостоятельной работы: выполнение внеаудиторной контрольной работы и самостоятельное изучение теоретического материала, для выполнения которого представлен список источников.

Выполнение внеаудиторных контрольных работ позволяет решить комплекс дидактических задач, обеспечить научность дисциплины, целостность восприятия изучаемого оборудования, законов и процессов, сформировать необходимые аналитические и практические умения.

В методических указаниях приводятся задания для выполнения контрольной работы, алгоритмы решения задач, критерии оценки выполнения контрольной работы, перечень вопросов для самостоятельного изучения и для подготовки к сдаче экзамена, список источников, где можно получить необходимую информацию.

Данные методические указания призваны оказать помощь студентам в освоении технологии проведения ремонта теплоэнергетического оборудования, методики проведения необходимых расчетов, работы со справочной и учебной литературой, технической документацией, что позволяет сформировать профессиональные компетенции:

ПК1 Планировать и обеспечивать подготовительные работы по ремонту теплоэнергетического оборудования,

ПК2 Определять причины неисправностей и отказов работы теплоэнергетического оборудования,

ПК3 Проводить ремонтные работы и контролировать качество их выполнения.

А так же общие компетенции:

ОК 1 Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК 2 Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

ОК 3 Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

ОК 4 Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.

ОК 5 Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.

ОК 6 Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.

ОК 7 Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

ОК 8 Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

ОК 9 Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ КОНТРОЛЬНЫХ РАБОТ

Контрольные работы выполняются студентом самостоятельно в межсессионный период в соответствии со своим вариантом, который определяется по двум последним цифрам шифра.

Ответы на теоретические вопросы должны быть содержательными, развернутыми, технически грамотными. Для пояснения ответов приводятся рисунки, диаграммы, графики. Анализ результатов, теоретические выводы и утверждения должны быть подтверждены формулами и законами.

При решении задач необходимо указывать основные расчетные формулы, вывод требуемых зависимостей. У всех величин должны быть проставлены единицы измерения в соответствии с системой «СИ». В задаче должен быть указан ответ.

Оформляются контрольные работы в тетрадях или при помощи ПК. Работу оформляют на компьютере с помощью текстового редактора Word и распечатывают с одной стороны листа белой бумаги формата А4 (размером 210 * 297 мм). Текст работы должен иметь следующие поля: левое – 20 мм, верхнее, нижнее – 20 мм, правое – 20 мм. Шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 14, в т.ч. и для нумерации страниц. Используется полуторный междустрочный интервал.

Готовые контрольные работы сдаются методисту заочного отделения в межсессионный период или на сессии, но не позднее, чем за три дня до экзамена.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных