Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Информационная психодиагностическая карточка № 4.




1. Название методики: «Вопросы».

2. Автор методики: Макеева Т.Г.

3. Источник описания методики: Диагностика развития дошкольников: психологические тесты / под ред. Т.Г. Макеевой. – Ростов на/ Д.: Феникс, 2010. - 125.

4. Назначение методики: изучение уровня понятийного мышления.

5. Стимульный материал и оборудование:

Для 6-7 лет:

- Почему у автомобиля есть тормоза? (Ответ: чтобы останавливаться в конце пути, чтобы остановиться перед светофором или другим препятствием. Неправильный ответ: чтобы затормозить).

- Зачем в доме нужны окна? (Ответ: чтобы в комнате было светло, чтобы можно было из дома смотреть на улиц, чтобы можно было проветривать комнату. Неправильный ответ: чтобы было тепло, чтобы их заклеивать.)

6. Инструкция: я буду задавать вопросы, а ты будешь отвечать так, как ты думаешь.

7. Процедура обследования: фиксируются ответы ребенка.

8. Обработка и регистрируемые показатели: Регистрируют ответы испытуемых и соотносят их в соответствии со следующими бальными оценками:

- 0 баллов – ребенок не справился с заданием.

- 1 балл – ребенок отвечает правильно на один из вопросов.

- 2 балла – ребенок отвечает правильно, но не в полном объеме (указывает один вариант ответа там, где есть несколько вариантов).

- 3 балла – ребенок отвечает в полном объеме на оба вопроса.

9. Среднегрупповые шкальные или уровневые значения: количество баллов соотносится с уровнями осознания мышления: 0 – 1 балл – низкий; 2 балла – средний; 3 балла – высокий.

10. Интерпретация: Данные интерпретируют в зависимости от возраста ребенка.

Максимальное количество баллов по параметру «вербальное мышление» - 6 баллов.

5-6 баллов - высокий уровень сформированности вербального мышления.

3-4 балла – средний уровень сформированности вербального мышления.

0-2 балла – низкий уровень сформированности вербального мышления.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных