ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Проведите SOFT-анализ деятельности ОУОпределение различных жизненных проблем населения(выбрать те которые есть, а не все) Ø Экологические___________________________________________________ Ø Социальные_____________________________________________________ Ø Коммуникативные________________________________________________ Ø Управленческие__________________________________________________ Ø Семейные________________________________________________________ Ø Духовные_________________________________________________________ Ø Другие_____________________________________________________________ 2.2. Идентификация собственно образовательных проблем, т.е. таких, которые могут быть решены средствами образования. Описание образовательных проблем и в чем они состоят _________________________ Возможности ОУ по разрешению этих проблем
III. Анализ образовательных запросов разных социальных, профессиональных и возрастных групп населения
Есть ли вообще образовательные запросы? Какие? У каких групп? Какие актуальные, а какие потенциальные?
IV. Анализ возможностей удовлетворения выявленных запросов системой образования 1. Образовательные проблемы (жизненные проблемы, которые могут быть решены с помощью образования) 2. Образовательная ситуация (возможности ОУ) 3. Соответствуют ли они друг другу? 4. Какие тут противоречия? 5. Куда двигаться?
V. Формулирование ключевой проблемы образования Каковы пути преодоления противоречий?
Проведите SOFT-анализ деятельности ОУ
6. Определите не более 5 стратегических направлений развития ОУ и сформулируйте положения раскрывающие их НА ОСНОВЕ «ЗЕРКАЛА ПРОГРЕССИВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ»
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|