Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проведите SOFT-анализ деятельности ОУ

Определение различных жизненных проблем населения(выбрать те которые есть, а не все)

Ø Экологические___________________________________________________

Ø Социальные_____________________________________________________

Ø Коммуникативные________________________________________________

Ø Управленческие__________________________________________________

Ø Семейные________________________________________________________

Ø Духовные_________________________________________________________

Ø Другие_____________________________________________________________

2.2. Идентификация собственно образовательных проблем, т.е. таких, которые могут быть решены средствами образования.

Описание образовательных проблем и в чем они состоят _________________________

Возможности ОУ по разрешению этих проблем

 

III. Анализ образовательных запросов разных социальных, профессиональных и возрастных групп населения

 

Есть ли вообще образовательные запросы?

Какие? У каких групп? Какие актуальные, а какие потенциальные?

Группа Актуальные образовательные потребности Потенциальные образовательные потребности
     
     
     

 

 

IV. Анализ возможностей удовлетворения выявленных запросов системой образования

1. Образовательные проблемы (жизненные проблемы, которые могут быть решены с помощью образования)

2. Образовательная ситуация (возможности ОУ)

3. Соответствуют ли они друг другу?

4. Какие тут противоречия?

5. Куда двигаться?

 

 

V. Формулирование ключевой проблемы образования

Каковы пути преодоления противоречий?

 

Проведите SOFT-анализ деятельности ОУ

  Оценка
+ -
Настоящее состояние относительно настоящего S F
Потенциальное состояние относительно процесса и будущего О Т
  1. Сформулируйте Видение И МИССИЮ ОУ
  2. Определите цель и задачи развития ОУ
  3. Осуществите SWOT- АНАЛИЗ потенциала ОУ по реализации указанных целей
  О-ВОЗМОЖНОСТИ Т-ОПАСНОСТИ
S-СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ SO- Возможности, усиливающие наши сильные стороны Как воспользоваться возможностями? ST – сильные стороны, которые помогут преодолеть препятствия Что может помешать воспользоваться возможностями?
W-СЛАБЫЕ СТОРОНЫ WO- возможности, которые «компенсируют» слабые стороны За счет чего можно снизить угрозы? WT- препятствия, которые провоцируют наши слабые стороны Самые большие опасности для ОУ

6. Определите не более 5 стратегических направлений развития ОУ и сформулируйте положения раскрывающие их НА ОСНОВЕ «ЗЕРКАЛА ПРОГРЕССИВНЫХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ»

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Спецификация теста. | Тематические блоки на 2016-2017 гг.


Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных