Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Мастт Сафар - Духовные пьяницы. Миражи настоящего 3 страница




В общем, я договорился с ним о моей заброске. А звали его, как ни странно, Василий. Обычный с виду местный старик в белой тюбетейке. Увидел у меня на груди варган в чехле: «Умеешь?» Я немного поиграл. Старик кивнул. Спросил, зачем всё-таки мне одному лезть в безлюдье. Поговорили. Короче забросил он меня на своём катере как раз куда надо. Сказал: «На это место мы никого не возим». Договорились, что заберёт через пять дней. Но прежде чем отчалить, рассказал мне эту историю. Тебе, — говорит, — пригодится.

Исполинское солнце катится прямо по земле. Воздух стоит неподвижно, если верить радио, это на весь июнь. Москва преет, словно коровья лепёшка в духовке. Раньше такой жары не было, да и зимы были другие, а сейчас творится что-то странное.

Крымский мост, как гигантский костлявый ящер, распятый над водой, обессилел, сдался, обречённо провис, да так и засох. А за мостом, чуть в глубине придавленного жарой парка Горького, лениво мерещится, ворочая июльский зной, колесо обозрения — странное, словно памятник Сансаре. К нему-то я и направляюсь, не имея ни малейшего понятия — зачем, да ещё в такую жару. Вот и колесо. Покупаю билет, сажусь в подплывающую кабинку.

Следом за мной в неё забирается седой аккуратный старик восточного вида в белоснежной тюбетейке. Есть в его морщинистом, загорелом лице что-то от свежей сдобной выпечки, что-то по-детски располагающее.

— Здравствуйте.

— Здравствуй, сынок.

Алтайцы, потомки телеутов, называют Телецкое — Ал- тын-кёль — Золотое озеро. Это правда, даже если не брать во внимание, что посёлок Артыбаш, стоящий на его берегу, — это знаменитый в прошлом посёлок золотоискателей. Озеро и впрямь «золотое» — красивое. Пологие горы сплошь покрыты кедром и похожи издали на неподвижные зелёные волны или на ворсистую звериную шкуру, плавно принявшую складки рельефа. Тайга подступает к самому жилью, отошел от домов на полкилометра, считай, что их и не было. По берегам нет дорог. Единственное надёжное средство передвижения — катер, зимой — лыжи. Цивилизации там нет, там люди живут.

...Заходящее солнце вскидывает из-за сопок сияющие трубы и оглашает мир безмолвием. По дальнему берегу силуэты гор — один из-за другого, — лиловые, голубые, прозрачно-сиреневые на фоне золотого неба. Тишина. Летний вечер на Телецком скоротечен, ночь падает быстро, а к утру берег покрыт инеем, даже летом. Всё потому что само озеро — это горный разлом, там, где удалось промерить, вышло больше трёхсот метров. И из этих глубин поднимается к поверхности древний ископаемый холод.

Колесо плывёт над городом, то растворяясь в воздухе, то появляясь снова, и я то появляюсь, то растворяюсь вместе с ним.

С высоты Москва увиделась вдруг, как допотопная машинерия, заплетённая жилистым кублом труб, проводов и дорог. А это гигантское колесо, на котором мы сейчас, — самое главное. Оно подцепляет и заставляет вращаться прочие колёса и ко- лёсики города. Механические исступлённые ритмы разлетаются отсюда во все стороны: человечки- машинки, человечки-машинки — весь город сноровисто летает, ладно снуёт туда-сюда, туда-сюда, по кругу, по кругу, по кругу. И чем мельче, тем быстрее. Сансара-шоу.

Мы выплываем на самый верх. Раскалённое колесо вкатилось в самую гущу зноя, в белёсую муть, увязло, вплавилось и застыло, словно комар в янтаре. Так прошли миллионы лет...

— Когда-то здесь был город, — слышу голос старика и перевожу взгляд на него.

— Простите, в каком смысле?

— А ты сам посмотри, сынок, — старик туманно улыбается, глядя в пыльное пространство поверх Москвы.

Когда я развёл костёр, стемнело окончательно. Он наблюдал за моими приготовлениями, сидя у огня, затем усадив взглядом, довольно долго молчал... Встал, ушёл в темноту. Вернулся к костру с небольшой, в полроста, палкой, начал выстругивать на одном конце подобие человеческого лица. Закончив, он воткнул её напротив у костра (есть у старых сибирских охотников и шаманов традиция — приглашать к огню Духа леса) и попросил мой варган. Играл неровно, дико, всерьёз — по-лесному, вытряхивая из моей головы остатки мыслей, наполняя окружающее пространство древней магией.

Практика. Слушая музыку или любые другие звуки, обращай внимание только на паузы между ними — забудь про звуки, слушай паузы.

История началась как-то сама собой:

Последняя песчинка упала беззвучно —

Прежнее время иссякло.

Деревья подступают ближе к огню И Дух леса садится у костра напротив,

Приготовившись слушать,

О том, как сотворил Ульгень великую воду,

Над водой возвёл небо,

А посреди воды создал сушу.

И суша та была подобна мягкой зелёной пене.

Упали с неба семена в четыре её разноглубоких лона и дали всходы.

Те, что упали на поверхность, проросли горами и реками. Из упавших глубже выросли деревья, цветы и травы. Всходами тех, что оказались глубже вторых,

Стали животные, рыбы и птицы.

Из семян же упавших в самое глубокое лоно Земли...

Мастер: Знаешь, сынок, человек, не имеющий интереса к внутреннему развитию, по большому счету еще не человек

Я посмотрел и увидел город, название которого давно забыто, весь какой-то пористый, пустой, словно зуб, пожжёный кариесом. Ветры и сквозняки гоняют пыль сквозь улицы, дома, подземные переходы и чёрные дыры метро. Все следы уже оставлены, все шаги давно отзвучали. Бледно вспыхивают в полуденном свете, странные миражи бесчисленных жизней прошлого — блики детского смеха, неясные обрывки фраз, случайно брошенные взгляды, давно позабывшие своих хозяев. Невесомо покачиваются в воздухе истлевшие тенета мыслей, как раз на уровне лица — клочья и шлейфы, застывшие дымы. И случайные дуновения-прикосновения тех, кто всё ещё идёт по улице, оживлённо болтает или думает о своём, жуёт пирожок, говорит по мобильнику, читает книжку, едет в машине, стоит на светофоре, так и не узнав, что всё давно кончилось...

Многих людей задевает выражение «раб Божий», дескать даже Христос сказал, что мы не рабы, а дети Божьи. «Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса...» (Гал.3:26). В чём тут дело?

Называть себя рабом Бога и быть рабом человека — не одно и то же. Человек, имеющий рабов, опасен. А если твой «господин» есть Любовь? И находится он в твоём же собственном Сердце — и не продаст, не обманет и глумиться над тобой не станет.

Состояние «раб Божий» означает повышенное, осознанное и постоянное внимание к голосу собственного Сердца, к интуиции, к синхронизмам — «чудесным» совпадениям, их становится всё больше, когда человек начинает тренировать разум и сердечный центр — молитвой, мантрой, зи- кром.

Сам термин укоренился в период, когда рабство было частью жизни. Он был понятен и ясно доносил смысл: как раб всегда находится в готовности и внимании, такое же внимание — не сонное, исполнительное, осознанное — надо иметь к голосу Сердца.

Я встряхиваю головой и смотрю на старика.

— Кто вы?

— Гастарбайтер, как и все здесь, — он усмехается и мягко, но пристально смотрит в мои глаза. — Только

не все помнят об этом. Люди ведут себя словно заигравшиеся актёры, забывшие, что за сценой есть гри- мёрка и дорога домой.

Мастер: Любая религия, сынок, в лучшем случае есть способ тренировки сознания

За началом духовной тренировки неизбежно следует раскрытие интуиции, ясновидения, способности управлять реальностью за счёт накопления психической силы, и много чего ещё. Люди, излишне гордые, не готовые к развитию, упираются в слово «раб», остаются на внешних уровнях и спорят о букве, о внешних ритуалах, ничего не зная по существу. Так мистические силы не попадают в руки гордецов и невежд.

...Из семян же, упавших в самое глубокое лоно Земли,

Родились Личинки.

И много лет жили там, в кромешной тьме,

Копошась и свиваясь в узлы.

И поносили там друг друга зло и мерзостно.

Кишели и совокуплялись, и убивали себе подобных.

Наконец размножившись в тепле и смраде сверх меры,

Они поднялись выше и заполнили третье лоно Земли.

Которое было подобно глубокому ущелью в лунную ночь.

И жили там, пока голод и болезни не погнали их дальше.

И тогда переселились они во второе лоно Земли.

Оно же было, как густой лес в предрассветных сумерках.

Там обнаружили, что обрели глаза и жабры.

И тогда они проникли в первое Земное лоно, освещённое,

Как широкая долина в лучах восходящего Солнца.

Здесь и таились до срока, безмолвно и недвижимо, словно мёртвые.

И однажды

Проросли, подобно деревьям и встали на ноги.

И вот, вокруг них мир, который мы знаем: небо и солнце,

Горы и реки, деревья, цветы и травы,

Животные, рыбы и птицы.

И нет никого, кто был бы против них

И кто мог бы повредить им,

Кроме них самих.

И с той поры многие из них уверили себя,

Что их путешествие окончено.

Уже потом, когда он вернулся за мной на своей моторке, я пытаюсь его расспрашивать — кто он такой, чем занимается, но он ничего не отвечает, отшучивается, что мол буду у вас в Москве, встретимся, на колесе обозрения прокатимся — вот там и поговорим. А потом улыбается и слегка трясёт узловатым коричневым пальцем:

— Главное, ты понял больше чем увидел и запомнил больше чем предполагаешь.

Я встряхиваю головой и смотрю на старика.

— Кто вы?

— Гастарбайтер, как и все здесь. Только немногие об этом помнят, — усмехается, — большинство ведут себя словно заигравшиеся актёры. Хотя уже самое время очнуться. Остальное не имеет значения, сынок.

— А дальше, Сафар?

— Что?

— Ну, он что-нибудь тебе открыл, твой старик-то?

— Да нет. Он просто сказал, что ему дальше, а мне пора выходить из кабинки — у меня билет только на один круг. А потом я проснулся, сидя за столом на своей кухне. Слушайте, лучше я расскажу вам о том, что однажды...

 

 


 

Иллюзорная

Иллюзии (от лат. Illusio — обман),

искажённое восприятие

действительности, обман восприятия.

• Иллюзии, как следствие несовершенства органов чувств, свойственны всем людям (например, оптическая иллюзия);

• Иллюзии, обусловленные особым состоянием психики (например, страхом, снижением тонуса психической деятельности);

• Ложные представления, связанные с определёнными социальными установками;

• Несбыточные мечты.

Мастер: Это определение из энциклопедии, сынок Но я бы добавил еще одно иллюзия — это все, в чем нет постоянства

Возьмем, к примеру, этот гранат Он реален? А был ли он «самим собой» полгода назад9 А чем он будет через год?

О чем угодно в этом мире с уверенностью можно сказать только одно — иншалла, «если будет угодно Богу», потому что непостоянно все

Однажды, пятьдесят лет назад, учёные разбили кусок твёрдой смолы, осколки ссыпали в воронку и поместили под герметичный стеклянный колпак. И каждые восемь лет из воронки падала долгая капля твёрдой как камень смолы.

Иллюзия — всё, в чём нет постоянства. Смотри: взлетают и опадают горы, зелёная мантия лесов отступает под натиском песков и вновь возникает, когда возвращается влага, реки змеятся и меняют русла, плывут материки, меняют направление океанские течения, нарастают и вновь тают ледяные шапки полюсов. Жизнь, зародившаяся на тёплых мелководьях Архея, ступившая на сушу ногой рептилии, создавшая и разрушившая Вавилон, Древний Рим и Советский Союз, сейчас читает эту строчку. И над всем этим кружатся светила, рождаются и гаснут звёзды...

Теперь стоп-кадр. Из новостей мы узнаём, что из-за глобального потепления и повышения уровня океана к 2030 году исчезнут под водой 2000 великолепных тропических островов Индонезии из 18000, составляющих эту страну; что в результате исследований установлено — концентрация углекислого газа в атмосфере перешагнула «точку невозврата» и теперь даже резкое сокращение выбросов не сможет уберечь население Земли от глобальных катаклизмов; что на случай гибели земной цивилизации разрабатывается идея запустить на Луну «ковчег Судного Дня», который будет содержать предметы, необходимые для восстановления человеческой популяции и активироваться автоматически в случае, если Земля будет опустошена в результате какого-либо катастрофического события; и о том, что...

Она всё превращает в сенсации. Её аттракционы осточертело мигают разноцветными лампочками. Она меняет обличья, пытается пробиться сквозь твою тишину. Дрожит и тает, вспыхивает и гаснет, отходит за грань яви, отпускает. Тает, тает словно медуза на солнце. Она всё ещё пытается уловить тебя в свои дырявые сети.

К тем трём фактам из самой первой бутылки, добавьте ещё один — архитектор Ле Корбюзье сказал о современных городах: «Они бесплодны по сути, они истощают наши тела, они противодействуют нашим душам». Мы ведь всё это чувствуем, правда?

Жизнь в Мегаполисе устроена так, что напряжение, постоянный стресс и нервное истощение человек воспринимает как своё естественное состояние. Обычно житель большого города чувствует себя заряженным процентов на 50-70 от нормы. Почему не на 100%, ведь именно так и должно быть по здравому положению вещей? Какой процент жителей крупных городов нуждается в срочной помощи психолога, знаете? Примерно шестьдесят процентов, две трети. Потому что синдром хронической усталости, потому что перенапряжение, потому что ощущение потери смыслов, кризис идентичности и отсутствие уверенности, потому что непостоянно всё! Психологи в шоке, граждане в неведении. Человек очень быстро ко всему привыкает. И если не с чем сравнивать, то вроде как всё и нормально.

А сравнивать, в общем-то, действительно не с чем, потому что — обусловленность, захваченность Иллюзией и отсутствие осознанности...

Пчела не видит человека. В её диапазоне восприятия нас просто нет. А жалит она, в случае чего, всё подряд, — лично против вас она ничего не имеет.

Однажды учёные поместили в пчелиный улей металлическую пластину, подвели контакты и подали напряжение. Пчёлы взбесились, стали жалить друг друга, соты, личинки и даже стенки улья. Ладная пчелиная жизнь мгновенно превратилась в ад. Любопытные учёные ток выключили — пчёлы постепенно успокоились, стали восстанавливать свой порушенный мир. Ток включили снова. Потом ещё и ещё. И всё повторялось сначала. Что поняли те учёные неизвестно, но каждый день мы, не глядя, наступаем на десятки таких же пластин под напряжением. Единственное, что может уберечь нас — осознанность и внимание к причинам и следствиям. Как этого достичь?

На Радужной нас останавливают две медово улыбающиеся старушки с брошюрами. Спрашивают, а знаем ли мы, кто князь мира сего и почему мир лежит во зле и несовершенстве.

Эфенди, Джемал и Бодхи невозмутимо переглядываются и, не сговариваясь, начинают:

— Ты знаешь князя мира сего, Господи?

— Кто ж его подлеца не знает, Господи?

— Так я ж его с неба-то низверг, бабушка. Да-да. Вместе со всей бандой.

— Неужели он, шельмец, опять чего натворил, дитя моё?

Старушки пытаются возражать и заслоняются брошюрами.

— Что это, Господи? Ты это писал?

— Нет, Господи, возможно я диктовал, да и то вряд ли.

— И почему так? Ахинею пишут они, а сваливают всё на меня?

— Плагиат наоборот, Господи, исключительно от пылкой преданности и излишнего усердия.

— Да, кстати, дитя моё, на счёт несовершенства. Если я совершенен и благ...

— А я таки совершенен и благ...

— То как же я мог создать что-то несовершенное?!

— Не хочешь ли ты, дитя моё, сказать что я, твой Создатель, бракодел и халтурщик?

Бабульки выглядят бледно, хватают ртом воздух и пятятся.

— Не гневи меня, дитятко, не надо!

— Идите, чада, и впредь не грешите. А книжки у вас хорошие! Очень хорошие книжки! Архисвоевременные книжки!

Это парни уже почти кричат, потому что бабульки сорвались с места и припустили не оборачиваясь.

— Ну вот, напугали старушек, оболтусы, — Соня и девочки смотрят на парней с напускной строгостью.

— Минут на пять, Сонь, не более.

— А пять минут — это уже глубокое прошлое.

— А прошлого, как известно, не существует.

Мастер Что можно сказать о прошлом и будущем? Одно небытие непрерывно превращается в другое, а настоящее между ними — это фронт волны превращения Что из этого реально, а что иллюзия, сынок?

В медитативном сёрфинге главное — держаться на волне, меняя медитативные техники, меняя модальности взаимодействия с реальностью. Спускаешься в метро — погружайся в океан звуков, идёшь по улице — чувствуй себя пришельцем, застрял в пробке — ещё раз измени восприятие и вспомни, что всё это — сон или скажи тихонько: «Вотя, Господи!» Делай то, что наилучшим образом подходит для тебя именно сейчас. Каждой из медитаций уделяй от пяти до пятнадцати минут, затем применяй следующую — держи волну. Количество медитаций, их последовательность ничем не ограничены. Главный ключ — радость. Пока медитация не исчерпала себя, она приносит особое чувство тонкой радости. Как только радость «потухла» — подхватывай волну медитации с помощью следующей техники. Это вопрос не инструкций, а собственных ощущений. Пока медитация приносит радость, делай её: твоя сущность напитывается получаемым через неё опытом. Как только насыщение прекратилось, в данный момент или совсем, и медитация больше не радует, отбрось её, используй другие.

Практика. Закрой глаза и спокойно без напряжения пытайся представить невозможное Все, что ты смог представить, не то, отбрасывай это, иди глубже У тебя почти получается Иди глубже Отбрасывай все, что предлагает твое воображение Отбрось даже темноту, которую ты видишь с закрытыми глазами Иди глубже Кажется, еще немного и Невозможное внезапно предстанет пред тобой, и ты единым взглядом охватишь его Иди глубже

Иллюзия всегда стремится захватить всё наше время, всё наше внимание и всю нашу энергию. «Медитация? О да, это прекрасно, но у меня совершенно нет времени». Да-да, времени нет именно потому, что ты, мой лучезарный, добровольно выпустил из рук управление самим собой, видимо потому, что всё ещё надеешься сорвать главный приз в тараканьих бегах, либо уже не надеешься и бредёшь неизвестно куда вместе с толпой спящих, либо...

— Сафар, я тут подумал... Слово «развлечение», это же «раз-волочение», то есть буквально — растаскивание, растаскивание внимания в разные стороны. А по сути — добровольная растрата энергии.

...так или иначе, потому, что реально не пробовал на прочность власть её величества Иллюзии. Она? Да всё она же, мой хороший. Но если ты хотя бы раз видел проблеск совершенства Возлюбленной... разве теперь ты сможешь предать Её? Разве променяешь Её красоту на миску эксклюзивной баланды и прочие утехи туловища?

Стоп-кадр. Миллиард человек в мире сегодня проживает в городских трущобах. В развивающихся странах число горожан в среднем увеличивается на пять миллионов ежемесячно. Значит, в ближайшее время число жителей трущоб резко возрастёт. При этом процесс сопровождается повышением уровня моря, что может привести к затоплению многих прибрежных мегаполисов.

Два дальних космических зонда — «Пионер 10» и «Пионер 11», которые сейчас находятся за орбитой Плутона, испытывают на себе действие пока еще не объяснённых сил, они начали отклоняться от расчетной траектории и замедлять скорость своего движения.

Земля повернулась, и Солнце вылетело из-за горизонта.

Стоим на смотровой площадке Воробьёвых гор. Москва зыбится, словно утренний сон. Сегодня мы сёрфили по её ночным пространствам с особенным упоением.

Эфенди и Бодхи по обыкновению обмениваются весёлыми подначками:

— И всё же, Эф, как бы ты ни мизантропничал, жизнь — это хорошо.

— Как бы я ни чего-чего? Я просто сказал, что похоже специально выбрал родиться в нашем времени, чтобы увидеть Апокалипсис своими глазами.

— О, я тоже где-то читал, что во время сна сигналы в зрительный центр идут из кишечника.

— И?

— Ну, вот я и думаю, скажем, переел ты на ночь и на тебе — приснился апокалипсис.

— Понимаешь, мой незрячий друг, как бы тебе объяснить... что сейчас день?

— А по какую сторону границы сна ты уверен, что сейчас день?

— То есть, проще говоря, ты настаиваешь, что сам ты иллюзорен и не имеешь реального бытия?

— Но-но! Я бы попросил без ущемления моего иллюзорного эго! Ещё одно слово и я не открою тебе самого сокровенного знания — как отличить реальность от иллюзии.

— Мальчики, вы опять нимб не поделили? — Светик берёт парней под руки и переводит разговор на другое: — Помните, в третьей части «Матрицы» есть момент, когда корабль с Нео и Тринити летит сквозь чёрные тучи вверх и вдруг — вспышка, как озарение: тишина, голубое небо, облачные поля в лучах солнца до самого горизонта и тонкий месяц полоской. Всего 12 секунд на весь фильм — гор-

ний мир над схваткой людей и машин. И Тринити успевает сказать только: «Вот чудо!»

— Сама ты, Светик, чудо! А пошли в кафешку! Я бы за эти 12 секунд с удовольствием бы чаю выпил!

— Идём!

И мы идём в кафешку.

Итак. У нас всегда есть резерв времени, которое мы можем использовать. Никакого особого времени выделять для этого не надо — любую из медитаций мы можем спроецировать на любое из наших занятий. Сидишь на планёрке? Занял очередь в кассу? Поднимаешься по лестнице? Смотришь кино на широком экране? Расшатывай стены Иллюзии! Делай то, что расширит твоё восприятие, усилит концентрацию, вернёт осознанность, вернёт тебя к самому себе и поднимет выше ещё на одну ступеньку. Каким ты был год назад? Каким можешь стать через год? Потому что непостоянно всё, кроме...

Мастер: Еще чаю, сынок7 Смотри внимательно чашек две, а поверхность чая одна Теперь смотри, как она постепенно успокаивается

Рисунок «ряби» в уме у каждого свой Но поверхность сознания в медитации — ровная и спокойная — одна на всех На этом уровне мы все — одно целое Здесь начинаются настоящие чудеса

Стоп. Удар о воду на большой скорости равнозначен по силе удару о землю. Смена двадцати четырёх кадров в секунду может заставить тебя плакать или смеяться, испытывать страх или возбуждение. Для того, кто торопится, небо выглядит неподвижным. Стопка сонников, описывающих все возможные образы сновидений, ушла бы в космос за орбиту Луны. В зеркале безмолвного ума объекты и явления отражаются в свой черёд и исчезают, не оставляя следа. Всё верно?

Практика. Представляй, что у тебя нет памяти, все события отражаются в зеркале твоего сознания в свой черед и мгновенно уходят, не оставляя следа

Теперь, пройди сквозь Иллюзию!

В любом многолюдном месте, в любое время внутренне замедлись — почувствуй темп и характер движения толпы, энергетику потока, характер индивидуальных движений людей. Замедлись и осознай себя. Теперь, даже среди толпы, наблюдай. Ты по-прежнему существуешь в том же мире, но теперь проходишь сквозь Иллюзию. Ты можешь играть в ту же игру, что и раньше. Теперь ты есть, и ты — настоящий, просто не подаёшь виду.

Зачем? Возможно, чтобы чувствовать биение своего сердца в груди, чтобы наслаждаться чаем и слышать, как стоят вещи, чтобы видеть, как облака плывут по небу, как солнце вылетает из-за горизонта; наблюдать, как приходит осень, как зима сменяется весной — зелёный пух на деревьях за несколько дней взрывается молодой листвой; отмечать, как исполняются пророчества, как растёт ребёнок, чувствовать, как день за днём взрослеет твоя душа.

— Так, всё же, о мудрейший Бодхи, открой нам, как отличить реальность от иллюзии?

— Как, как.., — Бодхи выдерживает монументальную паузу, — органолептически!

— То есть?

— То есть на глазок.

 

 


 

Адский Разрушитель

Так кто всё-таки едет за просветлением в Индию — ты или твоё эго?

Северо-западная окраина Москвы. Июльский вечер на Строгинской пойме. Загорелые пляжники доигрывают в волейбол. Тёплый ветерок носит по берегу смех, обрывки слов и шашлычный дымок. Через открытую воду оранжево сияют в закатных лучах высотки «Парусов». Словно шипение старинной компакт-кассеты издали доносится шум трассы. Разговариваем, разбирая рюкзаки и сумки, готовимся к ночной практике.

— Слышали? Учёные продвинулись в раскрытии тайны

бессмертия.

— Постоянно слышим.

— Хм, значит кошмар таки стал ближе.

— Почему кошмар-то?

— А почему нет?

— Но ведь можно же продлевать жизнь духовно более развитым.

— Светик, ты сама веришь в то, что сейчас сказала?

— Бодхи, ну а ты чего молчишь? Ты же у нас умный.

— Я не умный, я проницательный... Я не знаю... Пока что у нас всё здесь довольно неадекватно. То в храме Гроба Господня монахи подрались, то талибы самую древнюю статую Будды взорвали, то пастор какой-то американский спалил Коран. Где собираемся искать развитых духовно? Я готов поучаствовать в приёмной комиссии.

— Это чайка, вон там?

— По-моему, да.

— А давайте разуемся.

— Блииин, ногам так классно!

— Водички кому?

За разговором, на траву выгружается мешок с древесным углём, чтобы греться ночью, термосы, свечи и всякие нужные мелочи.

— Фонарик взяли?

— У меня, держи.

Из кустов выдирается странный парень: рваные кеды, оранжевый женский плащ под засаленной джинсовой курткой, бусы, какое-то несусветное ожерелье из ободранных искусственных цветов, коричневая спортивная шапочка.

Смотрит пристально, улыбается. Мостится у костра рядом с нами.

— А Кришна, он ведь бескрайний, — обводит руками пространство. — У него шестнадцать тысяч тел и одна душа, он как бы сказать верховная часть самого себя...

И продолжает, не дожидаясь ответа:

— Кришна говорит что наш мир возник в результате войны вселенных адский разрушитель Гдодзуракан взорвал чёрную дыру выплеснул энергию материя хлынула из чёрной дыры и образовалась трёхмерная вселенная-загородка для высших Квазаров это было двадцать миллиардов лет назад...

В мире Зверя страх сойти с ума не входит в десятку самых распространённых. Зверь убеждён в собственном здравии и непогрешимости.

Он пожирает твоими глазами тысячи изумительнейших вещей в стремлении сделать свой мир таким же, как на глянцевых обложках. Он жадно заглатывает рекламные крючки с наживкой разного сорта, расплачиваясь за всё деньгами, которые ты заработал, и требует с тебя зарабатывать их всё больше. Он жаждет дорогих часов, элитных ресторанов и машин, непременно элитных, он желает иметь тысячи красивых мужчин и женщин — ведь он этого достоин!

Современное слово «гламур» коренится в древне-кельт- ском «grammar», от которого в средние века произошло — «гримуар». Гримуар — книга магических заклинаний. Ну а заклинание — это источник власти над сознанием и реальностью, что объясняет назначение гламура как своеобразного вида магии — завораживать, держать в очаровании образами вечной молодости, телесной красоты и неубывающей роскоши.

...ведь он этого достоин!

Или хотя бы завидовать такой жизни, сидя по эту сторону экрана. Зависть нужна Зверю, она даёт ему страсть к жизни.

Капитализм создан на первой чакре — на силе выживания, на тестостероне. Вторая чакра наполнила его комфортом и удовольствиями и влюбила в него западную цивилизацию. Третья чакра наделила его харизмой, зажгла веру в него на полтысячелетия. На силе трёх животных чакр он поднялся и преобразил мир. И поставил его на край гибели.

Любовь Зверю без надобности, чтобы выживать, оставаясь царём горы, ему вполне достаточно хитрого проворного ума — «ничего личного, только бизнес».

Зверю не надо развиваться духовно — он уже венец творения, ему достаточно правильно питаться, гладко бриться, следить за здоровьем волос и ногтей, носить дорогие костюмы и ездить в больших дорогих машинах. Он всегда VIP (хотя бы в душе). У него жизненные интересы по всему миру.

Землю унаследуют зубастые и злые! Стань хищни- ком-васичу или сдохни.

Рыбаки южных морей знают, что акула, пойманная в сеть вместе с другими рыбами, продолжает их пожирать, даже после того как ей вспарывают брюхо. Инстинктивно продолжает. Она их жрёт в конвульсиях, а они вываливаются...

Мастер Посмотри, сынок, по способности выживать человек проигрывает животным Но у человека есть великий инструмент выживания — ум

— Кришна говорит ближе всего к нашей вселенной расположена вселенная Зефхар и оттуда был послан десант для создания линии обороны их передовые отряды высадились на Луне там они построили купол Йорс-форт это были люди не из очень высоких измерений они были живородящими а дальше где атом водорода комбинирован с тонким планом люди не рождаются они «становятся» и фигуры женщин не приспособлены для деторождения они похожи на очень стройных манекенщиц а сюда прилетели те кто мог спускаться на Землю...






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных