Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Боевое взаимодействие




Боевая подготовка будет присутствовать у некоторых персонажей и отмечаться в их паспортах. Подготовка дает следующие преимущества:

  • возможность добивать раненого персонажа холодным оружием;
  • возможность проводить пытки;
  • возможность перевязывать раненых;
  • предигровая подготовка от мастеров пользованием NERF оружием, советы и т.п.

 

v Виды боевых взаимодействий, присутствующие на игре: имитация огнестрельного оружия (Nerf), имитация холодного оружия (короткие мягкие ножи, никаких тямбар!), оглушение персонажей, рукопашная схватка. А так же присутствуют монстры, которые пользуются теми же правилами, что и для холодного оружия с некоторым исключением.

v Объявление атаки для нападения на персонажа не требуется, вы можете просто достать оружие и атаковать. Исключение - рукопашная борьба, которая моделируется посредством сравнения характеристик силы борющихся персонажей.

v Попадание холодным, огнестрельным оружием, или монстром переводит персонажа в состояние "ранен", в случае если персонаж в состоянии «стабилизирован», такое попадание переводит его в состояние «смерть».

v Добивание раненного персонажа производится огнестрельным оружием любым персонажем, либо холодным оружием только при наличии у добивающего боевой подготовки. Добивание обозначается словесным маркером "Добиваю!" с последующей атакой. Главное, чтобы маркер был услышан персонажем, которого Вы добиваете. Не забывайте, что все игроки хотят играть, так что не нужно стремиться кого-то убить, или другим способом вывести из игры, если это напрямую не касается истории вашего персонажа и его целей. Любые действия должны соответствовать характеру и целям персонажа. В противном случае получается, что игрок не нашел себя в игре. Добивание нельзя прервать.

v Кулуарное убийство на игре не моделируется.

v Оглушение производится прикосновением холодным или огнестрельным оружием между лопаток персонажа в небоевой ситуации. Оглушение обозначается словесным маркером "оглушаю".

v Попадание по оружию не считаются попаданиями по персонажу. Случайное попадание в персонажа и рикошеты считаются обычными попаданиями.

v Броня, щиты и прочие виды физической защиты на игре не моделируются.

v Отстрелянные патроны нельзя подбирать и использовать повторно.

v Огнестрельное оружие моделируется Nerf'ами. Для стрельбы используются специальные мягкие патроны двух типов: дорогие довоенные и дешевые кустарного производства. Данные патроны так же являются ходовой валютой на игре. При стрельбе качество патрона не имеет значения, и довоенные и кустарные патроны наносят одинаковый урон. Используемое оружие испытано нами и признано абсолютно безопасным для данных целей. Поражаемая зона - полная, старайтесь не стрелять в глаза! J

v Холодное оружие моделируется мягкими ножами. Каждый нож будет предварительно допускаться мастерами, чтобы обеспечить полную безопасность. Поражаемая зона - полная, кроме головы, шеи и паха. При обоюдном нанесении удара бойцами – ранение получают оба. Запрещено перехватывать или отбивать удары холодным оружием руками и ногами. Безоружный персонаж может вступить в борьбу с персонажем, вооруженным холодным оружием только при его согласии. Т.е. если у вас в руке нож, а с вами пытаются бороться без оружия, вы можете просто нанести персонажу рану, не вступая в борьбу.

v Борьба ведется между двумя невооруженными персонажами. Моделируется отыгрышем персонажами борьбы и сравнением характеристик силы обоих персонажей. В схватке побеждает более сильный персонаж. Для начала борьбы атакующий игрок должен положить руки на плечи другого персонажа и обозначить для него начало борьбы словесным маркером «Я тебе сейчас всеку!». После этого персонажи негромко называют друг другу значения силы в паспорте своего персонажа, после чего при обоюдном согласии могут отыграть борьбу. Побеждает тот персонаж, чья сила оказывается больше, после чего проигравший переходит в состояние "оглушен". В случае равенства силы оба персонажа переходят в состояние «оглушен». Вмешательство третьих лиц в рукопашную драку не допускается. Если один из участников драки достал холодное или огнестрельное оружие до того, как он озвучил значение своей силы, рукопашная схватка прерывается.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных