Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Проблемы познаваемости мира.




1.Различные подходы к проблеме познаваемости мира

а) Признание познаваем.мира

б)отрицание познаваемости мира (скептицизм, агностицизм)

2.Формы чувств познания

а) ощущение б)восприятие в)представление

3.Основные формы рационального познания

а) понятие б)суждение в)умозаключение

4.Познание как вид деятельности

а)житейский б)научный

Уровни познания

1. Две стороны познания.

2.Основные формы чувственного познания:

а) ощущение; б) восприятие; в) представление

3. Формы рационального познания:

а) понятие; б) суждение; в) умозаключение;

4. Вопрос о месте чувственного и рационального познания в жизни человека:

а) эмпиризм; б) рационализм;

в) внутреннее единство чувственного и рационального начал в познании.

Мышление

1. Понятие мышления
2. Биологическая основа, база и средство мышления.
3. Формы мышления
• Понятийные и категориальные
• Ассоциативно-образные • Вербальио-речевые
• Деятельностно-орудийные
4. Социальная природа мышления
5. Опосредованный и личностный характер мышления
6. Процесс мышления проходит ряд этапов:
- Формулирование задачи (вопроса)
- Решение поставленной задачи (анализ и синтез)
- Достижение нового знания
7. Особенности мышления:
- Первобытного человека - Современного человека
8. Типы мышления: - Образное - Понятийное - Знаковое

 

Научное познание

1.Науч. познание как процесс получения истинного знания.

2.Задачи научного познания: а) описание; б) объяснение; в) предсказание процессов и явлений действительности.

3. Специфика данного вида познания.

4. Уровни познания: а) эмпирический; б) теоретический; в) взаимодействие теоретического и эмпирического уровней;

5. Научное познание на современном этапе развития общества.

Научное познание

1.Наука как одна из основных форм человеческого познания.

2.Отличие научного познания от обыденного:

а) стремление к максимальной объективности;

б) наличие особого (научного) языка

в) специфика способов обоснования истинности полученных знаний

3. Уровни научного познания.

4. Основные методы: а) наблюдение; б) эмпирическое описание; в) эксперимент; г) гипотеза

д) формулирование научной теории.

5. Научная теория и её функции.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных