Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Этическая ответственность социальных работников в отношении коллег




 

1. Профессиональным долгом социального работника по отношению к коллегам, к коллективу, в котором он работает, является подчинение своих действий и поведения единым для всего коллектива целям, обеспечение согласованности действий всех членов коллектива.

 

2. Забота о единстве целостности коллектива как решающего субъекта социальной работы связана с организацией целенаправленного, слаженного действия всех его членов, принимающих участие в решении общих проблем, стоящих перед коллективом.

 

3. Каждый социальный работник несет ответственность за эффективность коллег, должен обмениваться с ними опытом, учиться у них мастерству и обучать менее опытных, относиться с уважением к лучшим традициям коллектива, изыскивать новые, более эффективные формы и методы работы.

 

4. Социальные работники должны относиться к коллегам с уважением, избегать неоправданной негативной критики коллег в разговорах с клиентами и другими профессионалами. Неоправданная негативная критика может включать оскорбительные комментарии по поводу уровня компетенции коллег или в адрес индивидуальных качеств, таких, как национальность, возраст, семейное положение, политические убеждения, вероисповедание, умственная и физическая отсталость.

 

5. Социальные работники должны уважать конфиденциальную информацию, полученную от коллег в ходе профессиональных отношений и взаимодействий.

 

6. Социальные работники не должны привлекать клиентов к спорам со своими коллегами или вовлекать клиентов в некорректные обсуждения конфликтов между социальными работниками.

 

7. Социальные работники должны хорошо знать области компетенции и опыта своих коллег.

 

Социальным работникам следует получать консультации только у тех коллег, которые продемонстрировали знания, опыт и компетенцию в отношении предмета консультации. Консультируясь с коллегой о своем клиенте, социальные работники могут раскрывать малую толику информации, необходимую для достижения целей консультации.

 

8. Когда социальные работники считают, что их работа неэффективна и они не достигают необходимого прогресса у клиентов, они должны направлять клиентов к другим профессионалам, обладающих необходимыми специальными знаниями. Запрашивать супервизию или экспертную оценку их деятельности.

 

9. Социальные работники, у которых есть прямые свидетельства ухудшения здоровья их коллеги, причинами которого являются личные проблемы, психосоциальные расстройства, злоупотребление алкоголем или наркотиками, психические заболевания, что уменьшает эффективность его практической деятельности, должны поговорить с этим коллегой и по возможности помочь ему в лечении. Если их коллега не принимает соответствующих мер, то необходимо поставить в известность администрацию.

 

10. Социальные работники-руководители должны отстаивать интересы своих подразделений как внутри, так и за пределами, чтобы обеспечить ресурсы для удовлетворения потребностей клиентов.

 

11. Социальные работники должны бережно относиться к ресурсам подразделения, разумно экономить средства.

 

12. Социальные работники должны регулярно знакомиться с профессиональной литературой и постоянно совершенствовать свои знания в области практической деятельности и этики социальной работы.

 

13. Специалисты защищают своих коллег от любых форм и видов давления со стороны клиентов.

 

14. Социальные работники уважают различные мнения и следуют советам и консультациям коллег, если они служат интересам дела.

 

5. Этическое поведение по отношению к взаимодействующим организациям

 

Социальные работники:

 

а) строят свои взаимоотношения с другими организациями на основе доброжелательности;

 

б) придерживаются своих обязательств, данных взаимодействующим организациям, и добиваются от этих организаций выполнения их собственных обязательств при использовании их ресурсов на те нужды, на которые эти ресурсы предназначены.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных