Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






МЕСТО И РОЛЬ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП БАКАЛАВРИАТА




Дисциплина входит в число обязательных дисциплин базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла (С1.Б.8), является составной частью профессиональной подготовки специалистов по направлению «Продюсерство».

Дисциплина основывается на знаниях, полученных при изучении следующих дисциплин: «История», «Философия», «Иностранный язык».

Необходимые для изучения данной дисциплины знания, умения и навыки, приобретенные при изучении предшествующих дисциплин: знание истории, философии, умение применять методы сравнительного анализа, владение навыками работы с ПК и в глобальной сети (интернет) и др. Освоение дисциплины необходимо как предшествующеедля изучения таких дисциплин как «Предпринимательство» и «Авторское право в медиаиндустрии», а также в последующей производственной практике и написании выпускной квалификационной работы

1.3. КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»

1.3.1. Процесс изучения дисциплины направлен на формирование:

· общекультурные компетенции

Индекс компетенции Наименование Вес дисциплины в компетенции
ОК-2 способность к анализу социально значимых процессов и явлений, к ответственному участию в общественно-политической жизни 0,15  
ОК-3 способность к осуществлению просветительской и воспитательной деятельности в сфере публичной и частной жизни, владение методами пропаганды научных достижений 0,08 в сумме в др. дисциплинами
ОК-4 готовность демонстрировать гражданскую позицию, интегрированность в современное общество, нацеленность на его совершенствование на принципах гуманизма и демократии 0,15
ОК-5   умение свободно владеть литературной и деловой письменной и устной речью на русском языке, навыками публичной и научной речи, умение создавать и редактировать тексты профессионального назначения 0,15
ОК-7 способность к социальному взаимодействию на основе принятых моральных и правовых норм, демонстрируя уважение к историческому наследию и культурным традициям, толерантность к другой культуре, способность создавать в коллективе отношения сотрудничества, владение методами конструктивного разрешения конфликтных ситуаций 0,2

· профессиональные компетенции

Индекс компетенции Наименование Вес дисциплины в компетенции
ПК-3     способность к работе в многонациональном коллективе, в том числе и над междисциплинарными, инновационными проектами, способность в качестве руководителя подразделения, лидера группы сотрудников формировать цели команды, принимать решения в ситуациях риска, учитывая цену ошибки, вести обучение и оказывать помощь сотрудникам 0,07
ПК-13 умение анализировать произведения литературы и искусства, выстраивать взаимоотношения с авторами (правообладателями) литературных, музыкальных и других произведений, используя при этом знания, как в области искусства, так и в сфере авторского права 0,1 в сумме в др. дисциплинами
ПК-14 владение знаниями основ управления, организации и экономики в сфере культуры, предпринимательства и маркетинга 0,1 в сумме в др. дисциплинами
ПК-16 готовность преподавать основы мастерства продюсерской профессии и смежные с ней дисциплины в образовательных учреждениях высшего и среднего профессионального образования, а также в рамках образовательных программ повышения квалификации и переподготовки специалистов 0,1 в сумме в др. дисциплинами

1.3.2. В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать:

- знать и свободно ориентироваться в нормативно-правовой базе России;

- правовые термины и понятия;

- основные институты и отрасли правовой науки;

- систему права и систему законодательства;

- специфику правового регулирования отдельных отраслей права и правовых институтов;

- особенности защиты нарушенных прав и законных интересов.

Уметь:

- вырабатывать управленческие решения, на основе знания нормативно-правовой базы;

- применять понятийно-категориальный аппарат;

- толковать и применять законы и другие нормативные правовые акты;

- грамотно разрабатывать документы правового характера;

- анализировать законодательство и практику его применения, ориентироваться в специальной литературе.

Владеть:

- навыками поиска и анализа нормативно-правовых документов, необходимых для реализации профессиональных обязанностей;

- понятийно-категориальным аппаратом, связанным с институтами государства и права;

- основными способами толкования нормативных правовых актов;

- способами построения вариантов поведения в определенных ситуациях в соответствии с правовыми предписаниями.

2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ «ПРАВОВЕДЕНИЕ»






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных