Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Некоторые технологии мультимедиа




Технология голографии. Применение голографии в мультимедиа (понятие голографии, основные физические принципы явления, использование голографии в мультимедиа, аппаратная составляющая голографии, программная составляющая голографии, наиболее востребованные и перспективные варианты применения голографии, перспективы развития)

Технологии печати (понятие печати, виды печати (от матричных принтеров до современных), развитие и классификация технологий печати, основные особенности различных технологий, 3D-печать, технология 3D-печати в различных областях (от органов, до зданий), перспективы развития технологий печати.)

Обзор игровых движков (понятие игрового движка, история развития игровых движков, назначение и состав, типы и классификация игровых движков, перспективы развития игровых движков, неигровое применение игровых движков)

Сравнительный обзор технологий DirectX и OpenGL (определение технологии DirectX, определение технологии OpenGL, спецификация и история развития технологий, важнейшие особенности, сходства и различия технологий, области применения технологий и примеры, перспективы развития)

Обзор технологии умный дом (понятия «умный дом», история развития, подходы к реализации, классификация, состав, варианты использования, перспективы развития)

Обзор технологий и систем визуализации информации (понятия визуализации информации, понятия технологий визуализации информации, понятия систем визуализации информации, история развития, основные виды, классификация, визуализация в бизнесе, образовании, научных исследованиях и других областях, геовизуализация, примеры использования, перспективы развития)

Технология дополненной реальности (понятие дополненной реальности, история развития, спецификация технологии, классификация и основные области применения, перспективы развития)

Технология виртуальной реальности (понятие виртуальной реальности, история развития, спецификация технологии, классификация и основные области применения, перспективы развития)

Мультимедиа и носимые устройства (понятие носимых устройств, история развития, основные виды и классификация носимых устройств, области применения носимых устройств (умные часы, умная одежда, трекеры, медиа гаджеты и т.п.), основные характеристики, примеры использования, перспективы развития)

 

 

Основы цифрового звука.

Основы записи, оцифровки и воспроизведения звука.

Акустические системы.

Алгоритмы сжатия звука.

Методы сжатия звука. ADPCM кодирование. Формат МР3 и др.

Технология синтеза звука. FM, WT и другие технологии синтеза.

Создание анимации (3D)

Обзор методов 2D анимаци

Обзор методов 3D анимаци

Обзор технологии motion capture

Методы представления 3D. Технологии представления 3D в телевизорах, кинотеатрах, аттракционах и т.д.

Понятие видео. Формат AVI.MPEG-1.MPEG-2

Форматы видеофайлов.

Обзор семейства MPEG

Основные принципы и понятия MPEG компрессии. I- P- B- кадры

 

 

Специальные рефераты: (не брать, либо по отдельному согласованию)

 

  1. Гиперстекст. От Теодора Нельсона до наших дней.
  2. Виртуальная реальность. Идеи и воплощение.
  3. Мультимедиа технологии, которые нас окружают.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных