ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Некоторые технологии мультимедиаТехнология голографии. Применение голографии в мультимедиа (понятие голографии, основные физические принципы явления, использование голографии в мультимедиа, аппаратная составляющая голографии, программная составляющая голографии, наиболее востребованные и перспективные варианты применения голографии, перспективы развития) Технологии печати (понятие печати, виды печати (от матричных принтеров до современных), развитие и классификация технологий печати, основные особенности различных технологий, 3D-печать, технология 3D-печати в различных областях (от органов, до зданий), перспективы развития технологий печати.) Обзор игровых движков (понятие игрового движка, история развития игровых движков, назначение и состав, типы и классификация игровых движков, перспективы развития игровых движков, неигровое применение игровых движков) Сравнительный обзор технологий DirectX и OpenGL (определение технологии DirectX, определение технологии OpenGL, спецификация и история развития технологий, важнейшие особенности, сходства и различия технологий, области применения технологий и примеры, перспективы развития) Обзор технологии умный дом (понятия «умный дом», история развития, подходы к реализации, классификация, состав, варианты использования, перспективы развития) Обзор технологий и систем визуализации информации (понятия визуализации информации, понятия технологий визуализации информации, понятия систем визуализации информации, история развития, основные виды, классификация, визуализация в бизнесе, образовании, научных исследованиях и других областях, геовизуализация, примеры использования, перспективы развития) Технология дополненной реальности (понятие дополненной реальности, история развития, спецификация технологии, классификация и основные области применения, перспективы развития) Технология виртуальной реальности (понятие виртуальной реальности, история развития, спецификация технологии, классификация и основные области применения, перспективы развития) Мультимедиа и носимые устройства (понятие носимых устройств, история развития, основные виды и классификация носимых устройств, области применения носимых устройств (умные часы, умная одежда, трекеры, медиа гаджеты и т.п.), основные характеристики, примеры использования, перспективы развития)
Основы цифрового звука. Основы записи, оцифровки и воспроизведения звука. Акустические системы. Алгоритмы сжатия звука. Методы сжатия звука. ADPCM кодирование. Формат МР3 и др. Технология синтеза звука. FM, WT и другие технологии синтеза. Создание анимации (3D) Обзор методов 2D анимаци Обзор методов 3D анимаци Обзор технологии motion capture Методы представления 3D. Технологии представления 3D в телевизорах, кинотеатрах, аттракционах и т.д. Понятие видео. Формат AVI.MPEG-1.MPEG-2 Форматы видеофайлов. Обзор семейства MPEG Основные принципы и понятия MPEG компрессии. I- P- B- кадры
Специальные рефераты: (не брать, либо по отдельному согласованию)
Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|