ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Межпредметные связи программы внеурочной деятельности
Нельзя не использовать межпредметные связи впрограмме внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры на свежем воздухе», так как многие темы других предметов по своему содержанию достаточно тесно соприкасаются с темами данного курса. Связь с математикой. С определёнными математическими понятиями на начальном этапе обучения учащиеся знакомятся при построении в одну шеренгу (это прямая), в колонну по два, по три- (параллельные прямые), в круг -(окружность) и т.д. Счет предметов, сравнение предметов, устные вычислительные приемы и т.д. Связь с литературой. В процессе игры дети знакомятся с русским народным творчеством: закличками, считалками, песнями, прибаутками, поговорками. Связь с окружающим миром. Для характеристики того или иного периода школьникам напоминают исторические события этого периода, объясняют историческую обусловленность взглядов, идей. Важно познакомить учащихся с жизненными процессами организма не только в состоянии покоя, но и во время мышечной деятельности. 1.3. Особенности реализации программы внеурочной деятельности: форма, режим и место проведения занятий, виды деятельности Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры на воздухе» предназначена для обучающихся 1-4 классов. Реализация программы осуществляется посредством двигательной деятельности с общеразвивающей направленностью. В процессе овладения этой деятельностью у младших школьников не только совершенствуются физические качества, но и активно развиваются сознание, мышление, творческая самостоятельность. Занятия проводятся в учебном кабинете, на улице, в спортивном зале после всех уроков основного расписания. Данная работа начинается с 1класса на доступном младшим школьникам уровне, преимущественно в виде: · подвижных игр, · народных оздоровительных игр, · прогулок, · спортивно-оздоровительных часов, · физкультурных праздников, · спортивных соревнований.
1.4. Количество часов программы внеурочной деятельности и их место в учебном плане Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры на свежем воздухе» составлена в соответствии с возрастными особенностями обучающихся и рассчитана на проведение 1 часа в неделю:1 класс — 33 часа в год, 2-4 классы -34 часа в год. Основные направления реализации программы: · организация и проведение инструктажа по технике безопасности в разных ситуациях; · организация и проведение разнообразных мероприятий оздоровительного характера; · организация и проведение динамических прогулок и игр на свежем воздухе в любое время года; · организация и проведение подвижных игр, активное использование спортивных площадок населённого пункта (футбольная, хоккейная коробка);
Программа внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры на свежем воздухе» состоит из четырёх частей: · 1 класс «Современные подвижные игры»: ознакомление с играми, требующими командного состава. · 2 класс «Старинные народные игры»: ознакомление с играми старины, культурой и этикетом того времени. · 3 класс «Русские народные игры и забавы»: формирование у обучающихся интеллектуальных способностей, культуры эмоций и чувств. · 4 класс «Русские игровые традиции»: формирование у обучающихся чувства ответственности за свое здоровье, мода и гигиена, профилактика вредных привычек. Реализация данной программы в рамках внеурочной деятельности соответствует предельно допустимой нагрузке обучающихся начальной школы.
Планируемые результаты освоения обучающимися Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|