ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Программы внеурочной деятельности
Личностными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры на свежем воздухе» является формирование следующих умений:
· целостный, социально ориентированный взгляд на мир; · ориентация на успех в учебной деятельности и понимание его причин; · способность к самооценке на основе критерия успешной деятельности; · активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания; · проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей; · освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; · развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; · освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Метапредметными результатами программы внеурочной деятельности по спортивно-оздоровительному направлению «Подвижные игры на свежем воздухе» является формирование следующих универсальных учебных действий (УУД): 1. Регулятивные УУД: · умения планировать, регулировать, контролировать и оценивать свои действия; · планирование общей цели и пути её достижения; · распределение функций и ролей в совместной деятельности; · конструктивное разрешение конфликтов; · осуществление взаимного контроля; · оценка собственного поведения и поведения партнёра и внесение необходимых коррективов; · принимать и сохранять учебную задачу; · планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; · учитывать установленные правила в планировании и контроле способа решения; · адекватно воспринимать предложения и оценку учителей, товарищей, родителей и других людей; · различать способ и результат действия; · вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта характера сделанных ошибок, использовать предложения и оценки для создания нового, более совершенного результата. 2. Познавательные УУД: · добывать новые знания: находить дополнительную информацию по содержанию курса, используя дополнительную литературу, свой жизненный опыт; · перерабатывать полученную информацию, делать выводы; · преобразовывать информацию из одной формы в другую: предлагать свои правила игры на основе знакомых игр; · устанавливать причинно-следственные связи. 3. Коммуникативные УУД: · взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах игры); · адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач; · допускать возможность существования у людей различных точек зрения, в том числе не совпадающих с его собственной, и ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии; · учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве; · формулировать собственное мнение и позицию; · договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов; · совместно договариваться о правилах общения и поведения и следовать им; · учиться выполнять различные роли в группе. Оздоровительные результаты программы внеурочной деятельности: Первостепенным результатом реализации программы внеурочной деятельности является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений, высокий уровень развития жизненных сил, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие. · двигательная подготовленность как важный компонент здоровья учащихся; · развитие физических способностей; · освоение правил здорового и безопасного образа жизни; · развитие психических и нравственных качеств; · повышение социальной и трудовой активности; планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической активности; · организовывать и проводить со сверстниками подвижные игры; · взаимодействовать со сверстниками по правилам проведения подвижных игр и соревнований; · применять жизненно важные двигательные навыки и умения различными способами, в различных изменяющихся, вариативных условиях. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|