Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ




ЛИТЕРАТУРА

Основная

1. Катаева, А.А. Стребелева, Е.А. Дошкольная олигофренопедагогика. / А.А.Катаева. – М.: ВЛАДОС, 2005. – 207 с.

2. Стребелева, Е.А Коррекционно-развивающее обучение детей в процессе дидактических игр./ Е.А. Стребелева. – М.: ВЛАДОС, 2008. – 256 с.

3. Баряева, Л.Б., Зарин, А Обучение сюжетно-ролевой игре детей с проблемами интеллектуального развития / Л.Б. Баряева. – Санкт-Петербург: СОЮЗ, 2001. – 414 с.

4. Бгажнокова, И. М Обучение детей с выраженным недоразвитием интеллекта/ И.М. Бгажнокова. – М.: ВЛАДОС, 2007. – 183 с.

5. Мамонько, О.В., Хотько, М.И. Формирование игровой и речевой деятельности дошкольников с интеллектуальной недостаточностью/ О.В.Мамонько и др. – Мн.: БГПУ, 2008. – 42 с.

6. Гришвина, А.В. и др. Игры-занятия с детьми раннего возраста с нарушением умственного и речевого развития/ А.В. Гришвина. – М.: Просвещение, 1988. - 107 с.

Дополнительная

7. Картушина, М.Ю. Забавы для малышей. Театрализованные развлечения для детей 2-3 лет. / М.Ю. Картушина. – М.: Творческий цент, 2006. – 188 с.

8. Житко, И.В. Развивающие игры для дошкольников /И.В. Житко и др. – Мн.: «Вышейшая школа», 2007. – 73 с.

9. Житко, И.В. Развивающие игры для дошкольников/ И.В.Житко и др. – Мн.: Вышэйшая школа, 2007. – 71 с.

10. Пастухов, И.О.Создание единого пространства развития ребенка/ И.О. Пастухов. – М.: Творческий Центр, 2007. – 47 с.

11. Зворыгина, Е.В. Первые сюжетные игры малышей/ Е.В. Зворыгина. – М.: Просвещение, 1988. – 53 с.

12. Кравцова, Е.Е. Разбуди в ребенке волшебника/ Е.Е. Кравцова. – М.: Просвещение, 1998. – 74 с.

13. Игра и игрушка: инновационная среда развития ребенка/ учебно-метод. пособие под ред. С.В. Жолована. – С.-Пб., 2011. – 272 с.

14. Медведева, Т.П. Развитие познавательной деятельности детей с синдромом Дауна/ Т.П. Медведева. – М., 2010. – 80 с.

15. Жиянова, П.Л. Формирование навыков общения и речи у детей с синдромом Дауна/ П.Л. Жиянова. – М., 2010. – 140 с.

 


Перечень используемых средств диагностики:

– устный опрос;

– письменный опрос;

– проверка схем;

– подготовка рефератов и учебных сообщений;

– подготовка мультимедийных презентаций.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных