Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ЧТО ВАШ РЕБЕНОК РЕГУЛЯРНО ВООБРАЖАЕТ И О ЧЕМ ТВЕРДИТ СЕБЕ, ТО ОБЫЧНО И СЛУЧАЕТСЯ




«Девятилетняя Валерия как-то вечером вприпрыжку при- ] мчалась домой после очередного занятия по прыжкам в соду. |

— Папа, знаешь что? Сегодня я первый раз прыгнула спиной вперед!

— Молодец! — ответил отец. — Я знал, что ты сможешь. 1

— На прошлой неделе я так боялась, мне казалось, что я никогда не осмелюсь попробовать. Но эти упражнения с визуали- \ зацией действительно помогли. Я каждый вечер мысленно представляла, как делаю великолепный прыжок с задней стойки. И я всегда была такая счастливая, когда это представляла. Сегодня я опять об этом много думала. А потом я просто прыгнула. Все меня поздравляли. Это было так здорово.»

Когда применяете технику визуализации, важно помнить \ два главных момента. Во-первых, всегда визуализируйте все обстоятельства в реальном времени, что все происходит с вами сейчас. Визуализация — это не просто выражение желания 1 научиться делать что-то в будущем. Пользуясь воображением, вы создаете зрительный образ и видите и чувствуете себя делающим это прямо сейчас. Валерия, например, воображала | не то, что она когда-нибудь в будущем сможет прыгать спи- ной вперед. В мыслях она уже выполняла этот прыжок.

Во-вторых, вкладывайте в зрительные образы побольше чувства. Плывите по течению, погрузитесь без остатка в этих воображаемых образах. Какая-то часть вашего ума, конечно, будет осознавать, что это не происходит по-настоящему, что | это только мысленный образ, но другая сторона вашего «Я» приглушит недоверие и полностью проникнется «происходя- щимк Чем чаще данный образ повторяется в ваших мыслях, тем сильнее он запечатляется и становится чертежом, проектом будущего реального события.

e-puzzle.ru

ПЕРЕПИСКА СЦЕНАРИЯ

Вы можете помочь ребенку изменить воспоминание о происшедшем, если он сам оказывается не в состоянии забыть о каком-то неприятном событии. Поговорите с ним, как он бы предпочел, чтобы все произошло, а потом предложите ему визуализировать новый желательный исход прошлого события. Ребенку нет нужды носить при себе негативные воспоминания, если они ничего хорошего не привносят.

«Давай представим, как бы ты чувствовала себя, если бы Роберта тогда осталась обедать у нас, а не уехала внезапно к сестре. Давай придумаем счастливую концовку нашей встречи, когда мы в следующий раз пригласим ее».

Помогите ребенку по-новому, позитивно вспоминать оставшуюся в прошлом ситуацию, и это послужить хорошим «планом» для будущих аналогичных событий. Это также отличная возможность привить ребенку новые навыки взаимодействия с окружающими, просто побуждая его визуализировать их практическое воплощение.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных