Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






ПОЗВОЛЯЙТЕ ДЕТЯМ РАЗГОВАРИВАТЬ С НЕЗНАКОМЦАМИ




Большинство людей, с которыми мы на протяжении жизни встречаемся и заводим связи, — незнакомцы. Наши друзья детства были когда-то незнакомцами. Люди, с которыми мы дружили в школе, до того были незнакомцами, как и люди, с которыми мы ныне работаем. Даже ваш супруг некогда был незнакомцем. Поэтому вместо того, чтобы учить своих детей остерегаться и избегать незнакомых людей, учите их, как следует вести себя с незнакомцами, давая им шанс расширить круг общения.

Если уж на то пошло, незнакомцы составляют огромное большинство человечества. Если мы велим своим детям не разговаривать с ними, с кем им тогда разговаривать? И что на самом деле мы сообщаем нашим детям, когда внушаем им такое?

Дети, которым предоставляется возможность помогать другим, становятся самыми полезпьти членами общества. Это особенно верно, если детям указывать на то, какой благотворный эффект имела их помощь.

Д-р Эрвин Стоб, университет Массачусетса

Мы в состоянии обеспечить физическую безопасность наших детей без ущерба для их эмоционального состояния. Сделать это можно, фокусируясь на позитиве. Позвольте им общаться с незнакомцами. Только скажите им никуда с незнакомыми людьми не ходить. Почему? Потому что вы, родители, всегда должны знать, где он, ребенок, находится. Вы обнаружите, что дети с радостью согласятся со столь разумным требованием. Таким образом вы не подрываете доверие ребен

ка к окружающим. Кроме того, никто не может знать, насколько полезным для вашего ребенка может оказаться однажды тот или иной незнакомец.

«Я помню случай, имевший место пару лет назад в плавательном бассейне. Я была в раздевалке и заметила девочку, которая с растерянным видом ходила по подсобным помещениям, словно искала кого-то или что-то. Через несколько минут она села на скамейку и заплакала. Я подошла к \чей и спросила, что случилось. Она не отвечала. Я тронула ее за плечо, но она отдернулась и заплакала еще сильнее. Я сказала:

— Если ты скажешь, что случилось, я, может быть, сумею тебе помочь.

Полным отчаяния голосом она пробормотала сквозь слезы:

— Мне не разрешают разговаривать с незнакомыми:

Мне очень хотелось помочь ей. Я села рядышком и сказала, что у меня есть дочь примерно одного с пей возраста, так что ей, наверное, стоит мне все рассказать.

— Я потерялась, — захныкала она. — Я не могу найти вход в бассейн. (Вход был за углом, но новичку его найти действительно было нелегко.)

— Хватит реветь, — сказала я. — Пошли, покажу. Иди за мной. — Я хотела передать ее из рук в руки матери; слишком уж она была не в себе.

Когда мы подошли к двери в бассейн, девочка повернулась ко мне и сказала:

— Дальше я сама пойду.

Я сказала, что хотела бы проводить ее к матери.

— Не идите со мной, — взмолилась она, снова начиная плакать. — Если мама увидит, что я разговариваю с незнакомыми людьми, меня накажут.

Мне пришлось уступить. Левочка и так была в ужасном состоянии, и мне не хотелось усугублять дело. Этот ребенок был окружен готовыми прийти на помощь незнакомцами, но она не могла попросить о помощи, потому что была приучена не доверять незнакомым людлч.» — Карла

Пора отказаться от установки на страх, пронизывающий все общество. Вместо того чтобы учить детей избегать контактов с незнакомыми людьми, давайте учить их управляться с различными ситуациями. В минуту' нужды «незнакомец» с гораздо большей вероятностью окажется другом, нежели врагом. Если мы приучаем своих детей не видеть в людях доброты, мы лишаем их богатства общения и потенциальной помощи, когда они в ней могут нуждаться. Как никто не полезет в горы, если боится упасть, так и никто не сумеет создать крепкие связи с окружающими, если его с детства учат не доверять незнакомцам и бояться их. Учите детей доверять людям при сохранении своих личностных границ, а не бояться всех и самоизолироваться. Учите их, как вести себя при случайных встречах с людьми. Позволяйте им разговаривать с незнакомцами в приемлемой обстановке. И сами показывайте при,мер, как это надо делать.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных