ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
VI. Раздаточный материал.Задание 1. Прочитайте и объясните, в чем отличие между офтальмологом, оптометристом и оптиком? Оптометрист — это специалист, занимающийся проверкой зрения и подбором очков или контактных линз. Оптометрист не является врачом и, соответственно, не может назначать лекарства или выполнять хирургические операции. Пациентов, нуждающихся в лечении, он направляет к офтальмологу. Оптик — это специалист, занимающийся изготовлением очков или контактных линз. Он не проверяет зрение пациента и не выписывает очки или лекарства. Задание 2. Ознакомьтесь с основными положениями тибетского "Рецепта вечной молодости и здоровья". Прокомментируйте своими словами каждое положение.
1.Не лечи болезнь, лечи свою жизнь, не доводи тело и дух до страдания, живи по законам природы, разума и меры. 2.Ешь много трав и мало мяса. Будь травоядным, не будь кровоядным. 3.Очищай тело от внешней и внутренней грязи. Пусть пища твоя не засоряет тебя. 4.Очищай душу от мрачных мыслей и душевной грязи, от зависти, зла, гордыни, высокомерия. 5.Получай в любви радость и наслаждение. Живи по законам любви. 6.Вставай утром с радостью, ложись спать с улыбкой. Ты радуешься, улыбаешься - значит, ты здоров.
Задание 3. Кратко передайте содержание каждой информации. Это интересно! · История сохранила для нас имена выдающихся граждан мира, которые активно занимались спортом. Пифагор, теорему которого все вы знаете, был могучим кулачным бойцом. И кроме чертежей и геометрических инструментов, в доме великого математика древности хранились и спортивные принадлежности. · Отец медицины – древнегреческий врач Гиппократ – был знаменитым эллинским борцом и наездником. Обладателями различных наград за спортивную доблесть были философы Платон и Сократ. · Потребность в сне для человека и животных более важна, чем потребность в пище. В среднем человек должен спать 7-8 часов в сутки. Таким образом, в состоянии сна мы проводим треть нашей жизни. Но, например, Петр 1 и Наполеон спали не более 5 часов, а Эдисон – лишь 2 часа в сутки. · Полезно ходить по лестнице, не пользуясь лифтом. По утверждению американских врачей каждая ступенька дарит человеку 4 секунды жизни. 70 ступенек сжигают 28 калорий. Лингвистическая игра «Схематический диктант» Не записывая слова, составьте их структурные схемы, обозначая графически морфемы. Традиционная, западная, восточная, научная, нетрадиционная, народная.
VII. Литература. 1. Грибанов Э.Д. Медицина в символах и эмблемах. - М., Медицина, 1990. 2. Грибанов Э.Д. История международных медицинских эмблем. - М., Центральный институт усовершенствования врачей, 1976. VIII. Контроль. 1. Как называется область научной и практической деятельности, которая направлена на изучение и лечение различного рода патологических состояний здоровья человека (состояния организма), выявление различных способов и методов лечения и поддержания нормального функционирования человеческого организма? 2. Из какого языка заимствовано слово медицина и что оно означает? 3. Что вы знаете о Гиппократе? 4. Сколько видов медицины существует? 5. Какая медицина направлена на сохранение здоровья человека, его поддержание, предупреждение и лечение болезней посредством коррекции, восстановления нарушенных функций природными средствами приемами и методами? 6. Какая медицина рассматривает человека как биосоциальную систему? 7. Что является основой западной медицины? 8. Чем отличается восточная медицина от западной? 9. Почему научная медицина тесно связана с научным экспериментом? 10. Какая медицина выходит за рамки общепринятой медицинской теории? 11. Какая медицина включает в себя набор способов и средств непрофессионального врачевания? 12. Что такое интернет-медицина? ЗАНЯТИЕ №3
I.Тема: Структурно-смысловые особенности типов речи. II. Цель: Сформировать представление об особенностях типов речи. III. Задачи. Практические навыки: совершенствовать навыки использования языковых средств при составлении текстов различных типов речи. IV.Форма проведения: речевой тренинг. V.Задания по теме: Задание 1. Прочитайте статью 88 и выполните задания 1- 10. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|