ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
II. Работа над новым материалом.Вступительная беседа, сообщение темы урока, постановка цели. Учитель. - Сегодня мы будем читать новую сказку «Дочь-семилетка». Прочитайте вступительные слова перед текстом сказки. О чем пойдет речь? Дети. – Речь в сказке пойдет о девочке, нашей ровеснице. – О том, что она будет состязаться с самим царем. Учитель. – И как вы думаете, кто победит? Дети. – Наверно, должна победить девочка, - ведь в сказках, как мы уже поняли все необычно. - На самом деле, взрослый должен быть умнее, тем более, что это царь, но здесь наверное, будет по другому. - Мы уже читали в сказках, что цари, как правило, изображаются не очень умными, наверное, так будет и здесь. Учитель. – Сейчас прочитаем текст и решим, так ли это. А еще посмотрим, будет ли эта сказка волшебной. Какие черты волшебной сказки вы будете искать? (В перечислении особенностей волшебной сказки, ребята используют таблицу «Основы построения волшебной сказки», с которой работали на предыдущих уроках). Знакомство с текстом сказки. (Как будут читать учащиеся: вслух, по цепочке, либо про себя, решает учитель, все зависит от общего уровня класса, но лучше дать возможность детям побыть с текстом наедине, поработать самостоятельно с карандашом в руках, вдуматься в содержание, выяснить значение малознакомых слов в толковом словаре*). Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|