Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






II. Работа над новым материалом.




Вступительная беседа, сообщение темы урока, постановка цели.

Учитель. - Сегодня мы будем читать новую сказку «Дочь-семилетка».

Прочитайте вступительные слова перед текстом сказки. О чем пойдет речь?

Дети. – Речь в сказке пойдет о девочке, нашей ровеснице.

– О том, что она будет состязаться с самим царем.

Учитель. – И как вы думаете, кто победит?

Дети. – Наверно, должна победить девочка, - ведь в сказках, как мы уже поняли все необычно.

- На самом деле, взрослый должен быть умнее, тем более, что это царь, но здесь наверное, будет по другому.

- Мы уже читали в сказках, что цари, как правило, изображаются не очень умными, наверное, так будет и здесь.

Учитель. – Сейчас прочитаем текст и решим, так ли это. А еще посмотрим, будет ли эта сказка волшебной.

Какие черты волшебной сказки вы будете искать?

(В перечислении особенностей волшебной сказки, ребята используют таблицу «Основы построения волшебной сказки», с которой работали на предыдущих уроках).

Знакомство с текстом сказки.

(Как будут читать учащиеся: вслух, по цепочке, либо про себя, решает учитель, все зависит от общего уровня класса, но лучше дать возможность детям побыть с текстом наедине, поработать самостоятельно с карандашом в руках, вдуматься в содержание, выяснить значение малознакомых слов в толковом словаре*).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных