Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа над особенностями бытовой сказки.




Учитель. Эта сказка – волшебная? Есть ли в ней перечисленные на предыдущих уроках особенности волшебной сказки?

(Чтобы ответ учащихся был не поверхностным, а убедительным можно предложить им работу в группах. Ребята должны сами найти доказательства в тексте, что сказка – не волшебная, а бытовая.

Если ученики будут затрудняться с выводами (в слабом классе), можно предложить им карточку с наводящими вопросами:

 

· Учащиеся – третьеклассники приучены пользоваться не только словариком в конце

 

учебника, но и толковым словарем Ожегова, который имеется в классном шкафу в достаточном количестве.

После коллективной работы представителю одной из групп дается слово. Ученик высказывает мнение ребят из своей группы, приводит доказательства в подтверждение высказывания.

Учащиеся из остальных групп могут задавать уточняющие вопросы, соглашаются с высказыванием одноклассников, либо опровергают их, аргументируя другими доводами и примерами, взятыми из текста).






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных