ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Слово учителя. Беседа с учащимися.Учитель. Вы, наверное, уже догадались, что сегодня мы опять встретимся с нашими любимыми сказками великого русского поэта А.С. Пушкина. Знакомство с пушкинским сказочным творчеством мы начали во втором классе, когда читали его «Сказку о рыбаке и рыбке». Вспомните откуда А.С. Пушкин брал материал для своих сказок? Дети. - он их брал из народных сказок, которые слышал от своей бабушки и дяди. - от крестьян, но особенно много народных сказок сказывала поэту его няня Арина Родионовна. Учитель. В прошлом году, работая над «Сказкой о рыбаке и рыбке», мы с вами находили и читали народные сказки с похожими сюжетами, не только русские, но и других народов. Скажите, Пушкин просто пересказывал знакомые сюжеты народных сказок? Дети. – Нет, он их переделывал по-воему и создавал свое авторское произведение. - Мы наблюдали, что пушкинский вариант «Сказки о рыбаке и рыбке» очень отличается от народных сказок с похожим сюжетом. - Мы уже знаем, что авторы сказок не только меняют сюжеты сказок, - они могут наполнить ее новым смыслом. Учитель. На наших уроках мы продолжим наблюдать над художественным мастерством великого русского поэта на другом его произведении: «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях». Мы открываем в этой сказке много новых авторских мыслей, узнаем, для чего он ее создал. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|