Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Слово учителя. Беседа с учащимися.




Учитель. Вы, наверное, уже догадались, что сегодня мы опять встретимся с нашими любимыми сказками великого русского поэта А.С. Пушкина.

Знакомство с пушкинским сказочным творчеством мы начали во втором классе, когда читали его «Сказку о рыбаке и рыбке».

Вспомните откуда А.С. Пушкин брал материал для своих сказок?

Дети. - он их брал из народных сказок, которые слышал от своей бабушки и дяди.

- от крестьян, но особенно много народных сказок сказывала поэту его няня Арина Родионовна.

Учитель. В прошлом году, работая над «Сказкой о рыбаке и рыбке», мы с вами находили и читали народные сказки с похожими сюжетами, не только русские, но и других народов.

Скажите, Пушкин просто пересказывал знакомые сюжеты народных сказок?

Дети. – Нет, он их переделывал по-воему и создавал свое авторское произведение.

- Мы наблюдали, что пушкинский вариант «Сказки о рыбаке и рыбке» очень отличается от народных сказок с похожим сюжетом.

- Мы уже знаем, что авторы сказок не только меняют сюжеты сказок, - они могут наполнить ее новым смыслом.

Учитель. На наших уроках мы продолжим наблюдать над художественным мастерством великого русского поэта на другом его произведении: «Сказке о мертвой царевне и о семи богатырях». Мы открываем в этой сказке много новых авторских мыслей, узнаем, для чего он ее создал.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных