Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Работа со словарем характеристик




Учитель На этом мы закончили сегодня чтение текста. Какой осадок остался в вашем сердце от первых прочитанных частей? (Ребята обмениваются своими чувствами).

Учитель Подберите из «Словаря характеристик» слова, которые характеризуют Фильку, его поступок, а также его самочувствие после разговора с бабушкой.

(Дети выбирают слова, записывают их в тетрадь для чтения, а после читают):

«грубый» «злой»

«сердитый» «безжалостный»

«недоверчивый» «черствый»

«молчаливый» «нелюдимый»

«эгоистичный» «бессердечный»

«жестокий» «равнодушный»

«неуважительный» «бездушный»

«испуганный»

Учитель А теперь давайте закроем учебники и попробуем предположить, как будут развиваться события дальше.

Как выдумаете, Филька останется прежним, таким, каким вы только что его охарактеризовали, или изменится к лучшему?

Что дает вам основание так думать?

(Ребята высказываются).

Домашнее задание.

Дочитать текст до конца. Ответить на вопросы после текста 2, 7, 8, 9.

 

Ой урок

(На данном уроке продолжается работа над художественным анализом произведения. Основной акцент в работе должен быть направлен на освоение нравственных уроков, а красной линией на уроке пройдет наблюдение за изменением, а вернее сказать, за постепенным изменением души главного героя – Фильки).

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных