Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Музыка Увертюра к Детям капитана Гранта




Сказка-быль

КАК РУССКИЙ ПУТЕШЕСТВЕННИК ВЕСЬ ЗЕМНОЙ ШАР ОБОШЁЛ

(посвящается Фёдору Конюхову)

Музыка Хор мальчиков-нахимовцев

Выходят, маршируя, все участники.

1.мы рождены чтоб сказку сделать былью

2.преодалеть пространство и простор

3.мы расскажем вам сказку

4.мы расскажем вам быль

5.как русский путешественник

Все: весь земной шар обошёл! (уходят под ту же музыку). Конец Музыка Хор мальчиков-нахимовцев

Музыка Увертюра к Детям капитана Гранта

На сцене полумрак. В правом углу стоит куб или пару кубов, к ним прикреплены два весла, в левом - куб и к нему приложены четыре крепких доски, по две с разных сторон. На авансцене посередине несколько кубов, поставленные лесенкой.

В микрофон идёт специальный текст о Фёдоре Конюхове:

- Нелегко рассказывать о человеке-легенде, чьё имя окутано тайной. Но никакие преувеличения и приукрашивания не сравнятся с его поступками, с масштабом личности героя, его многочисленными, поражающими воображение странствиями и подвигами, непостижимой внутренней силой и логикой поведения. (Противоречивые сообщения репортёров и даже интервью самого путешественника, которые он даёт лично то с борта затерявшейся в океане яхты, то с высоты какой-либо покорённой вершины или Бог весть откуда, нисколько не проливают свет на подлинные обстоятельства его полной приключений и всевозможных неожиданностей жизни. Ведь речь идёт о явлении, превосходящем человеческое разумение с его вульгарным, чрезмерным поклонением факту – предлагаю сократить Сабер.) Судьба и приключения Фёдора Конюхова чудесны по своей природе, а чудо не нуждается в доказательствах. Вы верите в то, что можно в одиночку переплыть Атлантический океан на байдарке за 46 суток, двигаясь днём и ночью безостановочно со скоростью бегуна? Нет? Горе вам, маловерные, потому что Фёдор Конюхов сделал это. Он покорил все высочайшие вершины континентов и все полюса Земли. Только один человек на планете способен на такое: наш соотечественник, великий русский путешественник и спортсмен, член союза художников и писателей, почётный академик и священник, аскет, натурфилософ и композитор, бизнесмен и патриот Фёдор Конюхов.

Картина первая. «КТО Я?..» (может мальчик с красными сигнальными флажками передаст эту фразу азбукой Морзе, а за сценой скажут её?)

На фоне текста на сцену выходит актёр с рюкзаком, снимает рюкзак, садится на куб и начинает грести вёслами, затем выходит «из лодки», одевается, надевает рюкзак, снаряжает «лыжи» и идёт на них путём через доски и куб в левом углу. Потом «с трудом» преодолевает кубы-лестницу (тяжело, жара, песок в лицо и т.д.) Текст заканчивается, путешественник уходит за сцену. А на сцене перед центральными кубами с блокнотами и ручками в руках, с диктофонами и фотоаппаратами через плечо появляются репортёры.

Музыка Увертюра тише

Первый репортёр (заинтересованно): Ну что, где он сейчас?

Второй репортёр: А кто его знает,

Третий: За ним не поспеваешь…

Четвёртый: А слыхали анекдот?

Пятый: Ну?...

Четвёртый: – Алло! А Федю Конюхова можно к телефону?

– Нет! Он решил вынести мусор!..

– И что?

– Да так и пошёл с ним вокруг света!

Раздаётся звонкий смех – и на сцену выбегает группа ребятишек, они смеются, разговаривают друг с другом. У каждого своя фраза – делая сообщение друг другу или задавая друг другу вопросы, ребята разбирают и уносят за сцену кубы. Репортёры уходят в угол к краю сцены, слушают разговор детей.

Первый ребёнок: Говорят, Фёдор Конюхов на собачьих упряжках собирается добраться до Луны!

Второй ребёнок: А я слышал, что он на ходулях спиной вперёд с закрытыми глазами хочет обойти Земной шар.

Третий ребёнок: Какие ходули, ведь он мореплаватель!

Четвёртый ребёнок: Да разве мореплаватели участвуют в соревнованиях погонщиков в собачьих упряжках, как это сделал знаменитый путешественник?

Пятый ребёнок: Да он полярник!

Шестой ребёнок: ( А как же полярник покорил Эверест, ведь там жарко? – Саб. – там не жарко, там же лед и снег)

Не полярник, а полярник-альпинист: он же покорил Эверест

Седьмой ребёнок: Неправильно! Он спортсмен!

Восьмой ребёнок: Да нет же, Фёдор Конюхов исследователь!

Девятый ребёнок: А я слышал, что он бизнесмен!

Десятый ребёнок: Священник!

Одиннадцатый ребёнок: Вы не знаете, он воздухоплаватель, летает на воздушном шаре!

Двенадцатый ребёнок: Да всё неверно, я слышал, что он отращивает себе жабры, чтобы покорить полюс глубины – Мариинскую впадину…

Дети с кубами убегают. Репортёры выходят вперёд, разговаривают между собой. На сцене идёт перестановка. Конец Музыка Увертюра

Первый репортёр. Так можно до бесконечности...

Второй: Да…, пока мы пишем репортажи о том, что Фёдор Конюхов совершает научно-исследовательскую экспедицию на яхте «Чукотка» по маршруту Витуса Беринга…

Третий: Он уже оказывается совершенно в другом месте пространства и в ином качестве, порождая всё новые и новые вопросы.

Четвёртый: Вот и теперь: кем является Конюхов, где он окажется, пока мы стоим на сцене?

Пятый репортёр: Никто не знает. Поэтому нет смысла пытаться определить, где правда о нём, а где вымысел.

Первый: Надо признать, что (теперь?) Фёдор Конюхов – часть современной российской мифологии со всеми вытекающими отсюда последствиями, и его, как и всю нашу Россию, умом не понять и аршином общим не измерить…

Второй: Да-да, приходится только верить во все его приключения и чудеса, которые он уже сотворил и во всё, что ему ещё предстоит совершить… (репортёры уходят)






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных