ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Цели освоения УЧЕБНОЙ дисциплиныУТВЕРЖДАЮ Проректор по образованию ____________В.Я. Шевченко «___»______________2015 г.
Учебно-методический комплекс дисциплины «Социология» Для студентов всех форм обучения Направление подготовки 22.03.02 (150400.62) Металлургия профиль подготовки «Технология литейных процессов»
Екатеринбург РГППУ
Учебно-методический комплексдисциплины «Социология ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. 19 с.
Учебно-методический комплекс составлен в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 22.03.02 (150400.62) Металлургия
управления в социальных и экономических системах УрГУПС
Одобрен на заседании кафедры социологии. Протокол от 15.05.2015 г. №10.
Рекомендован к печати методической комиссией Факультета социологии и права РГППУ. Протокол от 18.06_2015 г. № 10
Цели освоения УЧЕБНОЙ дисциплины Учебная дисциплина «Социология» является необходимым компонентом теоретической и практической подготовки бакалавра. Целью изучения курса, соотнесенной с общими целями ООП ВО, является формирование у студентов общего представления о социологии как науке, навыков научного осмысления сложных явлений и процессов современной общественной жизни. Для этого необходимо понимание сущности общества как социальной реальности, особенностей его структуры, функционирования и развития. Для приобретения умений и навыков, необходимых для профессиональной деятельности, изучение дисциплины «Социология» преследует решение следующих задач: 1) обучение особенностям функционирования и закономерностям развития общества и его основных подсистем – экономической, политической, социальной и духовной; 2) овладение социологическими методами изучения различных сфер жизнедеятельности общества; 3) формирование навыков социологического видения и анализа актуальных проблем и противоречий современного общества, потребностей и интересов различных социальных групп. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|