Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Суть арианской ереси




Тринитарная проблема рассматривалась в христологическом ключе, а сам Христос в отношении к Творению и Сотериологии. Вот заключения, к которым приходит Арий:

Ø было время, когда не было Слова; поэтому он не имеет божественных характеристик, таких как нерожденность (innascibilitas), потому что не является Богом.

Ø Он имеет происхождение из ничего как все творения, хотя был первым творением, потому что произведен Отцом для того, чтобы быть орудием творения других существ.

Не говорится много об Святом Духе, потому что Он понимается как первое творение после Сына и субординированым Ему. На идеи Ария немедленно отреагировали епископ Александр и его диакон Афанасий. Александрийский клир, а потом и Поместный Александрийский Собор почти из 100 египетских и ливийских епископов осудили эти идеи и отлучили их автора. Но Арий не подчинился. Напротив, он искал поддержки за пределами Александрии и обнародовал свои теории с помощью поэмы Фалия (Thalia). Когда ситуация усугубилась, вопрос был передан и разрешен на Первом Вселенском Соборе 325 года, который точно определил и постановил единосущие Сына с Отцом (Omoúsios): «Истинного Бога от Истинного Бога; рожденного не сотворенного; оmoúsios с Отцом».






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных