Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Учение о Пресвятой Богородице




Созомен замечает (HE, VII, 32), что Ориген называет Марию Theotokos, но не указывает ссылку, подтверждающую это утверждение. Но несомненно то, что Ориген настаивал на необходимости понимать Марию как Матерь Божию, чтобы понять Евангелие (Comm. In Ioh., I, 6).

Экклесиология

Ориген понимал Церковь как общество верующих людей или как Тело Христова. В не Церкви нет спасения, никто не может спастись и обрести веру, поэтому еретики не обладают истинной верой, а только легковерием.

Сакраментология

Ориген утверждает необходимость Крещения детей (Hom. in Lev., VIII, 3), как средства прощения первородного греха. Он верил в одно прощение грехов в Крещении. Для прощения грехов совершенных после Крещения перечисляет 7 других средств: мученичество, милостыня, прощение обидчиков, обращение грешника, упражнение в делах любви и исповедании грехов. В некоторых случаях необходимо обращаться к священнику, а в некоторых к опытному верующему, который должен рассудить должен ли сделанный грех быть исповеданным публично или нет. Идолопоклонство, прелюбодеяние, блуд должны быть разрешены священником, но предшествуемы длительным публичным покаянием. Ориген понимает Евхаристию аллегорически - как Слово Божие, и реально, когда утверждает, что посредством молитвы хлеб преобразуется в Святое Тело.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных