ТОР 5 статей: Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы КАТЕГОРИИ:
|
Святой Бенедикт Нурсийский (ок. 480-543).Родился в Norcia (Umbria) в благородной семье. Изучал гуманитарные науки Риме. Потом переходит в Subiaco и проводит жизнь анахорета. Позже под своим руководством организовал 12 монастырей. По зависти местного клира вынужден удалиться. Поселяется в Cassino, где организовал монастырь по образцу, который уже давно носил в уме. Его заслуга заключается том, что он пишет Правило, которое не оставляет без внимания стороны личной и общественной жизни. Ели в Средние века был девиз объединивший Европу, то его можно выразить словами Бенедикта: «Ora et labora». (24 октября 1964 года провозглашен папой Павлом VI покровителем Европы). Под его влиянием родилась идея о Европе духовно объединенной в новую эру Христианства. Бенедиктинские монахи сыграют решающую роль в переходе от античного периода к средневековому, а также к великой мечте – Священной Римской Империи. Даже в наши дни это правило сохраняет свое духовное очарование, а монастыри остаются центрами культуры и местом для отделения на время от ежедневного труда. Каждый христианин, который работает и молится каждый день, выполняет, даже без монашеской туники, древнюю бенедиктинскую идею о ежедневной обязанности трансформировать мирской град в град Божий, символом которого является монастырь. Жизнь в монастыре. Основывается на четырех правилах: общая молитва, чтение и копирование Библии и латинских классиков, гостеприимство к паломникам и земледельческие работы. Поэтому монастырь должен соответствовать автарктической экономике. Любовь к чтению и желание быть с Богом являются основой. Это правило будет обнародовано папой Григорием Великим и станет базой для всех последующих монашеских институтов. Правило Бенедикта Написано в условиях «полевого» труда со знанием трудностей и ежедневных необходимых потребностейи советами по их преодолению. Состоит из 73 глав: 1-7: монастырь это школа которая учит служить Богу; аббат, отец и учитель, занимают место Христа; в монастыре монах упражняется в христианских добродетелях, послушании, молчании и смирении. 8-66: устав монастыря: молитва, покаянный кодекс, ежедневная деятельность и т.д.. 67-72: устанавливает отношения между братьями основывая их на милосердии. Правило видит ограничения человеческой природы, поетому заметно послабления в богослужении – они становятся короче, пост менее строгий… 73: Бенедикт говорит о главной цели правила – создать не труд высокого богословского полета, а дать прежде всего действенный инструмент активации монашеской жизни. Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:
|