Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Святые Кирилл и Мефодий, апостолы славян




В евенгелизации южных Славян (Славян, Хорватов, Сербов, Болгар) играли роль многие факторы: Римский престол, римский епископат, Западная империя, Византийская Империя и Константинопольский патриархат.

Обращение западных славян (Моравов и Богемии) связано с именами византийских миссионеров, братьями Кириллом (827-869) и Мефодием (ок. 825-885), главные деятели политического, культурного, религиозного возрождения с половины IX века, которая повлияет на значительную часть восточной Европы и славянский мир.

Происходя из Греции, были определены императором Михаилом III управлять моравской миссией, потому что знали славянский диалект и эти народы. На этом диалекте, Кирилл изобрел глаголицу, создав новый литературный язык (палеославянский) характерный язык Церкви и Литургии. На многие века будет третим международным языком Европы, языком Болгар, Русских и Сербов, которые останутся должниками Византии в большей части своей культуры.

С 863 года два брата начинают проповедовать между германскими народами и служить на палеославянском, вызывая раздражение между германским епископатом. В Риме находят поддержку Адриана II в 868 году, но в следующем году Кирилл умирает в вечном городе в 42 года. оставшись один, Мефодий был избран архиепископом Паннонии и легатом славян, под прямой юрисдикцией папы. По зависти и мести франкского епископата, Мефодий был заключен в тюрьму на 2 года, обвиненный в незаконно присвоенном праве епископства.

Вмешательством Иоанна VIII был освобожден и смог продолжать проповедь среди Славян.

После его смерти (885) его ученики разошлись из Моравии и нашли убежище в Болгарии, где смогли сохранить и передать дальше славянскую культуру другим народам восточной Церкви.

Предприятие Кирилла и Мефодия, с явно национальной печатью, открыла фактор примирения между Восточной и Западной Церковью, между тремя главными элементами которые составляли средневековую европейскую цивилизацию: византийцы, римляне и славяне. 31.12. 1980 года папа Иоанн Павел II провозгласил также и Кирилла и Мефодия покровителями Европы.

Богемия

Христианизации следует политической ситуации. Первым ввел христианскую веру Карл Великий, поле завоевания страны. Вера укрепляется, когда в 937 году был избран епископ Праги и через пастырскую деятельность епископа (Адальберта).

Адальберт Пражский родился около 956 года в Либаче, Богемия в благородной славянской семье. Учился в магдебургской кафедральной школе и в 981 стал священником. Приезжает в Рим, где несколько лет жил монастыре и возвращеется в Прагу епископом в 989 году. Много потрудилс для цивилизации народа. Несмотря на языческие контроверсии добился, чтобы народ был объединен союзом солидарности, языком и культурой в мире и согласии.

Когда в 996 году его семья была истреблена его семья, посвящает себя евангелизации Приссии, но 23 апреля 997 года, во время проповеди был убит в Тенкиттене группой язычников. Сразу был почитаем мучеником. Оттон III перевозит тело в Рим, на остров Тибрский, в церковь в его честь (сегодня святой Варфоломея). В 1039 году Чехи останки перевезли в кафедральный собор в Праге, где они снова обретены в 1880 году.

В Польше

С Богемии христианство распространилось в Польшу, когда король Венчеслав (ок. 907-929) женился на католической принцессе. Сразу после его обращения произошло обращение и народа. Рим там повлиял на религиозное и культурное развитие, соединив Польшу с Западной Европой и христианством.

ТЕМА 18

Оглавление

Ислам и Христианство. 1

Арабское нашествие. 2

Магомет или Мухаммед (570-632) 2

Ислам.. 2

1. Фазы распространения ислама. 3

Первая фаза. 3

Вторая фаза. 3

Третья фаза. 3

2. Историческое значение ислама. 3

3. Арабский мир и христианская Европа. 4

Войны и завоевания. 6

После 1000 года. 7

Трудная дискуссия. 8

Диалог Русской ПЦ.. 8

 

Ислам [105] и Христианство

Как видно из предыдущего, средневековая цивилизация сформировалась под воздействием трех факторов: римского мира, христианства и германизма. Среди них были и негативного характера: 1) исламизм или арабский мир, который своим угрожающим нашествием значительно обусловил развитие Запада; 2) византийский Восток, со своим прогрессивным отделением от Рима и разделением между двумя Церквями.

Арабское нашествие

Это завоевательное движение представляет огромное историческое событие VII века. Как будто пробудившись от столетнего сна, арабская сила опрокинула средиземный мир, глубоко отразившись на ходе всеобщей истории. Преобладая по берегам Средиземного моря, ислам разрушил то единство, которое Рим создал, а Христианство духовно укрепляло; сделало вклад в ускорение процесса удаления Византии от папства; Арабское распространение было быстрым: за столетие оно создало обширную империю от Кавказа до Атлантиды. Этому способствовали многие как внешние, так и внутренние причины.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных