Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Некоторые размышления




С точки зрения истории, земное владычество часто было тяжестью для папства и своего духовного авторитета. Начиная со Средневековья, еретики и противники, церковные люди и политики боролись с ним как разрушительным для Церкви и душ. В новое время, достаточно вспомнить беспокойство папы Пия IX[128], чтобы сделать вывод, что теряя эту политическую власть, папство приобретает великую свободу и престиж между народами. С другой стороны, папское государство выполнило бесспорную историческую функцию, в мере которой выражала реальность духовного порядка. Когда Пий XI[129] в 1929 году сообщил дипломатическому корпусу о рождении Государства Города Ватикана, сказал:

- «Как святому Франциску[130] тело служило для поддержки души, так и Церковь удерживает территориальную власть, чтобы поддерживать свой необъятный духовный организм».

Когда этот идеал, такой живой в период нашествий, начал забываться, начался процесс секуляризации[131] Церкви.

 

ТЕМА 17

Оглавление

Церковь и «Священная Римская Империя». 1

1.. Деятельность Карла Великого (768-814) 1

2.. Церковный арбитр. 2

3.. Император Карл Великий. 3

4.. Августинизм.. 4

 

Церковь и «Священная Римская Империя»

История Церкви с ее земное господство интегрируется в так называемую «Святую Римскую Империю» Запада. Нашествие лангобардов подвигает папство искать advocatus (юридического консультанта, судебного защитника, адвоката) который бы делегировал власть меча в защите своей свободы. В римском каноническом праве, адвокат это тот, кто защищает свободу свободного человека. Церковнослужители были свободными, но не могли носить мечь. Также и Церковь свободна, но она не может взять на себя обязанность участвовать в политической борьбе! и поэтому, как мы уже говорили раньше, она вступает в политико-религиозный союз с молодым народом, недавно обращенным в Христианство, и еще не успевшего заразится арианством – Франками.

В 752 году, папа Захарий (741-752) начал такую политику. Он признал за Пипином титул короля Франков, после того как он лишил власти последнего наследника из династии Меровингов. В 754 году папа Стефан II попросил помощи Пипина против Астольфа, который расширял королевство лангобардов по всей Италии. Король принял под свой протекторат Церковь и был признан «вассалом святого Петра». В Киерцу, произошла высоком уровне в 754 году, папа провозглашен от знатных франков – в обычях времени с так называемы acclamatio (возгласы, восклицания как выражение одобрения), что в обычаях времени считалось действительным признанием господства.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных