Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Автобусные остановки




11.6.1. Автобусные остановки в пределах населенных пунктов целесообразно располагать у общественных центров, административных и культурно-бытовых объектов, магазинов, столовых, отделений связи.

11.6.2. При протяженности населенного пункта до 1,2 км оборудуют одну автобусную остановку. В населенных пунктах большей протяженности при линейном расположении застройки автобусные остановки располагаются на расстоянии 500 - 600 м друг от друга. Планировку автобусных остановок предусматривают согласно рис. 11.9.

Рис. 11.9. Планировка автобусных остановокв населенных пунктах

11.6.3. Для повышения пропускной способности участков дорог, проходящих через населенные пункты сельского типа, на выходах из населенного пункта рекомендуется предусматривать дополнительную полосу движения протяженностью не менее 300 м для выделения из потока на правую полосу тихоходных автомобилей.

Дополнительную полосу движения устраивают на участках дорог, проходящих через населенные пункты, с интенсивностью движения, превышающей нормативную (в соответствии с действующими нормами) для данной категории дороги, и наличием в потоке более 10 % тихоходных транспортных средств и автопоездов.

11.7. «Успокоение движения» в населенных пунктах

11.7.1. Целями устройства зон «успокоенного движения» являются:

а) улучшение условий движения:

- повышение безопасности дорожного движения;

- улучшение организации движения;

- создание условий для остановки и стоянки транспортных средств;

б) улучшение условий проживания в прилегающей жилой зоне:

- уменьшение шума и загазованности;

- увеличение свободных, благоустроенных и озелененных площадей;

- улучшение эстетического оформления дорог;

в) улучшение условий работы торговых и других предприятий:

- создание возможностей для остановки с целью погрузо-разгрузочных работ;

- приближение мест остановки и стоянки автомобилей к служебным зданиям.

Рис. 11. 10. Мероприятия по «успокоениюдвижения» на участках дорог:

а - изменение геометрии проезжейчасти (чёрным обозначена зона движения, белым - зона парковки), озеленение или другие элементы благоустройства; б - варианты измененияконфигурации пересечения и примыкания с размещениеммест для парковки и зон пешеходного движения; в - варианты излома плана проезжей части сразмещением мест для парковки

11.7.2. Рекомендуемые места для проведения мероприятий по созданию зон «успокоенного движения»:

- улицы районного и местного значения, проходящие по населенным пунктам с близкой к дороге застройкой;

- боковые и местные проезды в зоне магистралей;

- участки дорог и улиц местного значения, проходящие в зонах культурно-просветительных центров, детских и молодежных учебно-воспитательных учреждений, больниц, поликлиник, санаториев и т.п.

11.7.3. Основной целью мероприятий по «успокоению движения» является существенное снижение скоростей движения, они включают в себя:

- планировочные решения, направленные на изменение геометрии проезжей части (сужение проезжей части; изменение геометрии проезжей части с размещением мест для стоянки и озеленением; изменение конфигурации пересечений и примыканий);

- изменение типа дорожного покрытия в зонах пешеходных переходов и пересечений;

- применение активных средств воздействия на скорости движения транспортных средств - искусственных неровностей.

11.7.4. Рекомендации по применению искусственных неровностей для снижения скоростей движения приводятся в прил. 10.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных