Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Требования к уровню сформированного навыка чтения




Сознательное, правильное и выразительное чтение целыми словами. Темп чтения незнакомого текста не ниже 85 слов в минуту.

 

 

Математика

К концу III класса:

Обучающиеся должны знать:

· названия и последовательность чисел до 1000;

· названия компонентов и результатов умножения и деления;

· таблицу умножения однозначных чисел и соответствующие слу­чаи деления;

· правила порядка выполнения действий в выражениях в 2—3 действия (со скобками и без них).

 

Обучающиеся должны уметь:

· читать, записывать, сравнивать числа в пределах 1000;

· выполнять устно четыре арифметических действия в пределах 100;

· выполнять письменно сложение, вычитание двузначных и трех­значных чисел в пределах 1000;

· выполнять проверку вычислений;

· вычислять значения числовых выражений, содержащих 2 действия (со скобками и без них);

· решать задачи в 1—3 действия;

· находить периметр многоугольника и в том числе прямоуголь­ника (квадрата).

 

 

Окружающий мир

К концу 3 класса учащиеся должны знать:

· человек - часть природы и общества;

· что такое тела и вещества, твердые вещества, жидкости и газы;

· основные свойства воздуха и воды, круговорот воды в при­роде;

· основные группы живого (растения, животные, грибы, бакте­рии); группы растений (водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые); группы животных (насекомые, рыбы, земноводные, пресмыкающиеся, птицы, звери); съедобные и несъедобные грибы;

· взаимосвязи между неживой и живой природой, внутри жи­вой природы (между растениями и животными, между различны­ми животными);

· взаимосвязи между природой и человеком (значение природы Для человека, отрицательное и положительное воздействие людей на природу, меры по охране природы, правила личного по­ведения в природе);

· строение тела человека, основные системы органов и их роль в организме;

· правила гигиены; основы здорового образа жизни;

· правила безопасного поведения в быту и на улице, основные

· дорожные знаки; правила противопожарной безопасности, осно­вы экологической безопасности;

· потребности людей; товары и услуги;

· роль природных богатств в экономике; основные отрасли сель­ского хозяйства и промышленности; роль денег в экономике, ос­новы семейного бюджета;

· некоторые города России, их главные достопримечательности; страны, граничащие с Россией (с опорой на карту); страны за­рубежной Европы, их столицы (с опорой на карту).

 

Учащиеся должны уметь:

· распознавать природные объекты с помощью атласа-опреде­лителя; различать наиболее распространенные в данной местно­сти растения, животных, съедобные и несъедобные грибы;

· проводить наблюдения природных тел и явлений, простейшие опыты и практические работы, фиксировать их результаты;

· объяснять в пределах требований программы взаимосвязи в природе и между природой и человеком;

· выполнять правила личного поведения в природе, обосновы­вать их необходимость; выполнять посильную работу по охране природы;

· выполнять правила личной гигиены и безопасности, оказы­вать первую помощь при небольших повреждениях кожи; обра­щаться с бытовым фильтром для очистки воды;

· владеть элементарными приемами чтения карты;

· приводить примеры городов России, стран - соседей России, стран зарубежной Европы и их столиц.

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных