Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Вопрос 3. Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению это




1. Оптимальный вариант решения

2. Вариант, с которым сравниваются предлагаемые варианты решения

3. Решение, удовлетворяющее обе стороны

4. Компромиссное решение

Вопрос 4. Что в подготовке к переговорам относится к планированию содержания?

1. Сбор информации о партнере и проблеме

2. Формулировка предложений и аргументации

3. Выявление наличия альтернатив

4. Обсуждение предложений по повестке дня

Вопрос 5. Какие приемы следует использовать в переговорах с людьми, ориентированными на процесс?

1. Опираться на факты, упорядочивать предложения, указывать и плюсы, и минусы альтернатив.

2. Сконцентрировать внимание на результатах, не предлагать слишком много альтернатив, подчеркнуть практическую направленность предложений

3. Предварить деловые отношения небольшой беседой, подчеркнуть связь между вашими предложениями и нуждами и проблемами людей

4. Отвести достаточное время для обсуждений, показать уникальность вашей идеи или темы, предлагать достаточное количество альтернатив

Вопрос 6. Оптимальный вариант решения это:

1. Вариант, максимально учитывающий нашу позицию

2. Вариант, максимально учитывающий позицию партнера

3. Вариант, удовлетворяющий реальным интересам сторон

4. Вариант, на который соглашаются обе стороны

Вопрос 7. С какой целью разрабатывается наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению?

1. С целью предотвратить возможные возражения

2. Чтобы иметь запасной вариант на случай неудачи в переговорах

3. Чтобы избежать соглашения, принятого под давлением обстоятельств, не отвечающего в полной мере вашим интересам.

4. Чтобы максимально учесть интересы сторон

Вопрос 8 Техника активного слушания. Нужно ли в процессе изложения собеседником его позиции письменно фиксировать основные моменты его выступления?

1. Да

2. Нет

3. Только основное

4. Да, и сразу готовить контраргументы

Вопрос 9. Какие способы предъявления аргументов кажутся вам наиболее правильными?

1. Много убедительных аргументов, их быстрое и уверенное изложение, адресация аргументов не всем, а конкретному человеку

2. Много убедительных аргументов, постараться донести их смысл до каждого

3. Несколько выигрышных аргументов в начале и в конце, остальные не имеют значения

4. Выбрать выигрышные аргументы и постоянно их повторять

Вопрос 10. Какие приемы переговоров можно отнести к манипулятивным?

Метод «салями»

Прямое открытие своих карт

Направление внимания партнеров на качество проблемы

Процедуру одного текста

ВАРИАНТ 3

Вопрос 1. Какое поведение в конфликте соответствует принципиальному подходу?

1. Компромисс

2. Сотрудничество

3. Уклонение

4. Соревнование

Вопрос 2. Какая тактика соответствует принципиальному подходу к переговорам?

1. Отказ от своей позиции ради сохранения отношений

2. Твердая позиция в ущерб отношениям

3. Поиск взаимовыгодных вариантов независимо от отношений между участниками переговоров

4. Поиск компромиссной позиции независимо от отношений между участниками переговоров

Вопрос 3. Каких договоренностей достигают в процессе деловой беседы?

1. Договоренностей о времени и месте проведения переговоров, регламенте переговоров, участниках делегаций

2. Предварительных договоренностей о возможных вариантах решения

3. Договоренности об ответственности сторон

4. Все в совокупности

Вопрос 4. Что в подготовке к переговорам относится к предпереговорам?

 

1. Сбор информации о партнере и проблеме

2. Формулировка предложений и аргументации

3. Выявление наличия альтернатив

4. Согласование организационных моментов

Вопрос 5. Какие приемы следует использовать в переговорах с людьми, ориентированными на творчество?

1. Сконцентрировать внимание на результатах, не предлагать слишком много альтернатив, подчеркнуть практическую направленность предложений

2. Опираться на факты, упорядочивать предложения, указывать и плюсы, и минусы альтернатив.

3. Предварить деловые отношения небольшой беседой, подчеркнуть связь между вашими предложениями и нуждами и проблемами людей

4. Отвести достаточное время для обсуждений, показать уникальность вашей идеи или темы, предлагать достаточное количество альтернатив

Вопрос 6. На какие критерии нужно опираться при подготовке аргументации для вариантов решения?

1. На максимальное соответствие решения интересам партнера

2. На объективные критерии

3. На максимальное соответствие решения нашим интересам

4. На соотношение плюсов и минусов варианта

Вопрос 7. Что при разработке наилучшей альтернативы обсуждаемому соглашению является ошибкой?

1. Большое количество возможных альтернатив

2. Отсутствие альтернатив, оценка их в совокупности

3. Разработка практического воплощения альтернатив

4. Выбор только одной альтернативы

Вопрос 8 Техника активного слушания. Как запомнить основные моменты выступления партнера?

1. Подробно записывать слова партнера

2. Внимательно слушать, потом записать то, что осталось в памяти

3. Постараться выделить и записать суть

4. Попросить письменный вариант выступления

Вопрос 9. Какие из приемов контраргументации считаются манипулятивными?

1. Метод выявления противоречий

2. Метод предотвращения вопросов

3. Прием «да, но…»

4. «Бумеранг»

Вопрос 10. Каковы особенности вмешательства третьей стороны с помощью медиации в переговорах?

1. Медиатор - арбитр. Рекомендации третьей стороны обязательны

2. Медиатор – выбранный обеими сторонами консультант, содействующий конструктивным переговорам. Его рекомендации могут учитываться, но не обязательно должны приниматься во внимание

3. Медиатор – консультант, управляющий переговорами и предлагающий решение на основе анализа интересов участников

4. Медиатор – посредник, определяющий степень неправоты конфликтующих сторон и предлагающий обязательное к исполнению решение.

 

в) вопросы для итоговой аттестации (зачет/экзамен)

 

1. Переговоры как процесс выработки и достижения прочных соглашений.

2. Типы вербальной коммуникации в переговорах.

3. История переговорных умений.

4. Основные факторы человеческого поведения. Управление поведением и восприятием в процессе переговоров.

5. Сравнительный анализ подходов к переговорам.

6. Стили поведения в конфликтных ситуациях.

7. Базовые компоненты переговоров.

8. Ключевые принципы конструктивных переговоров.

9. Подготовка к переговорам. Анализ проблемы.

10. Установление партнера, сбор и анализ информации о партнере.

11. Наилучшая альтернатива обсуждаемому соглашению.

12. Интересы и возможные варианты решения.

13. Личный стиль ведения переговоров и его влияние на ход переговоров.

14. Методики общения с представителями различных стилей ведения переговоров.

15. Планирование содержания переговоров.

16. Переговорная концепция.

17. Формулировка предложений и аргументации.

18. Переговорная позиция.

19. Организационные факторы переговорного процесса.

20. Планирование вариантов решения.

21. Предпереговоры. Структура и задачи деловой беседы.

22. Структура вопросов в ходе деловой беседы.

23. Алгоритм переговорного процесса.

24. Техника активного слушания.

25. Аргументация. Принципиальные приемы аргументации.

26. Контраргументация.

27. Манипулятивные приемы контраргументации. Техники противодействия манипуляции.

28. Тактические приемы, используемые в различных стилях переговоров.

29. Факторы влияния. Факторы времени. Понятие крайнего срока.

30. Переговорная коммуникации в ситуации отказа другой стороны от сотрудничества

31. Методики переключения оппонента на концепцию принципиальных переговоров. Приемы противостояния позиционному торгу.

32. Стратегии разрешения конфликтов. Методы альтернативного разрешения конфликтов.

33. Технологии фасилитации и медиации в переговорах с помощью третьей стороны.

34. Протокольные аспекты ведения переговоров.

35. Деловая переписка.

36. Деловой телефонный разговор.

37. Организация и проведение приемов.

38. Организация деловых контактов с зарубежными партнерами.

 

 






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных