Главная

Популярная публикация

Научная публикация

Случайная публикация

Обратная связь

ТОР 5 статей:

Методические подходы к анализу финансового состояния предприятия

Проблема периодизации русской литературы ХХ века. Краткая характеристика второй половины ХХ века

Ценовые и неценовые факторы

Характеристика шлифовальных кругов и ее маркировка

Служебные части речи. Предлог. Союз. Частицы

КАТЕГОРИИ:






Обе, от чьей-то, пострадали, жестокости. По субботам, цапля, друзья, навещает.




• Получился ли текст? О чём? Озаглавь текст.

• Запиши получившийся текст, подчёркивая в словах орфограммы.

Стр. 39 упр. 29. Каким видом спорта тебе хотелось бы заниматься? Чем он тебя привлекает? Расскажи. Подготовь устный и, если сможешь, письменный текст.

Тема урока: Слова с двойными согласными

Шестой урок.

Основные задачи урока: Познакомить с фактом наличия в словах русского языка двойных (удвоенных) согласных. Провести наблюдение: 1) над произношением долгого звука (ванна) в русских словах, в таких словах наличие двойных согласных можно определить по слуху; 2) над смыслоразличительной ролью двойных согласных (балбалл, дрожжидрожи); 3) над наличием двойных согласных на стыке корня и суффикса (карманный), корня и приставки (рассвет).

Понаблюдать над словами иноязычного происхождения: двойные согласные обозначают один звук, так что написание таких слов нужно запоминать. Упражнять в написании и употреблении слов с двойными согласными.

Упражнять в написании слов с двойными согласными на темы «Спорт», коллекции, телеграмма, учить составлять небольшие тексты на эти темы.

Слова из словарей: а лл` ея, ант`е нн а, и лл юстр`ация

Характеристика учебной деятельности учащихся:

Находить основание для группировки слов (по лексическому значению, по наличию орфограмм).

Группировать слова по наличию в них двойных согласных.

Обращаться к орфографическому словарю с целью уточнения правописания слов.

Пробовать «перо» в составлении текста телеграммы.

Стр. 40, упр. 30. Рассмотри слова-рисунки. Как художник помогает понять значение слов и запомнить их написание?

• Напиши эти слова. Подчеркни двойные согласные.

• Составь и запиши предложения с этими словами.

Стр. 40, упр. 31. Вчитайся в смысл предложений и вставь нужное слово. Обрати внимание на разницу в написании.

1. Дорожка привела нас в... сад. На... корте проводились соревнования.






Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

vikidalka.ru - 2015-2024 год. Все права принадлежат их авторам! Нарушение авторских прав | Нарушение персональных данных